(54) ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузоподъемное устройство | 1985 |
|
SU1286500A1 |
ПОЛИСПАСТ | 2001 |
|
RU2192386C1 |
Грузоподъемная траверса | 1985 |
|
SU1344720A1 |
Кабельный кран | 1987 |
|
SU1532530A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗА ВЕРТОЛЕТАМИ | 1998 |
|
RU2149802C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И МОНТАЖА ГРУЗА ВЕРТОЛЕТАМИ | 2006 |
|
RU2340513C2 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1751139A1 |
Грузозахватное устройство | 1980 |
|
SU931656A1 |
Грузоподъемное устройство | 1989 |
|
SU1724562A1 |
Захват-кантователь | 1979 |
|
SU800099A1 |
1
Известны грузозахватные устройства, содержащие канатную подвеску с блоками и стропы.
Предлагаемое устройство отличается тем, что между стропами установлен рас- порный стержень, а концы стропов прикреплены к роликам, через которые заласован уравнительный подъемный трос, концы которого присоединены к блокам канатной подвески. Такое выполнение устройства позво- ляет компенсировать разности скоростей при подъеме грузов двумя кранами.
На чертеже дана схема предлагаемого устройства.
Устройство состоит из канатной подвески 1 грузоподъемных кранов с блоками 2 и стропами 3, к которым крепится поднимаемый груз 4. Между стропами установлен распорный стержень 5, а их концы прикреплены к роликам 6. Через ролики 6 запасован уравнительный подъемный трод 7, концы которого присоединены к блокам 2.
При подъеме груза двумя кранами неизбежно возникает разница в скоростях подъема, которая в известных устройствах приводит к перекосу груза и траверсы. В описываемом устройстве при разности скоростей подъема кранами уравнительный трос 7, перемещаясь между роликами 6, обеспечивает балансировку положения распорного стержня 5 в горизонтальном положении, что исключает перекос груза.
Предмет изобретения
Грузозахватное устройство, содержащее канатную подвеску с блоками и стропы, отличающееся тем, что, с целью компенсации разности скоростей при подъеме грузов двумя кранами, между стрпами установлен распорный стержень, а концы стропов прикреплены к роликам, через которые запасован уравнительный подъемный трос, концы которого присоединены к блокам канатной подвески.
Авторы
Даты
1975-07-25—Публикация
1971-05-25—Подача