Устройство для хранения и посадки крыльев покрышек пневматических шин Советский патент 1978 года по МПК B29H17/12 B29H17/22 

Описание патента на изобретение SU599989A1

1

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для посадки крыльев при сборке покрышек пневматических шин.

Известио устройство для .храпения и посадки крыльев покрышек пневматических шин, содержап,ее подвижную обойму и привод для возвратно-поступательного перемещения обоймы, снабженное отсекателем крыльев друг от друга ,1.

Недостатком этого устройства является то, что в нем происходит слипание крыльев друг с другом во время их перемешения по обойме, а при отсекании крыла от крыла происходит их деформация с нарушением их резинового покрытия.

Известно и другое зстройство для хранения и посадки крыльев покрышек пневматических шин, содержащее подвижную обойму со смонтированными на ней подпружиненными рычагами, снабл енными жестко закрепленными на них разделительными выступами, привод для возвратно-поступательного перемешения обоймы и привод для поворота рычагов 2.

В таком устройстве одна группа рычагов предназначена для хранения крыльев, а другая- для их посадки, привод для поворота рычагов выполнен в виде шестерен, установленных на рычагах и взаимодействующих с

зуочатыми колесами, ооразуя внутреннее зацепление.

Однако наличие двух групп рычагов и шестерен с внутренним зацеплением усложняет

конструкцию устройства.

Целью изобретения является упрощение конструкции устройства.

Это достигается тем, что в предлагаемом устройстве привод для поворота рычагов выполней в виде установленных по окрул ности подвижной обоймы силовых цилиндров, а рычаги смонтированы на подвижной обойме шарнирно иосредством оси с возможностью вращения и снабжены роликами, взаимодействующимн со штоками силовых цилиндров.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1. Устройство содержит подвижную обойму 1

со смонтированными на ней подпружиненными рычагами 2, снабженными жестко закрепленными на них выступами 3. На обойме 1 с помощью подшипников 4 закреплено кольцо 5, в назах которого на осях 6 закреплены

шарнирно рычаги 2. Последние имеют возможность вращаться на осях 6 вокруг них. На рычагах 2 установлены ролики 7. По окрул ;ности подвил :ной обоймы 1 установлены силовые цилиндры 8, на штоках 9 которых

зафиксированы кольца 10, взаимодействующие с роликами 7. Рычаги 2 пружиной 11 и бобышкой 12 прижимаются к кольпу 10. Регулирование усилия прижатия осуществляется гайкой 13.

Устройство работает следующим образом.

Для посадки крыльев кольцо 10 подается в направлении к сборочиому барабану (иа ф11:г. не показан) и с помощью щтоков 9 воздействует па ролики 7 рычагов 2. В результате рычагп 2 поворачиваются вокруг оси 6, уменьшая диаметр окружности, образованной выступами 3, до тех пор, пока через них не пройдут крылья 14. Для фиксации крыльев 14 силовые цилипдры 8 включают в направлении от сборочного барабана, так что кольцо 10 отводится от барабана. Иод воздействием бобышек 12, прижатых пружинами 11, рычаги 2 поворачиваются, фиксируя крылья, причем ближайшее к сборочиому барабану крыло 14, упираясь в выступы 3 и центрируясь ими, готово к посадке в борт покрышки. Для контроля качества центровки кольцо 5 вместе с рычагами 2 и крыльями 14, расположенными на них, поворачивается вокруг оси барабана, вращаясь на иодшннниках 4.

Для посадки крыла все устройство подается по направлению к сборочному барабану с помощью, наиример, гидропривода (на фиг. не показан).

После посадки первого крыла устройство отводится от сборочного барабана, и силовые цилиндры 8 двигают штоки 9 и вместе с ними кольцо 10 в направлении сборочного барабана. Воздействуя на ролики 7, кольцо поворачивает рычаги 2 таким образом, что диаметр окрул ности, образованный выстуиами 3 уменьшается до тех пор, пока через них не пройдет второе крыло, которое перемещается на пустующее место первого, а третье - на место второго. Затем кольца снова фиксируются, п весь цикл повторяется.

Предлагаемое устройство дает возможность хранить более двух крыльев, необходимых для носадки в борт, причем хранение и посадка крыльев осуществляется одним и тем же рычагом.

Кроме того, устройство позволяет осуществлять контроль за положением крыла во всех точках за счет вращения устройства вокруг оси сборочного барабана.

Также устройство не деформирует крылья нрп помещении пх в него, что особенно важно при сборке крупногабаритных покрыщек, крылья которых отличаются повыщенной жесткостью. Устройство просто в изготовлеНИИ и обслуживании и обеснечивает качественную быструю посадку крыльев.

Формула изобретения

Устройство для хранения и иосадки крыльев покрыщек пневматических щин, содержащее подвижиую обойму со смонтированными на ней нодиружипенными рычагами, снабженными жестко закренленными иа них разделительными выступами, привод для возвратно-поступательного перемещения обоймы н привод для поворота рычагов, отличающееся тем, что, с целью упрощеипя конструкции устройства, иривод для новорота рычагов выполней в виде установленных по окружности подвижной обоймы силовых цилиндров, а рычагп смонтироваиы на подвижной обойме щарнирно посредством оси с возможностью вращения и снабл :ены роликами, взапмодействующими со штоками силовых цилиндров.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Японии № 23412, кл. 25 F 3, сбориик 2-2852, опублпк. 1970.

2. Авторское свидетельство СССР ЛЬ 482065, кл. В 29Н 17/12, 1971.

/

ILJ

Похожие патенты SU599989A1

название год авторы номер документа
Устройство для посадки крыльев покрышек пневматических шин 1983
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Шленский Валентин Егорович
SU1106684A1
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Симченко А.И.
  • Шилов Г.Н.
  • Губенков Н.Я.
  • Ходинов Ю.П.
SU593385A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1973
  • Самодуров Б.Я.
  • Шленский В.Е.
  • Торговцев Г.Г.
SU506177A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Розенберг Вениамин Абрамович
SU1106681A1
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин 1970
  • Самодуров Б.Я.
  • Порт Б.С.
  • Шленский В.Е.
  • Торговцев Г.Г.
  • Индейкин Б.А.
  • Таталин Б.Ф.
  • Глебик Н.М.
SU422210A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1985
  • Шленский Валентин Егорович
  • Сильченко Алексей Владиславович
SU1316848A1
Механизм обработки борта к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН 1979
  • Андреев Георгий Викторович
  • Глебик Николай Михайлович
  • Таталин Борис Федорович
SU844367A1
Устройство для сборки покрышекпНЕВМАТичЕСКиХ шиН 1979
  • Шленский Валентин Егорович
  • Лазарев Владимир Сергеевич
  • Гасилов Алексей Иванович
SU852630A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Ходинов Юрий Павлович
SU1070021A1
Механизм заделки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1969
  • Баденков П.Ф.
  • Пинегин В.А.
  • Петрокас Л.В.
  • Портный Г.Л.
  • Пухова Р.Л.
  • Давидович Н.И.
  • Ройтбурд И.Ш.
  • Цаплин Н.С.
  • Россин В.Д.
SU279941A1

Иллюстрации к изобретению SU 599 989 A1

Реферат патента 1978 года Устройство для хранения и посадки крыльев покрышек пневматических шин

Формула изобретения SU 599 989 A1

SU 599 989 A1

Авторы

Самодуров Борис Яковлевич

Гилинский Семен Шоломович

Даты

1978-03-30Публикация

1976-10-22Подача