Система рулевого управления транспортного средства со всеми управляемыми колесами Советский патент 1976 года по МПК B62D7/14 

Описание патента на изобретение SU499166A1

дают усилие, необходимое только для .перемещения золотника 11.

Блок кулачков установлен таким образом, что один из его кулачков постоянно воздействует на золотник 11 механизма слежения задних колес. При перемещении золотника 11 рабочая жидкость, нагнетаемая основным насосом 14 через делитель потока 15, подается в соответствующую полость рабочего цилиндра 13, который поворачивает задние колеса 10. Пружина 12 постоянно прижимает золотник И механизма слежения к блоку кулачков 7.

При остановке вращения рулевого колеса 2 распределитель 3 устанавливается в нейтральное положение, перемещение торца рабочего цилиндра 4, а вместе с ним и поворот передних колес прекращается. Золотник 11 также устанавливается в нейтральное положение, останавливая поворот задних колес.

По желанию водителя блок кулачков 7 может смещаться по валу таким образом, что любой, из имеющихся в наборе кулачков, будет взаимодействовать с золотником 11 механизма слежения.

Профили кулачков и число их выбираются такими, чтобы обеспечить необходимое по условиям эксплуатации количество схем поворота по определенным закономерностям: поворот только передних колес (профиль кулачка цилиндрический, синхронный поворот передних и задних колес в одну или разные стороны (профиль кулачка - спираль Архимеда), поворот передних и задних колес в разные стороны с запаздыванием включения в поворот задних колес (профиль кулачка имеет цилиндрический участок, соответствующий повороту только передних колес, и криволинейные участки, выполненные по определенному закону и соответствующие совместному

повороту передних н задПйх коЛес) и другие. Наиболее употребительной в эксплуатации является последняя схема, автоматически сочетающая в себе элементы двух первых схем:

поворот только передних и синхронный поворот передних и задних колес в разные стороны. Криволинейные участки профиля кулачка данного режима поворота подбираются такими, чтобы в любой момент криволинейного движения мащины обеспечивалось существование единого мгновенного центра поворота, т. е. исключалось скольжение и буксование колес.

Формула изобретения

1.Система рулевого управления транспортного средства со всеми управляемыми колесами, содержащая насос, рулевой механизм,

гидравлически взаимодействующий с цилиндром поворота, установленным на рулевой трапеции передних управляемых колес, золотниковый следящий механизм, гидравлически связанный с цилииндром поворота, смонтированным на рулевой трапеции задних управляемых колес, бак, предохранительный клапан н соединительные трубопроводы, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения различных схем поворота передних и задних колес, она

снабжена несколькими установленными на одном валу кулачками, связанными посредством тяг с трапецией передних колес и посредством двуплечего рычага - с трапецией задних колес, и с золотником следящего механизма.

2.Система по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью получения необходимой задержки поворота задних колес по отношению к передним, один из кулачков выполнен цилиндрическим.

/

Похожие патенты SU499166A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство 1978
  • Романчик Евгений Анатольевич
  • Богдан Николай Владимирович
  • Расолько Александр Михайлович
  • Гуськов Валерий Владимирович
SU688353A1
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СО ВСЕМИ УПРАВЛЯЕМЫМИ КОЛЕСАМИ 2004
  • Беляев Александр Николаевич
  • Калашник Вячеслав Иванович
  • Попов Евгений Михайлович
  • Козлов Дмитрий Геннадьевич
  • Крюков Владимир Иванович
RU2277488C1
Гидравлическое рулевое управление транспортного средства 1989
  • Лесык Василий Сергеевич
  • Пивовар Павел Николаевич
  • Ханох Петр Моисеевич
  • Захаров Борис Николаевич
SU1613375A1
Система рулевого управления транспортного средства со всеми и управляемыми колесами 1984
  • Виноградов Константин Николаевич
  • Илигорский Сергей Аркадьевич
  • Маликов Юрий Борисович
SU1206161A1
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СО ВСЕМИ УПРАВЛЯЕМЫМИ КОЛЕСАМИ 2003
  • Беляев А.Н.
  • Глаголев Д.А.
  • Козлов Д.Г.
RU2240943C1
Система рулевого управления колесной машины с четырьмя управляемыми колесами 1978
  • Кравец Давид Иосифович
  • Виноградов Константин Николаевич
  • Болдырев Василий Гаврилович
  • Дурманов Александр Сергеевич
  • Ащеулов Георгий Георгиевич
SU745757A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ 2001
  • Павлюк А.С.
  • Павлюк С.А.
RU2192033C1
Гидравлическая система рулевого управления шарнирно-сочлененного транспортного средства 1978
  • Левитанус Адольф Давидович
  • Ефименко Николай Степанович
  • Голубчик Семен Фроимович
  • Коганзон Петр Израилевич
  • Яндовский Геннадий Иванович
  • Поляк Александр Яковлевич
  • Русанов Владим Анатольевич
  • Садовников Анатолий Николаевич
  • Хохлин Виктор Яковлевич
  • Меньков Павел Дмитриевич
SU765082A1
Рулевой привод транспортного средства с двумя управляемыми мостами 1983
  • Керро Валерий Рихардович
  • Рудаков Андрей Борисович
SU1126482A1
Рулевое управление транспортного средства со всеми управляемыми колесами 1988
  • Гусенко Николай Ефимович
  • Поливаев Олег Иванович
  • Дурманов Александр Сергеевич
  • Илигорский Сергей Аркадьевич
  • Лурье Игорь Ионович
SU1565741A1

Иллюстрации к изобретению SU 499 166 A1

Реферат патента 1976 года Система рулевого управления транспортного средства со всеми управляемыми колесами

Формула изобретения SU 499 166 A1

SU 499 166 A1

Авторы

Дурманов Александр Сергеевич

Антонов Владимир Михайлович

Даты

1976-01-15Публикация

1974-05-17Подача