(54) ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ АВТОСЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поглощающий аппарат автосцепки | 1977 |
|
SU701852A1 |
Поглощающий аппарат автосцепки транспортного средства | 1986 |
|
SU1449427A1 |
Поглощающий аппарат автосцепки | 1984 |
|
SU1191341A1 |
Поглощающий аппарат автосцепки железнодорожного транспортного средства | 1984 |
|
SU1265073A1 |
Поглощающий аппарат автосцепки железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1439002A1 |
Ударно-тяговое устройство железнодорожного транспортного средства | 1984 |
|
SU1279895A1 |
Ударно-тяговое устройство железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1361046A1 |
Ударопоглощающее устройство автосцепки единицы железнодорожного подвижного состава | 1977 |
|
SU727502A1 |
Автосцепное устройство железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1350068A1 |
Поглощающий аппарат автосцепки | 1984 |
|
SU1344665A1 |
1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту.
Известен поглощающий аппарат автосцепки железнодорожного подвижного состава, содержащий корпус с передней и задней опорными поверхностями, а также верхней и нижней гранями, в котором размещены фрикционные элементы, опирающиеся через комплект упругих элементов на отъемное днище, своими заплечиками охватывающее бурты корпуса.
Цель изобретения - увеличение энергоемкости и улучщение технологии изготовления.
Для этого в предлагаемом аппарате бурты размещены на верхней и нижней гранях корпуса перед задней опорной поверхностью.
С целью облегчения сборки аппарата отъемное днище может быть смонтировано с возможностью его перемещения вдоль буртов в направлении поперечной оси грани.
На фиг. 1 изображен предлагаемый поглощающий аппарат, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
Аппарат состоит из корпуса 1, объединенного с тяговым хомутом, нажимного корпуса 2, фрикционных элементов 3, опорной шайбы 4, упругих элементов 5, отъемного двища 6.
На верхней и нижней гранях корпуса 1 аппарата выполнены бурты 1, а отъемное днище 6 снабжеио заплечиками 7 с пазами 8. Опорные поверхности 9 буртов 10 корпуса и заплечиков 7 отъемного днища выполнены параллельными.
Ири сборке аппарата вначале в корпус 1 вставляются упругие элементы 5, затем в поперечном направлении заводится отъемное
днище 6 так, чтобы бурты 10 были против заплечиков 7 пазов 8. Затем отъемное дпище 6 сдвигается в продольном паправлении так, что бурты 10 заходят в пазы 8. После этого, со стороны тягового хомута в корпус 1 аппарата вставляются опорная щайба 4, фрикционные элементы 3 и нажимной конус 2. Собраниый таким образом аппарат стягивается болтом с гайкой.
Предмет изобретения
в
Риг. 2
Авторы
Даты
1975-12-05—Публикация
1973-12-25—Подача