Система дистанционной разгрузки вагонов рудничного железнодорожного транспорта Советский патент 1977 года по МПК E21F13/00 

Описание патента на изобретение SU476814A1

ке вагона на месте разгрузки. Благодаря тому,что длина магнитопровода выбрана равной или больше длины тормозного пути электровозосостава, геркон продолжает находиться в зоне действия магнитного поля до полной остановки состава.

После останова состава машинист включает тумблер 6. Реле 2 шунтируется, катушка электропневматического вентиля 10 обтекается полным током и он срабатывает, открывая доступ сжатого воздуха в цилиндры разгрузки вагона. Вагон разгружается. Далее машинист выключает тумблер-6. Реле 2 вновь получает питание благодаря большому сопротивлению катушки этого реле, ток в цепи уменьшается, вентиль 10 закрывается. Происходит посадка кузова вагона под действием собственного веса.

После разгрузки одного вагона машинист передвигает состав, геркон этого вагона выходит из магнитного поля, ламп 4 гаснет. При

Г

S w ff

дальнейшем движении состава начинает входить в магнитное поле геркон следуюшего вагона этого же ряда по ходу движения состава. Сигнальная лампа 4 вновь загорается. Аналогично происходит разгрузка всех последующих вагонов.

Формула изобретения

Слстема дистанционной разгрузки вагонов рудничного железнодорожного транспорта, содержашая пульт управления, источник питания, датчики пути, выполненные в виде магнитоуправляемых контактов, электропневматические вентили, переключатели, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности системы, магнитоуправляемые контакты датчика пути включены между катушкой электропневматического вентиля и корпусом вагона.

7

Похожие патенты SU476814A1

название год авторы номер документа
Устройство для контроля состояния однопроводной цепи управления электропневматическими вентилями поезда 1978
  • Никаноров Вилорий Викторович
  • Ляпустин Юрий Николаевич
  • Рассказова Татьяна Николаевна
  • Клементьев Виктор Васильевич
  • Костромин Анатолий Степанович
SU768679A1
Устройство для дистанционного управления разгрузкой думпкаров 1983
  • Плавский Иван Алексеевич
  • Воровский Александр Александрович
  • Шупановский Виталий Федорович
  • Дьяков Владимир Алексеевич
  • Пухов Юрий Сергеевич
SU1092076A1
Устройство для управления разгрузкой думпкаров 1977
  • Селиверстов Юрий Михайлович
  • Обховой Петр Васильевич
  • Лубашев Юрий Александрович
  • Терехов Владимир Павлович
SU716894A1
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ 2002
  • Маликов Н.В.
  • Казаринов А.В.
  • Маликов Д.Н.
  • Пасерба Б.С.
  • Семочкин Е.Н.
RU2243913C2
Электропневматическая тормозная система транспортного средства 1986
  • Макуха Евгений Яковлевич
  • Фурлетов Анатолий Михайлович
  • Фадейкин Валерий Петрович
SU1364514A1
Устройство для управления выгрузкой сыпучих материалов из вагонов-самосвалов 1974
  • Никаноров Вилорий Викторович
  • Ступин Иван Адамович
SU503765A1
Устройство для дистанционного управления выгрузкой вагонов-самосвалов 1982
  • Плавский Иван Алексеевич
  • Носач Владимир Минович
  • Дядищев Валерий Анатольевич
  • Попов Николай Алексеевич
SU1039770A1
Устройство для контроля состояния однопроводной цепи управления электропневматическими вентилями поезда 1978
  • Никаноров Вилорий Викторович
SU710845A1
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2008
  • Маликов Николай Васильевич
RU2392141C1
Устройство для контроля состояния однопроводной цепи управления электропневматическими вентилями поезда при разгрузке вагонов-самосвалов 1981
  • Никаноров Вилорий Викторович
  • Ляпустин Юрий Николаевич
SU975477A1

Иллюстрации к изобретению SU 476 814 A1

Реферат патента 1977 года Система дистанционной разгрузки вагонов рудничного железнодорожного транспорта

Формула изобретения SU 476 814 A1

3J1ILJ3,

fui. 1

J2

SU 476 814 A1

Авторы

Никаноров В.В.

Ольков В.А.

Даты

1977-10-05Публикация

1972-06-06Подача