Погрузочно-разгрузочное устройство Советский патент 1975 года по МПК B60P1/44 

Описание патента на изобретение SU492408A1

(54) ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

Похожие патенты SU492408A1

название год авторы номер документа
Грузоподъемный борт транспортного средства 1979
  • Васари Вели-Ааре Иоханнесович
SU887292A1
Погрузочно-разгрузочное устройство транспортного средства 1987
  • Крейнин Александр Абрамович
  • Генкин Александр Наумович
  • Пантюшин Игорь Иосифович
SU1493504A1
Двухъярусный кузов-фургон для перевозки животных 1977
  • Евстратов Александр Кондратьевич
  • Штутман Фридрих Наумович
  • Липенков Юрий Сергеевич
  • Румянцев Евгений Константинович
  • Сурков Юрий Николаевич
  • Стручков Юрий Васильевич
SU672079A1
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов 2018
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2691485C1
Обтекатель кузова транспортногоСРЕдСТВА 1979
  • Аубакиров Кайдар Батталович
  • Жукенов Сакен Утениязович
SU823209A1
Транспортное средство для перевозки штучных грузов 1981
  • Гафаров Марс Зайнеевич
  • Бувайло Илья Александрович
  • Гостев Валерий Валерьевич
  • Королев Валерий Арсентьевич
SU958168A1
САМОПОГРУЖАЮЩЕЕСЯ И САМОРАЗГРУЖАЮЩЕЕСЯ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1991
  • Гафаров М.З.
  • Салихов В.И.
  • Чаронов В.Я.
RU2016788C1
ГРУЗОВОЙ ВАГОН 1992
  • Лизин П.Д.
RU2068357C1
Устройство для прижима перевозимого груза в кузове транспортного средства 1982
  • Шиманович Владимир Яковлевич
  • Баршев Анатолий Владимирович
  • Коробочкин Давид Файвельевич
  • Штутман Фридрих Наумович
  • Карцев Валентин Гаврилович
  • Гальченко Анатолий Алексеевич
SU1055671A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЛОНОВ 2001
  • Запашный М.М.
  • Зобков В.П.
RU2203191C2

Иллюстрации к изобретению SU 492 408 A1

Реферат патента 1975 года Погрузочно-разгрузочное устройство

Формула изобретения SU 492 408 A1

1

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ.

Известны погрузочно-разгрузочные устройства, преимущественно для транспортных средств с кузовом-фургоном, содержащие грузонесущие площадки, подвижно установленные в вертикальных направляющих, закрепленных на боковых сторонах кузова, и привод, состоящий из силового цилиндра, трособлочной системы и установленных вдоль боковых сторон кузова приводных валиков, на которых закреплены барабаны с навитыми на них тросами, соединенными с грузонесушими площадками. Однако несущие площадки, расположенные с противоположных сторон кузова, приводятся в действие отдельными силовыми цилиндрами через отдельные трособлочные системы, что усложняет конструкцию устройства, увеличивает ее металлоемкость и занимаемый ею объем кузова.

Цель изобретения - повыщение компактности и упрощение конструкции погрузочно-разррузочного устройства.1

Это достигается тем, что трос трособлочной системы привода запасован вокруг блока, закрепленного на штоке силового цилиндра, и блока, закрепленного на кузове, и навит своими концами на катушки, смонтированные на приводных валиках, а грузонесущие площадки выполнены с запорами, фиксирующими их от перемещения.

0

На фиг. 1 изображено предлагаемое погрузочно-разгрузочное устройство, установленное в кузове-фургоне (боковые двери кузова-фургона условно не пока.заны); на фиг. 2 - то же, вид сверху;

5 на фиг. 3 дан вид А на фиг. 1; на фиг.4 -

разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. .5 изображено предлагаемое погрузочно-разгрузочное устройство в убранном нерабочем положении.

0

Грузонесущие площадки 1 погрузочно-разгрузочного устройства при помощи осей 2 соединены со стойками 3. Стой- ки 3 подвижно установлены на роликах 4 в вертикальных направляющих 5, закреп-. ленных на обеих боковых сторонах кузова-фургона 6, Верхние концы стоек 3 соединены с тросами 7, навитыми на барабаны 8 и 9, закрепленные на соответствующих приводных валиках 1О и 11 привода, установленных вдоль боковых сторон куI зова. Привод, кроме того, состоит из си;Лового цилиндра 12 и трособлочной системы, ; Силовой цилиндр 12 через гидропрово,ды (не показаны) соединен с гидросисте; мой управления. i Трособлочпая система имеет трос 13 (см.фиг.З),который запасован вокруг блок 14, закрепленного на штоке 15 силового цилиндра, и блока 16, закрепленного на кузове-фургоне 6, и навит своими концами на катушки 17 и 18, смонтированные соответственно на приводных валиках 10 и 11. Грузонесущие площадки 1 снабжены : запорами, фиксирующими их от перемещен Каждый из запоров соединен, например с боковыми дверями кузова-фургона 6 и состоит из толкателя 19 (см. фиг. 4) с конусной головкой 2О и подпружиненных стержней 21 и 22. Подпружиненные стержни свободно уст новлены во втулках 23, закрепленных на вертикальных направляющих 5, и своими наружными концами заходят в отверстия 2 стоек 3, когда грузонесущие площадки 1 находятся в убранном вертикальном нерабочем положении и боковые двери 25 ку- зова закрыты (см, фиг. 5), Погрузочно-разгрузочное устройство работает следующим образом. При открывании дверей одной стороны (например, правой) кузова-фургона 6 тол катель 19 запора перемещается в положе ние, при котором стержни 21 и 22 под действием своих пружин выходят из отверстий 24 стоек 3 (см.фиг,4), освобожд грузонесущие площадки 1 этой стороны кузова-фургона 6 для их последующего перемещения по направляющим 5. При это запор грузонесуших площадок противополо , ной стороны кузова включен. После этого грузонесущие площадки 1 этой стороны устанавливают из убранного вертикального нерабочего положения (см. фиг, 5) в горизонтальное рабочее положе . вне. Затем включают силовой цилиндр 12 I подают в него рабочую жидкость из i гидросистемы управления. Под действием I рабочей жидкости шток 15 втягивается в силовой цилиндр 12, трос 13 прослаб- -I 60 ляется и грузонесущие площадки 1 расположенные W упомянутой стороны кузова-фургона 6, под действием собственного веса опускаются до уровня земли (грузонесущие площадки могут быть остановлены в любом промежуточном положении, если выключить подачу рабочей жидкости в силовой цилиндр), , На верхнюю поверхность грузонесущих площадок 1 устанавливают груз, например контейнерные модули с хлебом, и включают силовой цилиндр 12 на подъем. Под действием рабочей жидкости шток 15, выдвигаясь из силового цилиндра,разматывает трос 13 с катущки 17, вращая приводной валик Ю, При вращении валика 1О тросы 7 наматываются на барабаны 8, поднимая грузонесущие площадки 1 с грузом до уровня пола кузова-фургона 6. Затем груз перемещают в кузов. Операции погрузки повторяются от требуемого заполнения кузова-фургона. После окончания погрузочных операций грузонесущие площадки упомянутой боковой стороны, установленные на уровне поп& кузова-фургона, поворачивают в вертикальное нерабочее положение и закрывают боковые двери кузова-фургона. При этом грузонесущие площадки снова фиксируются запором. При погрузке кузова практически повторяются все описанные операции, только груз устанавливают на грузонесущие площадки из кузова-фургона, а снимают его при опускании площадок до уровня земли. Погрузочно-разгрузочные работы проводятся грузонесущими площадками, pacnt «i ложенными с другой (левой) стороны кузова-фургона, по описанному принципу, только при открывании боковых дверей кузова-фургона выключается запор грузонесущих площадок этой стороны и остается включенным запор грузонесущих площадок противоположной (правой) стороны. Таким образом, имеется возможность одним силовым цилиндром приводить в действие грузонесущие площадки с обеих сторон кузова-фургона. мула изобретения Погрузочно-разгрузочное устройство, преимущественно для транспортных средств с кузовом-фургоном, содержащее грузонесущие площадки, подвижно установленные в вертикальных направляющих, закрепленных на боковых сторонах кузова, и привод, состоящий из силового цилиндра, тро- соблочной системы и установленных вдоль .

боковых сторон кузова приводных валиков, | на которых закреплены барабаны с навитыми на них тросами, соединенными с грузонесущими площадками, отличающееся тем, что, с целью повышения компактности и упрощения конструкции, трос трособлочной системы

привода запасован вокруг блока, закрепленного на штоке силового цилиндра, и блока, закрепленного на кузове, и навит своими концами на катушки, смонтированные на приводных валиках, а грузонесу,щие площадки выполнены с запорами, фиксирующими их от перемещения. /

Фиг. J

ВидА 6

. Z

ери 2.3

Б6

2J

25

/

Фиг. 5

SU 492 408 A1

Авторы

Широков Николай Борисович

Даты

1975-11-25Публикация

1973-08-21Подача