Предлагаемое реле скорости выполнено в виде индукционной машины, у которой нагруженный пружиною п воротный статор питается переменным током и служит для управления контактами, а ротор приводится во вращение управляемой машиной например, электрическим двигателем.
Новизна реле заключается в том, что индукционная машина выполнена по типу однофазной, с целью использования реле в качестве реле направления вращения, имеющего одинаковые характеристики для обоих направлений вращения управляемой машины.
На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемое реле в частичном продольном разрезе; фиг. 2 - вид справа на поперечный разрез по линии АБ на фиг. 1; фиг. 3 - вид слева на тот же разрез; фиг. 4 - кривую моментов реле в зависимости от скольжения.
Реле состоит из сердечника 1, выполненного из шахтованного железа и имеющего ограниченное вращение вокруг оси, совпадающей с осью вала.
Сердечник имеет кольцевой воздушный зазор, внутри которого вращается ротор 3 из мягкого железа, ввинчивае-. мый в вал двигателя.
(261)
На сердечник (статор) надевается обмотка 2, питаемая переменным током от сети. К сердечнику прикреплены скобы 4 и 5 из немагнитного материала с г.одшипниковыми отверстиями. Посредством этих скоб сердечник надевается на пальцы 8, 9, вокруг которых имеет ограниченное вращение.
Палец 9 неподвижно закреплен (завэ рен) в вспомогательной скобе 10, прикрепляемой к монтажной раме 11. Палец 8 ввинчивается в монтажную раму 11 и закрепляется неподвижно гайкой. Сердечник удерживается в среднем вертикальном положении пружиной. 7. При этом контакты 6 вспомогательной цепи разомкнуты. Эти контакты замыкаются при отклонении серде тика в ту или другую сторону на определенный угол.
Монтажная рама прикрепляется к корпусу подшипника двигателя. Реле защищено съемным кожухом 12 с неподвижной крышкой 13. Последняя прикрепляется к корпусу подшипника двигателя и снабжена бортами для лучщего уплотнения реле. Ротор 3 реле ввинчивается в вал 14 двигателя и вращается совместно с последним. Очевидно, что это реле представляет собой однофазный моторчик с одной паре и
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Реле скорости | 1938 |
|
SU55496A1 |
Устройство для автоматического выключения электрического двигателя | 1939 |
|
SU59259A1 |
Устройство для поддержания постоянства скорости двигателей постоянного тока | 1936 |
|
SU54927A1 |
Устройство для синхронизации вращения многофазных коллекторных двигателей типа Шраге | 1938 |
|
SU56027A1 |
Устройство для выключения электрического двигателя при торможении его противотоком | 1939 |
|
SU59763A1 |
Индукционное устройство для управления на расстоянии | 1936 |
|
SU50896A1 |
Контакторное устройство для автоматического пуска электрического двигателя | 1938 |
|
SU57032A1 |
Реле времени | 1936 |
|
SU51481A1 |
Устройство для торможения асинхронного двигателя противотоком | 1936 |
|
SU50934A1 |
Максимальное электромагнитное реле | 1936 |
|
SU48729A1 |
Авторы
Даты
1936-07-31—Публикация
1935-04-19—Подача