Крыло для путевого строга Советский патент 1936 года по МПК E02F3/80 

Описание патента на изобретение SU48429A1

Уже известны путевые струги, в которых очистка и разработка кюветов; расположенных на разных расстояниях от оси пути, достигается изменением в плане угла поворота крыла. В предлагаемом струге это достигается более простым способом, т. е. путем перемещения вдоль крыла всего контура поперечного сечения профиля. Кроме того, в предлагаемом струге имеет характерную особенность упорный механизм крыла, заключающуюся в том, что он должен работать при любом положении крыла по вертикали и при любом его наклоне.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид крыла струга и фиг. 2-его упорный механизм.

Боковое крыло.струга 7 (фиг. 1) имеет подвижную часть 2, связанную с кюветной частью 5, причем часть крыла 2 выполнена переставной по направляющим вдоль основной части крыла. Передвижение части 2 достигается особым винтовым приспособлением, расположенным внутри основного крыла. Крыло стругатакой конструкции дает возможность быстро настроить таковое на любой поперечный профиль земляного полотна.

Упорный механизм (фиг. 2) крыла состоит из трапецоидальной распорки 4, п щоугольника 5, упорных крылышек

6, связанных шарнирно с прямоугольником 5, и тяг 7, связывающих упорные крылышки с верхним концом стойки 8 бокового крыла.

Прямоугольник 5 связан с боковым крылом помощью поползушек Р, скользящих по стойке 8, а упорные крылышки 6 небольшими выступами 10 упираются в зщднюю стенку крыла. С помощью тяг 7 упорные крылышки своими выступами располагаются всегда в одной плоскости со стойкой 8 и обеспечивают прилегание крыла к упорному механизму в трех точках; установка упорных крылышек производится автоматически при развертывании крыла в рабочем положении.

Предмет изобретения.

1.Крыло для путевого струга, отличающееся тем, что часть 2 последнего, связанная с кюветной частью 5, выполнена переставной по направляющим вдоль основной части крыла.

2.Форма выполнения крыла по п. 1,отличающаяся тем, что упорный механизм для крыла состоит из трапецоидальной распорки 4, прямоугольника 5, упорных крыяышек б, связанных шарнирно с прямоугольником 5, и тяг 7, связывающих упорные крылышки с верхним концом стойки 8 бокового крыла. к авторскому свидетельству Ф. Д. Барыкина, Н. В. Еорягина и И. Д. Федотчева № 48429

Похожие патенты SU48429A1

название год авторы номер документа
Щебнеочистительная машина 1949
  • Барыкин Ф.Д.
  • Челноков С.В.
SU89056A1
Устройство для выравнивания железнодорожного балласта 1933
  • Алешин В.А.
  • Барыкин Ф.Д.
  • Белогорцев П.Г.
SU42119A1
Путеукладчик 1939
  • Барыкин Ф.Д.
SU56925A1
Саморазгружающийся железнодорожный состав 1948
  • Барыкин Ф.Д.
  • Игнатьев А.Ф.
SU81352A1
СТРУГ-СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ 1972
SU328239A1
Железнодорожный путеукладчик 1933
  • Барыкин Ф.Д.
  • Девьякович Г.М.
SU47319A1
Устройство для реконструкции железнодорожного пути 1941
  • Корягин Н.В.
SU67036A1
Плетьевой путеукладчик 1936
  • Барыкин Ф.Д.
  • Девьякович Г.Д.
  • Челноков С.В.
SU52766A1
КРЫЛО СТРУГА-СНЕГООЧИСТИТЕЛЯ 1969
  • А. Ф. Толмазов С. В. Челноков
SU253855A1
ГИБКОЕ КРЫЛО 2003
  • Зверков И.Д.
RU2242403C2

Иллюстрации к изобретению SU 48 429 A1

Реферат патента 1936 года Крыло для путевого строга

Формула изобретения SU 48 429 A1

фиг i

фиг2.

SU 48 429 A1

Авторы

Барыкин Ф.Д.

Корягин Н.В.

Федотчев И.Д.

Даты

1936-08-31Публикация

1933-12-31Подача