Машина для испытания на герметичность клапанов аэрозольных упаковок Советский патент 1984 года по МПК G01M3/28 

Описание патента на изобретение SU491282A1

J г

fut.l 2. Машина по щ а я с я тем,

часть каждого глухого гнезда имеет

часть которой расположена в проточке п.1, отличаю- кольцевую проточку, а упругий элемент что цилиндрическая выполнен в виде шайбы, периферийная 491282

Похожие патенты SU491282A1

название год авторы номер документа
Машина для сборки клапанов аэрозольных упаковок 1974
  • Гринберг И.И.
  • Жуков Е.К.
  • Кошкин Л.Н.
SU638019A1
Способ контроля герметичности клапана аэрозольной упаковки 1972
  • Гринберг И.И.
  • Жуков Е.К.
  • Кошкин Л.Н.
SU478541A1
Автомат для контроля герметичности клапанов аэрозольных упаковок 1981
  • Свикис Имант Янович
SU977966A1
Роторно-конвейерная машина 1987
  • Борисов Вячеслав Петрович
  • Волков Николай Васильевич
  • Подгузов Евгений Петрович
  • Сергеев Николай Петрович
SU1532300A1
Роторная машина 1976
  • Балашов Николай Иванович
  • Новиченко Анатолий Николаевич
  • Хоменко Василий Иосипович
SU617289A1
Роторно-конвейерная линия для сборки клапанов аэрозольных упаковок 1987
  • Краулис Алвилс Теодорович
  • Кришканс Валдис Арвидович
  • Петерсонс Арминс Августович
  • Стипниекс Янис Теодорович
SU1484549A1
Роторно-конвейерная машина для сортировки изделий 1980
  • Жуков Евгений Кузьмич
  • Гринберг Июнь Иосифович
  • Фомин Гунар Константинович
SU902866A1
Рабочий ротор роторных машин 1979
  • Охотников Юрий Алексеевич
  • Хоменко Василий Иосипович
SU804519A1
Роторно-конвейерная машина 1983
  • Кузнецов Александр Васильевич
  • Кузнецова Нина Васильевна
  • Кузнецов Василий Иванович
SU1217741A1
Роторно-конвейерная линия для сборки комплекта деталей 1985
  • Волков Николай Васильевич
  • Хоменко Василий Иосипович
  • Братченко Геннадий Иванович
  • Балашов Николай Иванович
SU1393575A1

Иллюстрации к изобретению SU 491 282 A1

Реферат патента 1984 года Машина для испытания на герметичность клапанов аэрозольных упаковок

Формула изобретения SU 491 282 A1

Изобретение относится и машинам :для испытания на герметичность клапанов аэрозольных упаковок.

Известна машина для испытания на герметичность клапанов аэрозольных упаковок, содержащая гнезда с упругими элементами, установленными по периметру каждого гнезда, устройство для транспортирования гнезд по замкнутой траектории, а также ротор, каждая позиция которого снабжена устройствами для прижима клапанов к гнезду и для его открывания.

Недостаток этой машины заключаетс в постоянной связи с устройствами для призю№1а клапанов к гнездам и для открьшания, что служит препятствием повышения производительности машины

С целью устранения указанного недостатка в предлагаемой машине гнезда выполнены глухими, машина снабжена дополнительным ротором с устройствами для прижима клапана к гнезду и его открывания, устройство для транспортирования гнезд выполнено в виде цепного конвейера, установленного с возможностью последовательного совмещения гнезд с рабочими позициями каждого из роторов При этом цилиндрическая часть каждого глухого гнезда имеет кольцевую проточку, а упругий элемент выполнен в виде шайбы, периферийная часть которой расположена в проточке.

На фиг.1 представлена принципиальнал схема предлагаемой машины, вид сверху; на фиг.2 - один из роторов машины, продольный разрез; на фиг.З гнездо, продольный разрез.

Машина для проверки герметичности клапанов аэрозольных упаковок (см. фиг,1) состоит из ротора 1 с рабочими позициями 2 и ротора 3 с такими же рабочими позициями. Роторы 1 и 3 объединены бесконечным цепным конвейером 4 с гнездами 5, в которых находятся испытуемые клапаны 6. Для

удаления негерметичных клапанов в машине имеется сопло 7, а для удаления герметичных клапанов - сопло 8.

Каждый ротор (фиг.2) содержит неподвижную стойку 9, на которой установлен с возможностью вращения диск 10, несущий звездочку 11 для взаимодействия с конвейером 4, и колонны 12.

На колоннах 12 установлены рабочи позиции, каждая из которых содержит втулку 13 и шток 14, управляемые неподвижным кулачком 15. Конвейер 4 несет гнезда 5, выполненные глухими. Каяадое гнездо 5 (фиг.З) имеет кольцевую проточку 16, в которой помещена упругая шайба 17.

Машина работает следующим образом

Роторы 1 и 3 непрерывно вращаются в одном направлении, конвейер 4 дви,жется синхронно вращению роторов 1 и 3, а испытуемые клапаны 6 подаются в гнезде 5 конвейера 4 и транспортируются к ротору 1. На дуге АВ ротора 1 гнезда 5 с клапанами 6 последовательно совмегрются с рабочими позициями 2 этого ротора. При этом втулк 13 опускаются и прижимают клапаны 6 к упругим шайбам 17 глухих гнезд 5. Одновременно опускаются штоки 14 и открьшают клапаны 6.

Б процессе этого часть воздуха выходит из полости под клапаном каждого гнезда 5. Затем штоки 14 поднимаются, закрывая при этом клапаны 6. Далее поднимаются втулки 13, благодаря чему прекращается прижим клапанов 6 к упругим шайбам 17. Поскольку упругие шайбы стремятся занять исходное положение, объем полостей в этих гнездах под клапанами увеличивается, в них создается частичный вакуум. На участке СД конвейера испытуемые клапаны 6 выдерживаются под вакуумом и в конце участка СД подвергаются воздействию струн сжатого воздуха из сопла 7. Под действием этой струи негерметичные клапаны сдуваются в сборник брака, а герметичные клапаны транспортируются конв.ейером 4 к ротору 3. На дуге EF ротора 3 гнезда 5 с герметичными клапанами 6 последовательно совмещаются с рабочими позициями 2 этого ротора. Втулки 13 и штоки 14 этих рабочих позиций дей / /// ////////////У7/)(/////У/7///////// 49

/

fat.i 24 ствуют так же, как на дуге АВ ротора 1. Благодаря этому герметичные клапаны, предварительно сцентрированные втулками 13, открываются штоками 14 и удаляются из гнезд 5 струей сжатого воздуха из сопла 8 в сборник готовой продукции.

fS

SU 491 282 A1

Авторы

Гринберг И.И.

Жуков Е.К.

Кошкин Л.Н.

Даты

1984-10-30Публикация

1972-05-26Подача