Date : 09/08/2001
Number of pages : 6
Previous document : SU 477873
Next document : SU 477875 Союз Советских Социдлистических Республик Государственный комитет Совета Мниистров СССР по делам изобретений и открытий ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свнд-ву (22)3аявлено14.01.71 (21) 1610810/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет Опубликовано 25.07.75,Бюллетень № 27 Дата опубликования описания 26.08.75 :-wa. ----.-„. Взамен ранее изданного (11) 477874 (51) М. Кл. В 6Ot 15/42 (53) УДК 625.2-592 (088.8)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства | 1971 |
|
SU477874A1 |
Устройство для управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства | 1978 |
|
SU779123A1 |
Устройство для управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства | 1976 |
|
SU652002A1 |
Электропневматический тормозжЕлЕзНОдОРжНОгО ТРАНСпОРТНОгО СРЕд-CTBA | 1979 |
|
SU816826A1 |
Устройство для управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства | 1980 |
|
SU882798A1 |
Устройство для управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1477597A1 |
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2029695C1 |
Тормозная система многосекционного тягового средства | 1990 |
|
SU1712218A1 |
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1983 |
|
SU1180286A1 |
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1982 |
|
SU1074747A2 |
(72) Авторы И. Г. Левин, В. И. Гончаров изобретения (71) Заявитель
(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
, 1
Изобретение касается железнодорожного транспорта, в частности электропневматических тормозов.
Известны устройства для управления
электропневматическими тормозами железно дорожного транспортного средства, содержащие алётрически св{1заш1ые блок питания, пульт управления с контроллером и сигнальными лампами и блок управления электрической цепи, к которой подсоединены обмот- ки тормозного и отпускного электропневматических вентилей электровоздухораслределителя, включающего реле давления, режимный орган и переключающий клапан.
Цель изобретения - обеспечение автоматического перехода на пневматическое управление при системе тормоза, затормаживающего при прекращении питания электрической цепи..
Достигается это тем, что блок управления снабжен магнитным усилителем с управляющими обмотками, соединенньши с компенсирующей обмоткой, соединенной с переменным резистором со щкалой, реле контроля, соединенным с сигнальными лампами, а электровоздухораспределитель снабжен дифференциальным клапаном, двухпорщневым переключательным клапаном и пневматическим отключателем, причем двухпоршневый переключательный клапан смонтирован на канале между воздухораспределителем и тормозным электропневматическим вентилем и сообщен своей межпорщневой полостью через дифференциальный клапан с запасным резервуаром, а пневматический отключатель, служащий для отключения электропневматических вентилей, смонтиро,ван на тормозной магистрали.
На фиг. 1 показана схема предложенного устройства для управления электропневматическим тормозом; на фиг 2 - схема электрических управления и контроля.
Электровоздухораспределитель содержит отпускной 1 и тормозной 2 электропневматические вентили, реле давления 3, режимный орган 4, двухпоршневой переключательный клапан 5i дифференциальный клапан 6. Реле давления 3 имеет подвижную перегородку 7 и двухседельный клапан 8. Рабочая камера 9 реле давления для увеличения Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного и А, Н. Михалев транспорта
Авторы
Даты
1975-07-25—Публикация
1971-08-24—Подача