Вагон для однорельсовой железной дороги на столбах Советский патент 1930 года по МПК B61B13/06 

Описание патента на изобретение SU16081A1

. Преддагаемое изобретение, касающееся вагона для однорельсовой железной дороги на столбах, имеющего раму седлообразной формы, с подвешенными с обеих сторон пути-грузовыми коробками, имеет целью уравновесить вагон нри одностороняей его дагрузке, путем поворота кронштейнов.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид вагона спереди; фиг. 2-боковой вид; фиг. сверху; фиг. 4-вид спереди вагона с одной коробкой; фиг. вид ударно-тягового прибора сверху; фиг. 6- вид его спереди.

К раме 1 предлагаемого вагона, имеющей седлообразную форму (фиг. 1, 2 и 3) прикреплены поворотно на осях 9, 9 два съемных кронштейна 7-7, состоящие из двух частей, шарнирно связанных между собою осью 10 и несущие на концах своих грузы §-8. Съемные грузовые коробки 5 подвешены осями 4 на хомутах 5, укрепленных на раме .Z, причем во избежание могущего опрокидывания коробок 5, последние скреплены с рамой вагона посредством петель или защелок 6. Рама 1 покоится на поворотных тележках 2, наружные концы которых снабжены ударно тяговым прибором (фиг. 5, 6), состоящим из рессоры JZ:Z-11 экипажного типа, снабженной тарелкой 12, с центральным отверстием

для вставки стержня с выступами 13-13 служащего для сцепления вагонов.

Создание условий равновесия вагона в случае односторонней нагрузки, предполагается достигнуть путем надлежащего поворота около оси 10-10 кронштейнов с грузами 8-8.

Предмет патента.

1.Вагон для однорельсовой железной дороги на столбах, имеющий раму седлообразной формы, к которой с обеих сторон пути подвешиваются грузовые короба, характеризующийся тем, что вагон снабжен, в случае пеобходимости работать только с одним коробом, съемными, поворотно укрепляемыми к раме со стороны неработающей его половины-двумя кронштейнами 7-7, состоящими каждый из двух шарпирно между собой связанных частей, несущими на концах грузы и предназначенными для сообщения равновесия вагону путем сообщения им поворота.

2.Применение при охарактеризованном в п. 1 вагоне для однорельсовой железной дороги на столбах ударно-тягового прибора, состоящего из рессоры 11-11 экипажного типа, снабженной тарелкой 12 с цептральным отверстием для вставки стержня с выступами 13-13, служащего для сцепления вагонов. т f/ 2 d

Похожие патенты SU16081A1

название год авторы номер документа
Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах 1930
  • Волковский К.К.
SU21209A1
Вагон для однорельсовых железных дорог 1926
  • Волковский К.К.
SU13042A1
Рессорная тележка для однорельсовой подвесной железной дороги 1931
  • Волковский К.К.
SU34592A1
Тормоз для вагона однорельсовой железной дороги на столбах 1930
  • Волковский К.К.
SU22045A1
Вагон для однорельсовой навесной дороги 1935
  • Волковский К.К.
SU48450A1
Тормоз для однорельсовых железных дорог на столбах 1928
  • Волковский К.К.
SU14191A1
Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах 1927
  • Волковский К.К.
SU8681A1
ТОРМОЗНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВАГОНОВ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ 1931
  • Волковский К.К.
SU31967A1
Стрелка для однорельсовой воздушной железной дороги на столбах 1926
  • Волковский К.К.
SU7511A1
Двух реберное колесо преимущественно для вагонов однорельсовых железных дорог на столбах 1930
  • Волковский К.К.
SU18800A1

Иллюстрации к изобретению SU 16 081 A1

Реферат патента 1930 года Вагон для однорельсовой железной дороги на столбах

Формула изобретения SU 16 081 A1

SU 16 081 A1

Авторы

Волковский К.К.

Даты

1930-07-31Публикация

1928-04-18Подача