Поглощающий аппарат автосцепки железнодорожного подвижного состава Советский патент 1975 года по МПК B61G9/04 

Описание патента на изобретение SU494300A1

(54) ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ АВТОСЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Похожие патенты SU494300A1

название год авторы номер документа
Поглощающий аппарат автосцепки 1977
  • Крайзгур Георгий Борисович
  • Кузьмич Леонид Дмитриевич
  • Пейрик Ханан Исаакович
  • Воробьев Василий Никифорович
  • Лебедев Александр Сергеевич
  • Лубенец Анатолий Павлович
  • Нидбайкин Михаил Андреевич
  • Павлов Игорь Николаевич
  • Беспалов Николай Григорьевич
  • Коломийченко Василий Васильевич
  • Бондаренко Феликс Трофимович
  • Швец Анатолий Владимирович
  • Данько Андрей Алексеевич
SU701852A1
Поглощающий аппарат автосцепки транспортного средства 1986
  • Крайзгур Георгий Борисович
  • Быченков Петр Егорович
  • Лебедев Александр Сергеевич
  • Бондаренко Феликс Трофимович
  • Кузьмин Эдуард Константинович
SU1449427A1
Поглощающий аппарат автосцепки 1984
  • Крайзгур Георгий Борисович
  • Лебедев Александр Сергеевич
  • Пейрик Ханан Исакович
  • Коломийченко Василий Васильевич
  • Бондаренко Феликс Трофимович
SU1191341A1
Поглощающий аппарат автосцепки железнодорожного транспортного средства 1984
  • Осипов Анатолий Степанович
  • Горшечников Владимир Михеевич
SU1265073A1
Поглощающий аппарат автосцепки железнодорожного транспортного средства 1987
  • Крайзгур Георгий Борисович
SU1439002A1
Ударно-тяговое устройство железнодорожного транспортного средства 1984
  • Крайзгур Георгий Борисович
  • Ильин Владимир Михайлович
  • Лубенец Анатолий Павлович
SU1279895A1
Ударно-тяговое устройство железнодорожного транспортного средства 1985
  • Крайзгур Георгий Борисович
  • Кузьмич Леонид Дмитриевич
  • Абрамов Евгений Васильевич
  • Кравченко Людмила Михайловна
SU1361046A1
Ударопоглощающее устройство автосцепки единицы железнодорожного подвижного состава 1977
  • Крайзгур Георгий Борисович
  • Френкель Виталий Яковлевич
  • Коломийченко Василий Васильевич
  • Беспалов Николай Григорьевич
  • Бондаренко Феликс Трофимович
  • Павлов Игорь Николаевич
SU727502A1
Автосцепное устройство железнодорожного транспортного средства 1985
  • Крайзгур Георгий Борисович
  • Лебедев Александр Сергеевич
  • Музалев Геннадий Григорьевич
  • Кашин Николай Григорьевич
  • Попов Николай Алексеевич
  • Ющенко Петр Петрович
  • Губский Анатолий Васильевич
SU1350068A1
Поглощающий аппарат автосцепки 1984
  • Крайзгур Георгий Борисович
  • Кузнецов Александр Васильевич
  • Кузьмич Леонид Дмитриевич
  • Шарыгин Алексей Иванович
SU1344665A1

Иллюстрации к изобретению SU 494 300 A1

Реферат патента 1975 года Поглощающий аппарат автосцепки железнодорожного подвижного состава

Формула изобретения SU 494 300 A1

1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту.

Известен поглощающий аппарат автосцепки железнодорожного подвижного состава, содержащий корпус с передней и задней опорными поверхностями, а также верхней и нижней гранями, в котором размещены фрикционные элементы, опирающиеся через комплект упругих элементов на отъемное днище, своими заплечиками охватывающее бурты корпуса.

Цель изобретения - увеличение энергоемкости и улучщение технологии изготовления.

Для этого в предлагаемом аппарате бурты размещены на верхней и нижней гранях корпуса перед задней опорной поверхностью.

С целью облегчения сборки аппарата отъемное днище может быть смонтировано с возможностью его перемещения вдоль буртов в направлении поперечной оси грани.

На фиг. 1 изображен предлагаемый поглощающий аппарат, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху.

Аппарат состоит из корпуса 1, объединенного с тяговым хомутом, нажимного корпуса 2, фрикционных элементов 3, опорной шайбы 4, упругих элементов 5, отъемного двища 6.

На верхней и нижней гранях корпуса 1 аппарата выполнены бурты 1, а отъемное днище 6 снабжеио заплечиками 7 с пазами 8. Опорные поверхности 9 буртов 10 корпуса и заплечиков 7 отъемного днища выполнены параллельными.

Ири сборке аппарата вначале в корпус 1 вставляются упругие элементы 5, затем в поперечном направлении заводится отъемное

днище 6 так, чтобы бурты 10 были против заплечиков 7 пазов 8. Затем отъемное дпище 6 сдвигается в продольном паправлении так, что бурты 10 заходят в пазы 8. После этого, со стороны тягового хомута в корпус 1 аппарата вставляются опорная щайба 4, фрикционные элементы 3 и нажимной конус 2. Собраниый таким образом аппарат стягивается болтом с гайкой.

Предмет изобретения

1. Поглощающий аппарат автосцепки железнодорожного подвижного состава, содержащий корпус с передней и задней опорными поверхностями, а также верхней и нижней гранями, в котором размещены фрикционньге элементы, опирающиеся через комплект упругих элементов на отъемное днище, своими заплечиками охватывающее бурты корпуса, о тличающийся тем, что, с целью увеличения энергоемкости и улучшения технологии изготовления, бурты размещены на верхней и нижней гранях корпуса перед задней опорной поверхностью.

в

2. Аппарат по п. 1, отличающийся тем, что, с целью облегчения его сборки, отъемное днище смонтировано с возможностью его перемещения вдоль буртов в направлении поперечной оси грани.

Риг. 2

SU 494 300 A1

Авторы

Воробьев Василий Никифорович

Кузнецов Александр Васильевич

Крайзгур Георгий Борисович

Лебедев Александр Сергеевич

Фрак Леонид Семенович

Френкель Виталий Яковлевич

Беспалов Николай Григорьевич

Коломийченко Василий Васильевич

Данько Андрей Алексеевич

Кравченко Владимир Васильевич

Ермаков Анатолий Александрович

Нидбайкин Михаил Андреевич

Бондаренко Феликс Трофимович

Павлов Игорь Николаевич

Авраменко Владимир Павлович

Даты

1975-12-05Публикация

1973-12-25Подача