Пресс для порционного прессования взрывоопасных механических смесей Советский патент 1975 года по МПК B30B15/00 B30B11/00 

Описание патента на изобретение SU477865A1

Date : 09/08/2001

Number of pages : 6

Previous document : SU 477873

Next document : SU 477875 Союз Советских Социдлистических Республик Государственный комитет Совета Мниистров СССР по делам изобретений и открытий ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свнд-ву (22)3аявлено14.01.71 (21) 1610810/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет Опубликовано 25.07.75,Бюллетень № 27 Дата опубликования описания 26.08.75 :-wa. ----.-„. Взамен ранее изданного (11) 477874 (51) М. Кл. В 6Ot 15/42 (53) УДК 625.2-592 (088.8)

Похожие патенты SU477865A1

название год авторы номер документа
Устройство для управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства 1971
  • Левин Израиль Григорьевич
  • Гончаров Виталий Иванович
  • Михалев Александр Николаевич
SU477874A1
Устройство для управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства 1978
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Орешкин Евгений Васильевич
  • Шихер Ян Герцович
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Перов Николай Николаевич
  • Ясенцев Виктор Филиппович
  • Лобов Виктор Николаевич
  • Фокин Михаил Дмитриевич
SU779123A1
Устройство для управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства 1976
  • Орешкин Евгений Васильевич
  • Шихер Ян Герцович
  • Никифоров Борис Данилович
  • Ясенцев Виктор Филлипович
  • Лобов Виктор Николаевич
SU652002A1
Электропневматический тормозжЕлЕзНОдОРжНОгО ТРАНСпОРТНОгО СРЕд-CTBA 1979
  • Орешкин Евгений Васильевич
  • Шихер Ян Герцович
  • Ясенцев Виктор Филиппович
  • Лобов Виктор Николаевич
SU816826A1
Устройство для управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства 1980
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Шихер Ян Герцович
  • Орешкин Евгений Васильевич
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Перов Николай Николаевич
  • Ясенцев Виктор Филиппович
  • Лобов Виктор Николаевич
SU882798A1
Устройство для управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства 1987
  • Плавский Иван Алексеевич
SU1477597A1
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Стройкин Виктор Данилович
RU2029695C1
Тормозная система многосекционного тягового средства 1990
  • Крамаренко Павел Юрьевич
  • Коломиец Григорий Семенович
  • Крамаренко Виктория Павловна
  • Черноклинова Ольга Васильевна
SU1712218A1
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства 1983
  • Гибалов Анатолий Иванович
  • Сосновенко Сергей Степанович
  • Осыпа Иван Гаврилович
  • Севостьянов Сергей Васильевич
  • Волобоев Иван Николаевич
  • Абашкин Игорь Валентинович
  • Терещенко Валерий Петрович
  • Жолобов Борис Хрисанфович
SU1180286A1
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1982
  • Стройкин Виктор Данилович
SU1074747A2

Иллюстрации к изобретению SU 477 865 A1

Реферат патента 1975 года Пресс для порционного прессования взрывоопасных механических смесей

Формула изобретения SU 477 865 A1

(72) Авторы И. Г. Левин, В. И. Гончаров изобретения (71) Заявитель

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

, 1

Изобретение касается железнодорожного транспорта, в частности электропневматических тормозов.

Известны устройства для управления

электропневматическими тормозами железно дорожного транспортного средства, содержащие алётрически св{1заш1ые блок питания, пульт управления с контроллером и сигнальными лампами и блок управления электрической цепи, к которой подсоединены обмот- ки тормозного и отпускного электропневматических вентилей электровоздухораслределителя, включающего реле давления, режимный орган и переключающий клапан.

Цель изобретения - обеспечение автоматического перехода на пневматическое управление при системе тормоза, затормаживающего при прекращении питания электрической цепи..

Достигается это тем, что блок управления снабжен магнитным усилителем с управляющими обмотками, соединенньши с компенсирующей обмоткой, соединенной с переменным резистором со щкалой, реле контроля, соединенным с сигнальными лампами, а электровоздухораспределитель снабжен дифференциальным клапаном, двухпорщневым переключательным клапаном и пневматическим отключателем, причем двухпоршневый переключательный клапан смонтирован на канале между воздухораспределителем и тормозным электропневматическим вентилем и сообщен своей межпорщневой полостью через дифференциальный клапан с запасным резервуаром, а пневматический отключатель, служащий для отключения электропневматических вентилей, смонтиро,ван на тормозной магистрали.

На фиг. 1 показана схема предложенного устройства для управления электропневматическим тормозом; на фиг 2 - схема электрических управления и контроля.

Электровоздухораспределитель содержит отпускной 1 и тормозной 2 электропневматические вентили, реле давления 3, режимный орган 4, двухпоршневой переключательный клапан 5i дифференциальный клапан 6. Реле давления 3 имеет подвижную перегородку 7 и двухседельный клапан 8. Рабочая камера 9 реле давления для увеличения Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного и А, Н. Михалев транспорта

SU 477 865 A1

Авторы

Быканов Изот Семенович

Зойберман Маркс Мордкович

Коган Яков Моисеевич

Личман Николай Иосифович

Луговской Андрей Лукьянович

Найгуз Натан Иосифович

Скляренко-Степанов Вадим Яковлевич

Слюсаренко Александр Федорович

Тобак Лев Зиновьевич

Штерман Семен Абрамович

Даты

1975-07-25Публикация

1971-08-24Подача