Двухзамковый автосцеп Советский патент 1976 года по МПК B63B21/56 

Описание патента на изобретение SU501923A1

перечные смещения сцепленных судов предотвращаются фиксаторами 8, взаимодействующими с ограничительными выступами 14 сцепной балки 13. При расцепке лебедками 10 выбирается трос 11, при этом первоначально поднимаются вверх до упора противовесы 12, открываются защелки 6, а затем снимаются со сцепкой балки замки 5. Если при сцепке или расцепке суда оказались сцепленными на одном из замков, то благодаря возможности поворота замка на направляющей балке внешняя кромка упора 1 толкача соприкоснется с транцем баржи и эта точка соприкосновения вместе с замком создает пару сил, противодействующих внешнему моменту, разворачивающему сцепленные . 4 Формула изобретения Двухзамковый автосцеп, включающий в себя крюкообразные замки, свободно перемещающиеся по вертикальным направляющим балкам и приспособленные для сцепки с горизонтально расположенными балками круглого сечения, отличающийся тем, что, с целью повыщения надежности, обеспечения видимости замков из рулевой рубки и снижения трудоемкости изготовления, направляющие балки имеют круглый профиль, а сцепные замки выполнены с вертикально расположенным в тыльной части пазом круглого сечения, охватывающим направляющую балку, причем между кромками вертикального круглого паза и основанием направляющей балки выполнен зазор для ограничения угла поворота сцепного замка.

А-А

Похожие патенты SU501923A1

название год авторы номер документа
Бортовое сцепное устройство судов 1982
  • Смирнов Иван Александрович
  • Орлов Гай Юрьевич
SU1063698A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЦЕПКИ БУКСИРУЮЩЕГО И БУКСИРУЕМОГО СУДОВ 1967
SU204155A1
Бортовое сцепное устройство 1973
  • Мейер Николай Федорович
  • Петлицкий Юрий Викторович
  • Смирнов Иван Александрович
  • Мармышев Валентин Николаевич
  • Тупицын Викентий Семенович
  • Григорьев Андрей Иванович
  • Автамонов Геннадий Иванович
SU483300A1
Сцепное устройство для толкаемых составов судов 1983
  • Жуков Владимир Павлович
  • Сторожев Николай Федорович
  • Рудько Александр Владимирович
SU1232561A1
Устройство для бортовойСцЕпКи СудОВ 1978
  • Жуков Владимир Павлович
  • Сторожев Николай Федорович
  • Манухин Михаил Аркадьевич
  • Петлицкий Юрий Викторович
  • Гринбаум Анатолий Фридрихович
  • Гуськов Валентин Иванович
SU793853A1
Устройство для сцепки судов 1978
  • Беляев Виктор Иосифович
  • Жуков Владимир Павлович
SU785106A1
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ТОЛКАЧА С НЕСАМОХОДНЫМ СУДНОМ 1997
  • Никитенко Борис Павлович
RU2117601C1
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Бовшовский Станислав Зигмундович
  • Сусов Алексей Юрьевич
  • Пасечник Павел Валерьевич
RU2374087C1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ БУКСИРУЕМЫХ СОСТАВОВ СУДОВ 1967
  • Изобретеин Н. Ф. Мейер, Ю. В. Петлицкий, В. С. Тупицын И. А.
SU192640A1
Автоматическое сцепное устройство для буксировки судов 1980
  • Кривошеин Павел Павлович
  • Старшинов Валентин Алексеевич
  • Холин Валерий Германович
  • Макеев Анатолий Николаевич
  • Куперман Анатолий Михайлович
SU954318A1

Иллюстрации к изобретению SU 501 923 A1

Реферат патента 1976 года Двухзамковый автосцеп

Формула изобретения SU 501 923 A1

SU 501 923 A1

Авторы

Жуков Владимир Павлович

Сторожев Николай Федорович

Манухин Михаил Аркадьевич

Гвоздев Вениамин Григорьевич

Петров Константин Яковлевич

Даты

1976-02-05Публикация

1973-02-06Подача