Уже известны путевые струги, в которых очистка и разработка кюветов; расположенных на разных расстояниях от оси пути, достигается изменением в плане угла поворота крыла. В предлагаемом струге это достигается более простым способом, т. е. путем перемещения вдоль крыла всего контура поперечного сечения профиля. Кроме того, в предлагаемом струге имеет характерную особенность упорный механизм крыла, заключающуюся в том, что он должен работать при любом положении крыла по вертикали и при любом его наклоне.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид крыла струга и фиг. 2-его упорный механизм.
Боковое крыло.струга 7 (фиг. 1) имеет подвижную часть 2, связанную с кюветной частью 5, причем часть крыла 2 выполнена переставной по направляющим вдоль основной части крыла. Передвижение части 2 достигается особым винтовым приспособлением, расположенным внутри основного крыла. Крыло стругатакой конструкции дает возможность быстро настроить таковое на любой поперечный профиль земляного полотна.
Упорный механизм (фиг. 2) крыла состоит из трапецоидальной распорки 4, п щоугольника 5, упорных крылышек
6, связанных шарнирно с прямоугольником 5, и тяг 7, связывающих упорные крылышки с верхним концом стойки 8 бокового крыла.
Прямоугольник 5 связан с боковым крылом помощью поползушек Р, скользящих по стойке 8, а упорные крылышки 6 небольшими выступами 10 упираются в зщднюю стенку крыла. С помощью тяг 7 упорные крылышки своими выступами располагаются всегда в одной плоскости со стойкой 8 и обеспечивают прилегание крыла к упорному механизму в трех точках; установка упорных крылышек производится автоматически при развертывании крыла в рабочем положении.
Предмет изобретения.
1.Крыло для путевого струга, отличающееся тем, что часть 2 последнего, связанная с кюветной частью 5, выполнена переставной по направляющим вдоль основной части крыла.
2.Форма выполнения крыла по п. 1,отличающаяся тем, что упорный механизм для крыла состоит из трапецоидальной распорки 4, прямоугольника 5, упорных крыяышек б, связанных шарнирно с прямоугольником 5, и тяг 7, связывающих упорные крылышки с верхним концом стойки 8 бокового крыла. к авторскому свидетельству Ф. Д. Барыкина, Н. В. Еорягина и И. Д. Федотчева № 48429
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Щебнеочистительная машина | 1949 |
|
SU89056A1 |
Устройство для выравнивания железнодорожного балласта | 1933 |
|
SU42119A1 |
Путеукладчик | 1939 |
|
SU56925A1 |
Саморазгружающийся железнодорожный состав | 1948 |
|
SU81352A1 |
СТРУГ-СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ | 1972 |
|
SU328239A1 |
Железнодорожный путеукладчик | 1933 |
|
SU47319A1 |
Устройство для реконструкции железнодорожного пути | 1941 |
|
SU67036A1 |
Плетьевой путеукладчик | 1936 |
|
SU52766A1 |
КРЫЛО СТРУГА-СНЕГООЧИСТИТЕЛЯ | 1969 |
|
SU253855A1 |
ГИБКОЕ КРЫЛО | 2003 |
|
RU2242403C2 |
фиг i
фиг2.
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1933-12-31—Подача