Рулевое управление крутосклонного трактора Советский патент 1976 года по МПК B62D7/06 

Описание патента на изобретение SU500103A1

(54) РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ КРУТОСКЛОННОГО ТРАКТОРА

Похожие патенты SU500103A1

название год авторы номер документа
Рулевое управление крутосклонного трактора 1976
  • Гамкрелидзе Константин Каленикович
  • Дзагания Коба Владимирович
SU600013A2
Рулевое управление крутосклонного транспортного средства 1983
  • Кацыгин Виталий Викторович
  • Хоанг Куок До
SU1126484A1
Крутосклонный колесный трактор 1975
  • Яцкевич Владимир Владимирович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Скойбеда Анатолий Тихонович
  • Таталова Татьяна Михайловна
  • Амельченко Петр Адамович
  • Якубович Анатолий Иванович
SU695854A1
Крутосклонный трактор со всеми управляемыми колесами 1975
  • Климов Александр Иванович
SU648461A1
Подвеска задних колес крутосклонного трактора 1990
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Якубович Олег Анатольевич
  • Степанюк Петр Никифорович
  • Пищало Владимир Дорофеевич
SU1713839A1
Пропашной трактор для работы на склонах 1987
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Ксеневич Иван Павлович
  • Амельченко Петр Адамович
  • Якубович Анатолий Иванович
  • Якубович Олег Анатольевич
SU1518151A1
Крутосклонный трактор 1987
  • Кереселидзе Шалва Ясонович
  • Цоцхадзе Георгий Владимирович
  • Цоцхадзе Александр Георгиевич
  • Цитлаури Александр Габриелович
SU1698094A1
Транспортное средство для работы на склонах 1982
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Яцкевич Владимир Владимирович
  • Зарецкий Владимир Павлович
SU1133126A1
Трактор для работы на склоне 1989
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Якубович Олег Анатольевич
  • Зарецкий Владимир Павлович
SU1726289A1
Крутосклонный трактор с агрегатируемымСЕльСКОХОзяйСТВЕННыМ ОРудиЕМ 1979
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Яцкевич Владимир Владимирович
  • Сизова Светлана Ивановна
SU795989A1

Иллюстрации к изобретению SU 500 103 A1

Реферат патента 1976 года Рулевое управление крутосклонного трактора

Формула изобретения SU 500 103 A1

Изобретение касается тракторостроения. Известны рулевые управления крутосклон ных тракторов, . содержащие рулевой механизм, шарнирно связанный с., рычагом, установленным с возможностью поворота на нижнем брусе параллелограммного управля емого моста, поперечные тяги, шарнирно соединенные с указанным рычагом, и пово- ротн1Л7 рычаги, жестко соединенные с цапфа ми управляемых колес. Однако поперечные тяги во время приспосабливания управляемого моста ксклону становятся под большим утлом относительно : поворотных рычагов и во время поворота трактЪра перемещаются в разных плоскостя что вызывает появление дополнительных усилий на поворот трактора. Одновременно, во время полного разворота трактора на склоне наклон параллелограммного управля- емого моста вызывает принудительный по- ворот управляемых колес, наругиается кине;мат;жа поворота, в результате чего ухуд шаются условия поворота трактора. Для сохранения заданной кинематики поворота при р&боте трактора на склоне рулевое управление снабжено дополнительными рычагами, установленными с возможностью поворота на конпах нижнего бруса, шарнирно соединенными с поперечнымитй гами и связанными с поворотными рычагами посредством шарнирных тяг, снабженных телескопическими шлицевыми соединениями. Ра чертеже дана схема предлагеемого рулевого управления. Оно содержит рулевой .механизм (на схеме не пока,зан), шарнирно связанный с рычагом 1, установленным с возможностью поворота на нижнем брусе 2 параллолограммного управляемого моста. Поперечные тяги 3 : ншрнирио соединены с рь магом 1, Поворотные рычаги 4 жостко со : динен1( с цифрами 5 управляемых колес 6. 11.1кворни 7, свясзанпые с иап(|1ами 5, размешены во втулках 8, соединенпьх с нижним 2 и верхним 9 брусьями моста посредством шарниров Ю и 11 со1тветстг О11но, обрл.-iyi, гюраллелограм. Па коппах пижиогп fijiyca 2

.установлены с возможностью поворота от носуельно осей 12 дополнительные рыча-/ ;и 13. схюднвенные Прн помою шарниров 14с 1й перечнымн тягами 3. Шарн1фные :, {тягн 15, снабженные телескопичесхими |шлицевыми соедннанвями 16, соединяют дополнительные рычаги 13 с повернутыми рычагами 4.

При работе трактсюа на склоне управля ,..

колеса 6 изменяют угол наклона от- носительно нижнего фуса 2 Оанако .этом, благодаря наличию дополнительных ; .рычагов 13 и шарнирных тяг 15, не происх :дит нарушение кинематики поворота упра&ляемых колес 6, задаваемой рулевой трапецией, офазованной поперечными тягами 3 ;и дополнительными рьтагами 13, так как и .и те и другие установлены на нижнем .брусе 2. Изменение расстояния между рыочагами 4 и 13, вызываемое не совпадениj осей шарниров Ю и 11, компенсиру|ётся телескопическими шлицевыми соедине- : шюмя

Формула изобретен и Я1 Рулевое управление крутосклонного трактрра, содержащее рулевой механизм, шар. нирно связанный с рычагом, устан овленным с во зможнораъю поворота на нижнем усе параллелограммного управляемого

-моста, поперечные тяги, шарнирно соединен ные с указанным рычагом, и поворотные ;

рычаги, жестко соединенньте с цапфами управляемых колес, о т л и ч а ю ш е а с я тем, что, с целью сохранения заданной ;, кинематики поворота при работе трактора на склоне, оно снабжено дополнительными

рычагами, установленными с возможностью поворота на концах нижнего бруса, шарнирно соединенными с поперечными тягами и связанными с поворотными рычагами / посредством шарнирных тяг, снабженных

: телескопическими шлицевыми соединениями.

SU 500 103 A1

Авторы

Гамкрелидзе Константин Каленикович

Мелашвили Александр Лазаревич

Дзагания Коба Владимирович

Зурашвили Гиви Васильевич

Даты

1976-01-25Публикация

1973-04-10Подача