J г
fut.l 2. Машина по щ а я с я тем,
часть каждого глухого гнезда имеет
часть которой расположена в проточке п.1, отличаю- кольцевую проточку, а упругий элемент что цилиндрическая выполнен в виде шайбы, периферийная 491282
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для сборки клапанов аэрозольных упаковок | 1974 |
|
SU638019A1 |
Способ контроля герметичности клапана аэрозольной упаковки | 1972 |
|
SU478541A1 |
Автомат для контроля герметичности клапанов аэрозольных упаковок | 1981 |
|
SU977966A1 |
Роторно-конвейерная машина | 1987 |
|
SU1532300A1 |
Роторная машина | 1976 |
|
SU617289A1 |
Роторно-конвейерная линия для сборки клапанов аэрозольных упаковок | 1987 |
|
SU1484549A1 |
Роторно-конвейерная машина для сортировки изделий | 1980 |
|
SU902866A1 |
Рабочий ротор роторных машин | 1979 |
|
SU804519A1 |
Роторно-конвейерная машина | 1983 |
|
SU1217741A1 |
Роторно-конвейерная линия для сборки комплекта деталей | 1985 |
|
SU1393575A1 |
Изобретение относится и машинам :для испытания на герметичность клапанов аэрозольных упаковок.
Известна машина для испытания на герметичность клапанов аэрозольных упаковок, содержащая гнезда с упругими элементами, установленными по периметру каждого гнезда, устройство для транспортирования гнезд по замкнутой траектории, а также ротор, каждая позиция которого снабжена устройствами для прижима клапанов к гнезду и для его открывания.
Недостаток этой машины заключаетс в постоянной связи с устройствами для призю№1а клапанов к гнездам и для открьшания, что служит препятствием повышения производительности машины
С целью устранения указанного недостатка в предлагаемой машине гнезда выполнены глухими, машина снабжена дополнительным ротором с устройствами для прижима клапана к гнезду и его открывания, устройство для транспортирования гнезд выполнено в виде цепного конвейера, установленного с возможностью последовательного совмещения гнезд с рабочими позициями каждого из роторов При этом цилиндрическая часть каждого глухого гнезда имеет кольцевую проточку, а упругий элемент выполнен в виде шайбы, периферийная часть которой расположена в проточке.
На фиг.1 представлена принципиальнал схема предлагаемой машины, вид сверху; на фиг.2 - один из роторов машины, продольный разрез; на фиг.З гнездо, продольный разрез.
Машина для проверки герметичности клапанов аэрозольных упаковок (см. фиг,1) состоит из ротора 1 с рабочими позициями 2 и ротора 3 с такими же рабочими позициями. Роторы 1 и 3 объединены бесконечным цепным конвейером 4 с гнездами 5, в которых находятся испытуемые клапаны 6. Для
удаления негерметичных клапанов в машине имеется сопло 7, а для удаления герметичных клапанов - сопло 8.
Каждый ротор (фиг.2) содержит неподвижную стойку 9, на которой установлен с возможностью вращения диск 10, несущий звездочку 11 для взаимодействия с конвейером 4, и колонны 12.
На колоннах 12 установлены рабочи позиции, каждая из которых содержит втулку 13 и шток 14, управляемые неподвижным кулачком 15. Конвейер 4 несет гнезда 5, выполненные глухими. Каяадое гнездо 5 (фиг.З) имеет кольцевую проточку 16, в которой помещена упругая шайба 17.
Машина работает следующим образом
Роторы 1 и 3 непрерывно вращаются в одном направлении, конвейер 4 дви,жется синхронно вращению роторов 1 и 3, а испытуемые клапаны 6 подаются в гнезде 5 конвейера 4 и транспортируются к ротору 1. На дуге АВ ротора 1 гнезда 5 с клапанами 6 последовательно совмегрются с рабочими позициями 2 этого ротора. При этом втулк 13 опускаются и прижимают клапаны 6 к упругим шайбам 17 глухих гнезд 5. Одновременно опускаются штоки 14 и открьшают клапаны 6.
Б процессе этого часть воздуха выходит из полости под клапаном каждого гнезда 5. Затем штоки 14 поднимаются, закрывая при этом клапаны 6. Далее поднимаются втулки 13, благодаря чему прекращается прижим клапанов 6 к упругим шайбам 17. Поскольку упругие шайбы стремятся занять исходное положение, объем полостей в этих гнездах под клапанами увеличивается, в них создается частичный вакуум. На участке СД конвейера испытуемые клапаны 6 выдерживаются под вакуумом и в конце участка СД подвергаются воздействию струн сжатого воздуха из сопла 7. Под действием этой струи негерметичные клапаны сдуваются в сборник брака, а герметичные клапаны транспортируются конв.ейером 4 к ротору 3. На дуге EF ротора 3 гнезда 5 с герметичными клапанами 6 последовательно совмещаются с рабочими позициями 2 этого ротора. Втулки 13 и штоки 14 этих рабочих позиций дей / /// ////////////У7/)(/////У/7///////// 49
/
fat.i 24 ствуют так же, как на дуге АВ ротора 1. Благодаря этому герметичные клапаны, предварительно сцентрированные втулками 13, открываются штоками 14 и удаляются из гнезд 5 струей сжатого воздуха из сопла 8 в сборник готовой продукции.
fS
Авторы
Даты
1984-10-30—Публикация
1972-05-26—Подача