ке вагона на месте разгрузки. Благодаря тому,что длина магнитопровода выбрана равной или больше длины тормозного пути электровозосостава, геркон продолжает находиться в зоне действия магнитного поля до полной остановки состава.
После останова состава машинист включает тумблер 6. Реле 2 шунтируется, катушка электропневматического вентиля 10 обтекается полным током и он срабатывает, открывая доступ сжатого воздуха в цилиндры разгрузки вагона. Вагон разгружается. Далее машинист выключает тумблер-6. Реле 2 вновь получает питание благодаря большому сопротивлению катушки этого реле, ток в цепи уменьшается, вентиль 10 закрывается. Происходит посадка кузова вагона под действием собственного веса.
После разгрузки одного вагона машинист передвигает состав, геркон этого вагона выходит из магнитного поля, ламп 4 гаснет. При
Г
S w ff
дальнейшем движении состава начинает входить в магнитное поле геркон следуюшего вагона этого же ряда по ходу движения состава. Сигнальная лампа 4 вновь загорается. Аналогично происходит разгрузка всех последующих вагонов.
Формула изобретения
Слстема дистанционной разгрузки вагонов рудничного железнодорожного транспорта, содержашая пульт управления, источник питания, датчики пути, выполненные в виде магнитоуправляемых контактов, электропневматические вентили, переключатели, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности системы, магнитоуправляемые контакты датчика пути включены между катушкой электропневматического вентиля и корпусом вагона.
7
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для контроля состояния однопроводной цепи управления электропневматическими вентилями поезда | 1978 |
|
SU768679A1 |
Устройство для дистанционного управления разгрузкой думпкаров | 1983 |
|
SU1092076A1 |
Устройство для управления разгрузкой думпкаров | 1977 |
|
SU716894A1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ | 2002 |
|
RU2243913C2 |
Электропневматическая тормозная система транспортного средства | 1986 |
|
SU1364514A1 |
Устройство для управления выгрузкой сыпучих материалов из вагонов-самосвалов | 1974 |
|
SU503765A1 |
Устройство для дистанционного управления выгрузкой вагонов-самосвалов | 1982 |
|
SU1039770A1 |
Устройство для контроля состояния однопроводной цепи управления электропневматическими вентилями поезда | 1978 |
|
SU710845A1 |
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2008 |
|
RU2392141C1 |
Устройство для контроля состояния однопроводной цепи управления электропневматическими вентилями поезда при разгрузке вагонов-самосвалов | 1981 |
|
SU975477A1 |
3J1ILJ3,
fui. 1
J2
Авторы
Даты
1977-10-05—Публикация
1972-06-06—Подача