Устройство для разгрузки контейнеров в кузов транспортного средства Советский патент 1984 года по МПК B60P1/48 B65F3/08 

Описание патента на изобретение SU1125145A1

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что на внутренней раме тележки выполнен скос, а наружная рама снабжена поворотным четырехплечим рычагом, на перво л плече которого закреплен захват для контейнера, второе плечо выполнено в виде упора для фиксации контейнера, третье плечо оборудовано роликом для взаимодействия со скосом внутренней рамы, при этом наружная рами соединена с силовым цилиндром

при помощи четвертого плеча указанного рычага.

3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что гибкие тяги механизма подъема тележки выполнены в виде цепей, а блоки на штоке силового цилиндра - в виде звездочек.

4.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что гибкие тяги механизма подъема тележки соединены с рамой транспортного средства при помощи регулировочных винтов.

Похожие патенты SU1125145A1

название год авторы номер документа
Устройство для разгрузки контейнеров в кузов транспортного средства 1984
  • Перетыкин Николай Иванович
SU1220959A2
Устройство для захвата,подъема и опрокидывания контейнеров 1978
  • Наймушин Михаил Григорьевич
  • Гаврилов Николай Александрович
SU749706A1
Устройство для разгрузки контейнеров в кузов транспортного средства 1980
  • Медведев Петр Иванович
  • Гаврилов Николай Александрович
  • Азаров Анатолий Дмитриевич
SU1038270A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВВ ЕМКОСТЯХ 1970
  • Иностранец Густав Вернер Андерссон
  • Иностранна Фирма
  • Хэгглунд Энд Зёнер
SU288732A1
Устройство для перегрузки мусора из контейнеров в мусоровоз 1982
  • Наймушин Михаил Григорьевич
SU1071533A1
Передвижной перегрузчик 1980
  • Завалишин Федор Семенович
  • Золотых Михаил Тихонович
  • Ткачев Василий Андреевич
SU874539A1
Устройство для подъема сменной грузонесущей емкости транспортного средства 1986
  • Тихомиров Анатолий Геннадьевич
  • Нестеров Геннадий Иванович
  • Попов Николай Юрьевич
  • Мелентьев Алексей Константинович
  • Климентьева Галина Васильевна
SU1386501A1
Устройство для перегрузки мусора из контейнеров в мусоровоз 1982
  • Наймушин Михаил Григорьевич
SU1161432A2
Транспортное средство 1984
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Дмитренко Александр Иванович
  • Клименко Владимир Иванович
  • Попов Виктор Михайлович
  • Мельников Борис Никитович
SU1152821A1
Транспортное средство со съемным контейнером 1986
  • Тихомиров Анатолий Геннадьевич
  • Нестеров Геннадий Иванович
  • Попов Николай Юрьевич
  • Петров Николай Павлович
SU1382691A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 125 145 A1

Реферат патента 1984 года Устройство для разгрузки контейнеров в кузов транспортного средства

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ В КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее закрепленные на транспортном средстве вертикальные направляющие, тележку, состоящую из соединенных силовым цилиндром внутренней фиг и наружной рам, и механизм подъема тележки, имеющий гибкие тяги, причем внутренняя рама тележки оснащена колесами для перемещения по указанным направляющим, а наружная рама имеет захват для зацепления разгружаемого контейнера, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности устройства путем ускорения разгрузки контейнеров, механизм подъема тележки снабжен силовым цилиндром, корпус которого закреплен на раме транспортного средства, а шток оборудован блоками для запасовки указанных гибких тяг механизма подъема, одни концы которых закреплены на раме транспортного средства, а другие - на внутренней раме тележки, при этом обе рамы тележки верхними частями соединены щарнирно, а на вертикальных направляющих установлен ограничитель подъема тележки.

Формула изобретения SU 1 125 145 A1

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано для разгрузки из емкостей сыпучего материала, в частности для разгрузки бытовых отбросов из контейнеров.

Известно рычажное подъемно-опрокидывающее устройство, перемещающееся по изогнутым направляющим и снабженное механизмом захвата, подъема и опрокидывания контейнеров 1.

Однако в данном устройстве при разгрузке происходит медленный наклон контейнеров на пути подачи их к разгрузочному люку мусоровода вследствие чего происходит рассыпание отбросов.

Наиболее близким к изобретению по тех- нической сущности и достигаемому результату является устройство для разгрузки контейнеров в кузов транспортного средства, содержащее закрепленные на транспортном средстве вертикальные направляющие, те лежку, состоящую из соединенных силовым цилиндром внутренней и наружной рам, и механизм подъема тележки, имеющий гибкие тяги, причем внутренняя рама тележки оснащена колесами для перемещения по указанным направляющим, а наружная рама имеет захват для зацепления разгружаемого контейнера 2.

Недостаток известного устройства - низкая производительность.

Цель изобретения - повыщение производительности устройства.путем ускорения разгрузки контейнеров.

Цель достигается тем, что в устройстве механизм подъема, тележки снабжен силовым цилиндром, корпус которого закреплен на раме транспортного средства, а шток оборудован блоками для запасовки указанных гибких тяг механизма подъема, одни концы которых закреплены на раме транспортного средства, а другие - на внутренней раме тележки, при этом обе рамы тележки верхними частями соединены шарнирно, а на

вертикальных направляющих установлен ограничитель подъема тележки.

Причем на внутренней раме тележки выполнен скос, а наружная рама снабжена 5 поворотным четырехплечим рычагом, на первом плече которого закреплен захват для контейнера, второе плечо выполнено в виде упора для фиксации контейнера, третье плечо оборудовано роликом для взаиQ модействия со скосом внутренней рамы, при этом наружная рама соединена с силовым цилиндром тележки при помощи четвертого плеча указанного рычага.

Гибкие тяги механизма подъема тележки могут быть выполнены в виде цепей, а блоки 5 на штоке силового цилиндра - в виде звез-. дочек.

При этом гибкие тяги механизма подъема тележки могут быть соединены с рамой транспортного средства при помощи регулировочных винтов.

На фиг. 1 изображено устройство в транспортном положении, вид сбоку; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - тележка устройства, вид сбоку.

Устройство для разгрузки контейнеров 5 в кузов 1 транспортного средства 2 через загрузочный люк 3 содержит направляющие 4, оканчивающиеся в верхней части упорами 5, расположенными на наружной, части фиксаторами 6 контейнеров,и тележку 7, установленную в направляющих 4.

Между направляющими 4 на раме 8 транспортного средства установлен шарнирно с осью 9 поворота силовой цилиндр 10, на щтоке которого свободно посажены две звездочки 11, через которые проходят втулочно роликовые тяговые цепи 12, присоединенные одними концами к раме 8 в точках 13, а другими - к тележке 7. Причем крепление цепей 12 к тележке 7 имеет упоры 14 из этих же цепей, а в .местах крепления к ра0 ме - натяжные устройства 5, выполненные в виде винтов.

Тележка 7 состоит из двух рам; внутренней 16 и наружной 17. На внутренней раме 16 закреплены верхние колеса 18 и нижние колеса. 19 тележки 7, верхние колеса 18 взаимодействуют с внутренними полками, а нижние колеса 19 - с наружными полками направляющих 4, скосы 20 и фиксаторы 21 тележки.

Вместо колес 18 могут быть установлены ползуны, например, из текстолита.

Рама 17 шарнирно прикреплена к внутренней раме 16 осью 22 и имеет в нижней части шарнирно установленный на оси 23 четырехплечий рычаг, одним плечом которого является захват 24. для контейнеров, второе плечо 25 служит упором разгружаемого контейнера 26, третье плечо 27, оканчивающееся роликом, взаимодействующее со скосом 20 внутренней рамы 16, а четвертое плечо 28 соединяется со щтоком дополнительного силового цилиндра 29, корпус которого соединен с -внутренней рамой 16.

Контейнер 26 на боковой поверхности имеет зацеп 30 и скобы 31 для взаимодействия соответственно с захватом 24 и фиксаторами 6 при захвате подъеме и опрокидывании контейнера 26.

Устройство работает следующим образом.

Транспортное средство с устройством устанавливается напротив подлежащего разгрузке контейнера 26. Тележка 7 е помощью силового цилиндра 10 опускается в нижнее исходное положение. При этом захват 24 вплотную прижат к наружной раме 17, ролики рычага 27 находятся в крайнем нижнем положении скоса 20 внутренней рамы 16. Тележка 7 занимает вертикальное положение (фиг. 3).

Далее с помощьюсилового цилиндра 10 и дополнительного гидроцилиндра 29 захват 24 подводится к боковой поверхности контейнера 26 несколько ниже зацепа 30 (фиг. 2 , показано пунктиром).

Вертикальное перемещение тележки 7 с захватом 24 производится силовым цилиндром 10, а отвод наружной рамы 17 и захвата 24 - с помощью дополнительного гидроцилиндра 29. При втягивании щтока гидроцилиндра 29 четырехплечий рычаг начинает разворачиваться на оси 23 поворота вместе с захватом 24. Ролики плеча 27, перекатываясь по скосам 20 внутренней рамы 16, отводят наружную раму 17, которая разворачивается вокруг оси 22 поворота вместе с захватом 24. (фиг. 2, показано пунктиром).

Полное втягивание щтока гидроцилиндра 29 соответствует максимальному отклонению рамы 17 по отнощению к раме 16 и отклонению захвата 24 по отнощению к раме 17 при зацепе контейнера 26.

Подача тележки 7 с помощью силового цилиндра 10 вверх обеспечивает заход захвата 24 в зацеп 30 контейнера и некоторый его подъем на захвате. При этом контейнер 26 под действием момента от массы контейнера и его содержимого несколько разворачивается на захвате и упирается своей боковой поверхностью о поперечину плеча 25.

0

Выдвижением щтока гидроцилиндра 29 до исходного положения производится подтягивание контейнера к тележке 7. При этом разворот четырехплечего рычага и внещней рамы 17 (т. е. складывание всей системы до исходного положения) производится в об5ратной последовательности. , Затем с помощью силового цилиндра 10 производится подъем тележки 7 вместе с контейнером 26 по направляющим 4. При этом щток силового цилиндра 10 вместе со звездочками 11 поднимается вверх. Звез0дочки 11,.перекатываясь по закрепленным ветвям цепей 12, поднимают тележку 7 вместе с контейнером 26.

Длина цепей 12 подобрана таким образом, что при достижении верхними колеса5ми 18 упоров 5 заканчивается подъем тележки 7 с контейнером 26. При дальнейшем выдвижении щтока гкдроцилиндра 10 звездочки 11, перекатываясь по цепям, разворачивают тележку 7 вместе с контейнером 26 вокруг оси поворота верхних колес 18. Раз0ворот производится до тех пор, пока звездочки не дойдут до упоров 14, что соответствует повороту тележки с контейнером на 90, т. е. до горизонтального положения.

Дальнейший разворот контейнера 26 над загрузочным люком 3 производится с помощью дополнительного гидpoцИv индра 29, который при выдвижении щтока разворачивает наружную раму 17 вокруг оси 22 поворота (фиг. 2), Для ускорения переворота контейнера 26, с целью устранения рас0сыпания отбросов, опрокидывание осуществляется одновременно силовым гидроцилиндром 10 и гидроцилиндром 29. Фиксация тележки 7 в верхнем положении производится фиксаторами 21, которые при повороте тележки 7 заходят за верхние полки направ5ляющих (фиг. 2). Фиксация контейнера 26 при опрокидывании производится фиксаторами 8, которые при движении тележки 7 вверх заходят в скобы 31 контейнера 26. Опорожненный контейнер опускается и уста0навливается на площадку в обратной последовательности. В транспортном положении тележка 7 находится в верхней части направляющих 4 (фиг. 1). /1Фиг. 2 Й

Фиг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1125145A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Патент США № 3351222, кл
Устройство для вытяжки и скручивания ровницы 1923
  • Попов В.И.
SU214A1
Запальная свеча для двигателей 1924
  • Кузнецов И.В.
SU1967A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Патент США № 384434, кл
Устройство для вытяжки и скручивания ровницы 1923
  • Попов В.И.
SU214A1
ПРИБОР ДЛЯ ЗАПИСИ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗВУКОВ 1923
  • Андреев-Сальников В.А.
SU1974A1

SU 1 125 145 A1

Авторы

Наймушин Михаил Григорьевич

Гаврилов Николай Александрович

Даты

1984-11-23Публикация

1979-06-15Подача