, Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к кузовам-фургонам транс портных средств. Из основного авт. св. № 4ЗООО2 известен кузов-фургон транспортного средства содержащий пол, стенки, откидную крышу и устройство для ее перемещения и имеющий плоскость ра.зъема крыши, расположенную нахаонио к продольной оси кузова, причём крыша соединена с кузовом посредством . шарнира, расположенного с ©оКовоЙ ;сторонь1 кузова, а пол прикреплен к расположенной на крыше грузовой платформе, закрепленной на раме транснортэдого средства через отверстия в полу. Недостаток такого груза-фургона - большая местная нагруженнрсть стедаи кузове в зоне установки гидроцилиндра устройства для перемещения откидной крьдай а также недостаточная эксплуатационная надежность шаршфйогЬ соединения нижней части кузова и крыши по наклонной плоскости разъема (особенно для кузовов с ботшшой поверхностью). Цель изобретения - рассредоточение нагрузки на стенки кузова-фургона и повыгг шение его эксплуатационной надежности. Для этого устройство для перемещения откидной крьш1и выполнено из двух рам, шарНирно соединенных между собой и жест ко закрепленных на ;,боковых поверхностях соответственно крьш1и и нижней части кузЛш по обе сторош.1 разъема Н несуших riv роцилиндрь,. КфйуЬа которых шарнирно закреплень на одной раме, а штоки - нч . На фиг. 1 изображен предлагаемый уаовфургон, -общий вид; на фиг. 2 - по А-А на фиг. 1. Кузов-фургон имеет нижнюю часть 1 и откидную крышу 2, плоскость разъема 3 которых расположена наклонно к продольной оси кузова. На боковой поверхности кузбва-фургона размешено устройство 4 для перемешенпя отаидной 1ФЫШИ 2, выполненное из нижней 5 Н верхней 6 ра.м, несуших два гидроцмлиндра 7. 5и 6 соед1тены обшей осью Ь
noBqppra и жестао прикреплены болтами ГЗ к нижней части 1 кузова и откидной крыше 2 jV
Штокя 10 и корпуса 11 гвдроцилиндров 7 шарнирно закреплены соответственно на верхней & и нижней 5 рамах, Гиароиилинд-) ы 7 гибкими шлангами 12 соединены с ГиЯропанелыр 13, откуда происходит уп равтюнке работой устррйства 4 для пере„WraeHHfl откидной «рыши 2. ,
При втягивании штйжов 1D гидроцилинд-; (ров 7 происходит верхней рамы Gi отиосительно общей оси 8, т. е. открыва;ние крыши 2. При обратном движении што-i |Ков 10 происходит закрывание крыши 2,
Формула иэобре те н и я
Кузов-фургон транспортного федства по авт. CBJ № 430002, отличаюш. H.jR с я тем, что, с целью рассредоточен Hnq нагрузки на его стенки и повышения эксплуатационной надежности, устройство для перемещения откидной крыши выполнено из двух шарнирно соединенных .между собой рам, жестко закрепленных на боковых повер.кностях соответственно крыши и нижней части кузова по обе стороны разьfeMB и несущих гидроцилиндры, корпуса ко-, торых шарнирно закреплены на одной paMeJ а штоки - на другой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КУЗОВ-ФУРГОН ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1972 |
|
SU430002A1 |
МОБИЛЬНАЯ АНТЕННАЯ УСТАНОВКА | 2012 |
|
RU2482578C1 |
Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1983 |
|
SU1142323A1 |
Кузов-фургон | 1976 |
|
SU583944A2 |
Кузов-фургон переменного объема | 1982 |
|
SU1062056A1 |
Складной кузов-фургон | 1983 |
|
SU1189702A1 |
Продольно-раздвижной кузов-фургон | 1974 |
|
SU734050A1 |
Устройство для фиксации приводной откидной задней стенки кузова-фургона | 1989 |
|
SU1678686A1 |
Лобовой обтекатель грузового транспортного средства | 1978 |
|
SU856886A1 |
Кузов-фургон транспортного средства | 1978 |
|
SU740560A2 |
игл
Авторы
Даты
1976-01-25—Публикация
1973-09-20—Подача