Реле скорости Советский патент 1936 года по МПК G05G15/02 

Описание патента на изобретение SU47738A1

Предлагаемое реле скорости выполнено в виде индукционной машины, у которой нагруженный пружиною п воротный статор питается переменным током и служит для управления контактами, а ротор приводится во вращение управляемой машиной например, электрическим двигателем.

Новизна реле заключается в том, что индукционная машина выполнена по типу однофазной, с целью использования реле в качестве реле направления вращения, имеющего одинаковые характеристики для обоих направлений вращения управляемой машины.

На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемое реле в частичном продольном разрезе; фиг. 2 - вид справа на поперечный разрез по линии АБ на фиг. 1; фиг. 3 - вид слева на тот же разрез; фиг. 4 - кривую моментов реле в зависимости от скольжения.

Реле состоит из сердечника 1, выполненного из шахтованного железа и имеющего ограниченное вращение вокруг оси, совпадающей с осью вала.

Сердечник имеет кольцевой воздушный зазор, внутри которого вращается ротор 3 из мягкого железа, ввинчивае-. мый в вал двигателя.

(261)

На сердечник (статор) надевается обмотка 2, питаемая переменным током от сети. К сердечнику прикреплены скобы 4 и 5 из немагнитного материала с г.одшипниковыми отверстиями. Посредством этих скоб сердечник надевается на пальцы 8, 9, вокруг которых имеет ограниченное вращение.

Палец 9 неподвижно закреплен (завэ рен) в вспомогательной скобе 10, прикрепляемой к монтажной раме 11. Палец 8 ввинчивается в монтажную раму 11 и закрепляется неподвижно гайкой. Сердечник удерживается в среднем вертикальном положении пружиной. 7. При этом контакты 6 вспомогательной цепи разомкнуты. Эти контакты замыкаются при отклонении серде тика в ту или другую сторону на определенный угол.

Монтажная рама прикрепляется к корпусу подшипника двигателя. Реле защищено съемным кожухом 12 с неподвижной крышкой 13. Последняя прикрепляется к корпусу подшипника двигателя и снабжена бортами для лучщего уплотнения реле. Ротор 3 реле ввинчивается в вал 14 двигателя и вращается совместно с последним. Очевидно, что это реле представляет собой однофазный моторчик с одной паре и

Похожие патенты SU47738A1

название год авторы номер документа
Реле скорости 1938
  • Ратман И.М.
SU55496A1
Устройство для автоматического выключения электрического двигателя 1939
  • Ратман И.М.
SU59259A1
Устройство для поддержания постоянства скорости двигателей постоянного тока 1936
  • Ратман И.М.
SU54927A1
Устройство для синхронизации вращения многофазных коллекторных двигателей типа Шраге 1938
  • Ратман И.М.
SU56027A1
Устройство для выключения электрического двигателя при торможении его противотоком 1939
  • Ратман И.М.
SU59763A1
Индукционное устройство для управления на расстоянии 1936
  • Ратман И.М.
SU50896A1
Контакторное устройство для автоматического пуска электрического двигателя 1938
  • Ратман И.М.
SU57032A1
Реле времени 1936
  • Ратман И.М.
SU51481A1
Устройство для торможения асинхронного двигателя противотоком 1936
  • Ратман И.М.
SU50934A1
Максимальное электромагнитное реле 1936
  • Ратман И.М.
SU48729A1

Иллюстрации к изобретению SU 47 738 A1

Реферат патента 1936 года Реле скорости

Формула изобретения SU 47 738 A1

SU 47 738 A1

Авторы

Ратман И.М.

Даты

1936-07-31Публикация

1935-04-19Подача