дают усилие, необходимое только для .перемещения золотника 11.
Блок кулачков установлен таким образом, что один из его кулачков постоянно воздействует на золотник 11 механизма слежения задних колес. При перемещении золотника 11 рабочая жидкость, нагнетаемая основным насосом 14 через делитель потока 15, подается в соответствующую полость рабочего цилиндра 13, который поворачивает задние колеса 10. Пружина 12 постоянно прижимает золотник И механизма слежения к блоку кулачков 7.
При остановке вращения рулевого колеса 2 распределитель 3 устанавливается в нейтральное положение, перемещение торца рабочего цилиндра 4, а вместе с ним и поворот передних колес прекращается. Золотник 11 также устанавливается в нейтральное положение, останавливая поворот задних колес.
По желанию водителя блок кулачков 7 может смещаться по валу таким образом, что любой, из имеющихся в наборе кулачков, будет взаимодействовать с золотником 11 механизма слежения.
Профили кулачков и число их выбираются такими, чтобы обеспечить необходимое по условиям эксплуатации количество схем поворота по определенным закономерностям: поворот только передних колес (профиль кулачка цилиндрический, синхронный поворот передних и задних колес в одну или разные стороны (профиль кулачка - спираль Архимеда), поворот передних и задних колес в разные стороны с запаздыванием включения в поворот задних колес (профиль кулачка имеет цилиндрический участок, соответствующий повороту только передних колес, и криволинейные участки, выполненные по определенному закону и соответствующие совместному
повороту передних н задПйх коЛес) и другие. Наиболее употребительной в эксплуатации является последняя схема, автоматически сочетающая в себе элементы двух первых схем:
поворот только передних и синхронный поворот передних и задних колес в разные стороны. Криволинейные участки профиля кулачка данного режима поворота подбираются такими, чтобы в любой момент криволинейного движения мащины обеспечивалось существование единого мгновенного центра поворота, т. е. исключалось скольжение и буксование колес.
Формула изобретения
1.Система рулевого управления транспортного средства со всеми управляемыми колесами, содержащая насос, рулевой механизм,
гидравлически взаимодействующий с цилиндром поворота, установленным на рулевой трапеции передних управляемых колес, золотниковый следящий механизм, гидравлически связанный с цилииндром поворота, смонтированным на рулевой трапеции задних управляемых колес, бак, предохранительный клапан н соединительные трубопроводы, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения различных схем поворота передних и задних колес, она
снабжена несколькими установленными на одном валу кулачками, связанными посредством тяг с трапецией передних колес и посредством двуплечего рычага - с трапецией задних колес, и с золотником следящего механизма.
2.Система по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью получения необходимой задержки поворота задних колес по отношению к передним, один из кулачков выполнен цилиндрическим.
/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство | 1978 |
|
SU688353A1 |
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СО ВСЕМИ УПРАВЛЯЕМЫМИ КОЛЕСАМИ | 2004 |
|
RU2277488C1 |
Гидравлическое рулевое управление транспортного средства | 1989 |
|
SU1613375A1 |
Система рулевого управления транспортного средства со всеми и управляемыми колесами | 1984 |
|
SU1206161A1 |
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СО ВСЕМИ УПРАВЛЯЕМЫМИ КОЛЕСАМИ | 2003 |
|
RU2240943C1 |
Система рулевого управления колесной машины с четырьмя управляемыми колесами | 1978 |
|
SU745757A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ | 2001 |
|
RU2192033C1 |
Гидравлическая система рулевого управления шарнирно-сочлененного транспортного средства | 1978 |
|
SU765082A1 |
Рулевой привод транспортного средства с двумя управляемыми мостами | 1983 |
|
SU1126482A1 |
Рулевое управление транспортного средства со всеми управляемыми колесами | 1988 |
|
SU1565741A1 |
Авторы
Даты
1976-01-15—Публикация
1974-05-17—Подача