, в 03 души сто зазора или в е личины ин дук- - дни (трансформаторный, Индукционный, емкостной, датчик Холла и т.д.), определя ет положение секций обмотки (частей 3 и 4) относительно ферромагнитных полос 8 и подает управляющие сигналы на коммутатор 5 OK онтйктнь1й или безконтакт. ный). Коммутатор 5 подключает секции частей 3 ,и 4 обмотки двигателя к источни ку питания таким образом, чтобы те секци которые находятся в рассматриваемый мо- мент времени меладу ферромагнитными по- лосами и назьшаемые возбуждающими, созд вокруг себя магнитный поток, который за- ; мыкается через две рядом лежащие ферромагнитные полосы, зубцы пакетов якоря и спинки пакетов якоря. При этом из ферромагнитных полос, уложенных в пути, образуется переменно-полюсная система. Секци которые находятся в данный момент над ферромагнитными полосами и называемые якорными, включаются к источнику питания так, чтобы взаимодействие тока, протекающего по ним, с потоком, созданным секциями, находящимися между ферромагнитны ми полосами, привело к возникновению силы, вызьшающей перемещение подвижной части двигателя относительно неподвижной. В процессе работы двигателя, т. е. при перемещении подвижной части относительно неподвижной, датчик все время определяет взаимное положение частей мащины и посылает сигналы на коммутатор, который переключает секции обмоток, двигателя то на возбуждающие, то на якорные в .зависимости от их положения относительно ферромагнитных полос так, чтобы направление движения было неизменным. При не- , обходимости реверса двигателя, коммута.тор изменяет; направление тока либо в сек;циях, которые-момен циях, которые в данный момент явля тся якорными, либо в секциях, которые в данный .момент являются возбуждающими, ....-. Предмет изобретения Линейный двигатель постоянного тока, содержащий неподвижнь1й магнит опрев од, : образующий переменно-полюсную вдоль движения систему, и подвижный якорь с обмоткой, о.т л ичающийся тем, что, с целью улучшения энергетических показателей и упрощения конструкции двигателя, обмотка якоря выполнена в виде двух кольцевых соединенных перекрестно частей, разделенных на секции, сдвинутые на поло-; вину полюсного деления ( -|-), и подключенные к одновременно коммутируемым элементам коммутатора, управляемого датчиком положения, причем в каждый мсмент времени секции, расположенные между полюсами, выполняют функции обмотки воз- буждения, а секции, расположенные над полюсами, выполняют роль ; якорной обмотки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Линейный двигатель постоянного тока | 1975 |
|
SU551770A1 |
Линейный электрический двигатель | 1976 |
|
SU657538A1 |
Линейный электрический двигатель | 1973 |
|
SU511656A1 |
Линейный двигатель постоянноготока | 1973 |
|
SU509956A1 |
Электропривод | 1990 |
|
SU1823095A1 |
БЕСКОНТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА С ДИСКОВЫМ РОТОРОМ | 2004 |
|
RU2319279C2 |
Линейный двигатель постоянного тока | 1979 |
|
SU851675A1 |
Линейный электродвигатель постоянного тока | 1978 |
|
SU978284A1 |
Линейный электрический двигатель постоянного тока "Подэлин | 1979 |
|
SU1001347A1 |
Линейный электрический двигатель | 1977 |
|
SU1065985A1 |
/x :yXAyXkW
8
Фиг.1
1Ш
N
у
Авторы
Даты
1975-09-25—Публикация
1973-11-20—Подача