тый контакт 19 микропереключателя 15 разомкнут, нормально за-мйцутый ко-нтакт 20 реле-регулятора времени PBiS-7-IA сварочной машины (на чертеже не доказано) замкнут, реле 21 включено, реле 22 и 23 выключены, электропневмо,кла|пан 24 виспючен, сжатый воздух подается через электропневмоклапан 24 в правую Полость цилиидра. При нажатиИ «а педаль сварочной машины (на чертеже не -показано) включается реле времени РВЭ-7-IA, начинается сварочный цикл (включаюи1,ий «сжатие, «оварку, «проковку) на правом электроде-приспособлении 13. После срабатывания реле и окончания «npOKOBiKH цепь обмотки реле 21 рвется, реле 21 отключается и своим нормально открытым контактом 25 рвет цепь обмотки электропневмоклапана 24. Клапан отключается, воздух из правой полости цилиндра 2 стравливается и подается в левую полость. Подвижная часть 3 перемещается влраво, цри этом микроцереключатель 14 выключается. Когда подвижная займет правое крайнее положение, включается микропереключатель 15. С Правого электрода.лриапособления 13 сваренная деталь снимается и вновь производится загруз1ка. По окончании времени паузы реле отключается и своим нормально замкнутым контактом 20 включает реле 22 через замкнутый конта.кт 19.
Реле 22 включает нормально открытым контактом 26 реле 23, которое блокирует себя нормально открытым контактом 27 через нормально закрытый контакт 28 микропереключателя 14. Нормальный открытый контакт 29
и реле 23 включает реле 21 и подготавливает цепь электропневмоклапава 24 к повторному включению. После повторного нажатия на педаль -сварочной машины и срабатывания
реле 22 отключается и своим нормально закрытым контактом 30 включает электропневмоклапан 24. Воздух из левой поло-сти пневмоцилиндра 2 стравливается и подается вправо, подвижная часть 3 перемещается влево. Микропереключатель 15 отключается, когда подвижная часть займет левое крайнее положение, срабатывает микропереключатель 14, при этом рвется цепь обмотки реле 23 1И электросхема приходит в исходное состояние - под выгрузку и загрузку левого электрода-приспособления 12 и сварку на правом электроде-приопособлении 13.
Предмет изобретения
Мащина для .контактной рельефной сварки, содержащая корпус, верхнюю и нижнюю консоли, сварочный трансформатор, верхНИИ и нижний электрододержатели с электродами, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности, она снабжена сварочно-сборочным приспособлением, щьтолненным в виде размещенного на
нижнем электрододержателе корпуса, на котором установлен с возможностью возвратнопоступательного движения ПО его цилиндрической поверхности упомянутого корпуса приводной ползун, несущий нижние электроды.
Фи 2
.
П N22 П24
127 Lyn 25
3
f
20 28
JO
-0
fuij
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ контактной точечной электросварки | 1973 |
|
SU460139A1 |
Устройство для дистанционной установки величины сварочного тока | 1980 |
|
SU893444A1 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРЕНАЖЕР | 1971 |
|
SU310288A1 |
Устройство для управления гидрозамедлителем транспортного средства | 1982 |
|
SU1079486A1 |
Автомобильный сигнализатор | 1985 |
|
SU1238999A1 |
Регулятор уровня стекломассы | 1980 |
|
SU947093A1 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ СВАРОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 1992 |
|
RU2042484C1 |
Эргометр | 1982 |
|
SU1063387A1 |
Устройство для контроля режима электрической сварки | 1938 |
|
SU55759A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ И ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОСВАРОЧНОЙ МАШИНЫ | 1940 |
|
SU64969A1 |
Авторы
Даты
1975-08-05—Публикация
1973-04-06—Подача