Тормоз для вагона однорельсовой навесной дороги Советский патент 1936 года по МПК B61H1/00 B61C13/08 B61H13/22 

Описание патента на изобретение SU48451A1

Известны тормозы для вагонов однорельсовой дороги с подвешенными на концах качающихся рачагов колодками. Предлагаемое изобретение касается устройства такого тормоза, причем сущность изобретения заключается в том, что свободные концы рычагов, несущих тормозные колодки, объединены гибкой нитью, последовательно огибающей направляющие ролики на рычагах и закрепленной своими концами на расположенных по концам вагона барабанах, фрикционно сцепляемых при торможении с ходовыми колесами вагона. Такое устройство допускает применение сравнительно незначительного усилия, для быстрого торможения вагона.

Схематический чертеяс изображает вид сбоку вагона однорельсовой навесной дороги, снабженного предлагаемым тормозным устройством.

Над ходовыми колесами 23 вагона расположены тормозные колодки 28, шарнирно прикрепленное на коленчатых рычагах 29. Эти рычаги в свою очередь поворотно укреплены на раме тележек 4 вагона и в верхней своей части нееут ролики 31, последовательно огибаемые тросом 32. Каждый конец этого троса закреплен на расположенном на конце вагона барабане 33, подвешенном к рычагу 34, поворотно прикрепленном к раме тележки. Каждый пз барабанов 33 снабжен фрикционом, сцепляемым при опускании рычага с ходовыми колесами вагона.

При этом барабан приводится во вращенпе и наматывает на себя трос 32, сокращая его длину и заставляя попарно сближаться ролики 31 коленчатых рычагов 29, вследствие чего все тормозные колодки одновременно опускаются на бандажи колес вагона, производя его торможе 1ие. При отпускании рычага 34 рычаги 29 возвращаются в исходное положение пружинами 35, воздействующими на короткие их плечи.

Предмет изобретения.

Тормоз для вагона однорельсовой навесной дороги с подвешенными к концам пружинящих рычагов тормозными колодками, отличающийся тем, что свободные концы рычагов, несущих тормозные колодки, объединены тросом 32, последовательно огибающим направляющие ролики 31 на рычагах и закрепленным своими концами на расположенных по концам вагона барабанах 33, фрикционно сцепляемых при торможении с ходовыми колесами вагона.

Похожие патенты SU48451A1

название год авторы номер документа
Вагон для однорельсовой навесной дороги 1935
  • Волковский К.К.
SU48450A1
Тормоз для вагона однорельсовой железной дороги на столбах 1930
  • Волковский К.К.
SU22045A1
Тормоз для однорельсовых железных дорог на столбах 1928
  • Волковский К.К.
SU14191A1
Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах 1930
  • Волковский К.К.
SU21209A1
Вагон для однорельсовой железной дороги на столбах 1928
  • Волковский К.К.
SU16081A1
Вагон для однорельсовых железных дорог 1926
  • Волковский К.К.
SU13042A1
Рессорная тележка для однорельсовой подвесной железной дороги 1931
  • Волковский К.К.
SU34592A1
ТОРМОЗНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВАГОНОВ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ 1931
  • Волковский К.К.
SU31967A1
Пружинный железнодорожный тормоз, управляемый электричеством 1934
  • Кизима Л.И.
SU42580A1
ТРОСОВЫЙ ПРИВОД С УСТРОЙСТВОМ АВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ 2011
  • Хорндахер Норберт
  • Киттштайнер Петер
  • Жинич Ивица
RU2505474C1

Иллюстрации к изобретению SU 48 451 A1

Реферат патента 1936 года Тормоз для вагона однорельсовой навесной дороги

Формула изобретения SU 48 451 A1

SU 48 451 A1

Авторы

Волковский К.К.

Даты

1936-08-31Публикация

1935-01-26Подача