. Преддагаемое изобретение, касающееся вагона для однорельсовой железной дороги на столбах, имеющего раму седлообразной формы, с подвешенными с обеих сторон пути-грузовыми коробками, имеет целью уравновесить вагон нри одностороняей его дагрузке, путем поворота кронштейнов.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид вагона спереди; фиг. 2-боковой вид; фиг. сверху; фиг. 4-вид спереди вагона с одной коробкой; фиг. вид ударно-тягового прибора сверху; фиг. 6- вид его спереди.
К раме 1 предлагаемого вагона, имеющей седлообразную форму (фиг. 1, 2 и 3) прикреплены поворотно на осях 9, 9 два съемных кронштейна 7-7, состоящие из двух частей, шарнирно связанных между собою осью 10 и несущие на концах своих грузы §-8. Съемные грузовые коробки 5 подвешены осями 4 на хомутах 5, укрепленных на раме .Z, причем во избежание могущего опрокидывания коробок 5, последние скреплены с рамой вагона посредством петель или защелок 6. Рама 1 покоится на поворотных тележках 2, наружные концы которых снабжены ударно тяговым прибором (фиг. 5, 6), состоящим из рессоры JZ:Z-11 экипажного типа, снабженной тарелкой 12, с центральным отверстием
для вставки стержня с выступами 13-13 служащего для сцепления вагонов.
Создание условий равновесия вагона в случае односторонней нагрузки, предполагается достигнуть путем надлежащего поворота около оси 10-10 кронштейнов с грузами 8-8.
Предмет патента.
1.Вагон для однорельсовой железной дороги на столбах, имеющий раму седлообразной формы, к которой с обеих сторон пути подвешиваются грузовые короба, характеризующийся тем, что вагон снабжен, в случае пеобходимости работать только с одним коробом, съемными, поворотно укрепляемыми к раме со стороны неработающей его половины-двумя кронштейнами 7-7, состоящими каждый из двух шарпирно между собой связанных частей, несущими на концах грузы и предназначенными для сообщения равновесия вагону путем сообщения им поворота.
2.Применение при охарактеризованном в п. 1 вагоне для однорельсовой железной дороги на столбах ударно-тягового прибора, состоящего из рессоры 11-11 экипажного типа, снабженной тарелкой 12 с цептральным отверстием для вставки стержня с выступами 13-13, служащего для сцепления вагонов. т f/ 2 d
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах | 1930 |
|
SU21209A1 |
Вагон для однорельсовых железных дорог | 1926 |
|
SU13042A1 |
Рессорная тележка для однорельсовой подвесной железной дороги | 1931 |
|
SU34592A1 |
Тормоз для вагона однорельсовой железной дороги на столбах | 1930 |
|
SU22045A1 |
Вагон для однорельсовой навесной дороги | 1935 |
|
SU48450A1 |
Тормоз для однорельсовых железных дорог на столбах | 1928 |
|
SU14191A1 |
Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах | 1927 |
|
SU8681A1 |
ТОРМОЗНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВАГОНОВ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ | 1931 |
|
SU31967A1 |
Стрелка для однорельсовой воздушной железной дороги на столбах | 1926 |
|
SU7511A1 |
Двух реберное колесо преимущественно для вагонов однорельсовых железных дорог на столбах | 1930 |
|
SU18800A1 |
Авторы
Даты
1930-07-31—Публикация
1928-04-18—Подача