Известны тормозы для вагонов однорельсовой дороги с подвешенными на концах качающихся рачагов колодками. Предлагаемое изобретение касается устройства такого тормоза, причем сущность изобретения заключается в том, что свободные концы рычагов, несущих тормозные колодки, объединены гибкой нитью, последовательно огибающей направляющие ролики на рычагах и закрепленной своими концами на расположенных по концам вагона барабанах, фрикционно сцепляемых при торможении с ходовыми колесами вагона. Такое устройство допускает применение сравнительно незначительного усилия, для быстрого торможения вагона.
Схематический чертеяс изображает вид сбоку вагона однорельсовой навесной дороги, снабженного предлагаемым тормозным устройством.
Над ходовыми колесами 23 вагона расположены тормозные колодки 28, шарнирно прикрепленное на коленчатых рычагах 29. Эти рычаги в свою очередь поворотно укреплены на раме тележек 4 вагона и в верхней своей части нееут ролики 31, последовательно огибаемые тросом 32. Каждый конец этого троса закреплен на расположенном на конце вагона барабане 33, подвешенном к рычагу 34, поворотно прикрепленном к раме тележки. Каждый пз барабанов 33 снабжен фрикционом, сцепляемым при опускании рычага с ходовыми колесами вагона.
При этом барабан приводится во вращенпе и наматывает на себя трос 32, сокращая его длину и заставляя попарно сближаться ролики 31 коленчатых рычагов 29, вследствие чего все тормозные колодки одновременно опускаются на бандажи колес вагона, производя его торможе 1ие. При отпускании рычага 34 рычаги 29 возвращаются в исходное положение пружинами 35, воздействующими на короткие их плечи.
Предмет изобретения.
Тормоз для вагона однорельсовой навесной дороги с подвешенными к концам пружинящих рычагов тормозными колодками, отличающийся тем, что свободные концы рычагов, несущих тормозные колодки, объединены тросом 32, последовательно огибающим направляющие ролики 31 на рычагах и закрепленным своими концами на расположенных по концам вагона барабанах 33, фрикционно сцепляемых при торможении с ходовыми колесами вагона.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагон для однорельсовой навесной дороги | 1935 |
|
SU48450A1 |
Тормоз для вагона однорельсовой железной дороги на столбах | 1930 |
|
SU22045A1 |
Тормоз для однорельсовых железных дорог на столбах | 1928 |
|
SU14191A1 |
Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах | 1930 |
|
SU21209A1 |
Вагон для однорельсовой железной дороги на столбах | 1928 |
|
SU16081A1 |
Вагон для однорельсовых железных дорог | 1926 |
|
SU13042A1 |
Рессорная тележка для однорельсовой подвесной железной дороги | 1931 |
|
SU34592A1 |
ТОРМОЗНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВАГОНОВ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ | 1931 |
|
SU31967A1 |
Пружинный железнодорожный тормоз, управляемый электричеством | 1934 |
|
SU42580A1 |
ТРОСОВЫЙ ПРИВОД С УСТРОЙСТВОМ АВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ | 2011 |
|
RU2505474C1 |
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1935-01-26—Подача