1
Изобретение относится к области краностроения. Сиособ -предназначен для монтажа подкрановых путей преимущественно на подкрановых балках строящихся цехов, а также может быть использован -при ремонте подкрановых путей действующих цехов.
Известен способ монтажа подкрановых путей, включающий последовательно выполняемые операции: установку в начале пролета электролебедки необходимой грузоподъемности, навешивание блоков на ранее смонтированные конструкции (колонны, фермы покрытия), подъем рельсов на подкрановую балку, переустанов ку электролебедки и навесных блоков на шаг, равный длине pieльca, подъем очередного рельса на подкрановую балку и повторение всего цикла операций для остального 1колнчества монтируемых рельсов.
Недостатками известного способа являются значительные затраты вспомогательного времени и удлинение цикла монтажных работ.
Цель изобретения-сокращение цикла монтажных работ за счет снижения вспомогательного времени на переустановку системы подъема рельсов на нодкрановую балку и транспортировку рельсов к месту укладки их на верхнем поясе подкрановых балок. Это достигается за счет предварительного складирования рельсов в середине пролета, подъема рельсов на подкрановую балку и последующей их транспортировки по BepxiHeMy поясу подкрановой балки к месту укладки .посредством подъемно-транспортного оборудования.
По предлагаемому способу монтаж рельсов па подкрановых балках ведут следующим образом. Подлежащие монтажу рельсы укладывают штабелем на полу цеха преимущественно на половине общей длины подкрановых
балок, рядом со штабелем устанавливают электролебедку и навешивают блочную систему так, чтобы обеспечить удобное положение для строповки и подъема рельсов на подкрановую балку. Поднимают рельс на подкрановую балку и укладывают его на верхнем поясе примерно но продольной оси балки. Па оба конца рельса заводят по од){ой подъемнотрапснортной тележке, оборудованной подъемным домкратом с захватом за головку рельса.
С помощью подъемного оборудования тележки рельс приподнимают над уровнем верхнего пояса балки и транспортируют вдоль балки к месту укладки. Поднимают со щтабеля очередной рельс и цикл 1иовторяют. При достаточной ширине верхнего пояса подкрановой балки предварительно производят подъем с пола цеха нескольких рельсов и транспортировку рельсов по верхнему поясу подкрановой балки производят одновременно вправо и влево от середины подкрановой балки, применяя
3
при этом четыре подъемно-транопортных тележки.
При дальнейшем выполнении операций по ОКоичательной укладке, выверке и закрепле,нию рельсов на верхнем поясе подкрановой балки тележки используют в качестве местных подъемно-транспортных приспособлений.
Фор м у л а и 3 о б р е т е л и я
Способ монтажа подкрановых путей преимущественно на подкрановых балках путем
последовательного подъема рельсо-в на подкрановую балку посредством электролебедки с навесной блочной системой, отличающ н 11 с я тем, что, с целью сокраптения цикла моитажных работ, рельсы предварительно складируют в середине пролета, иоднимают на подкрановую балку и затем транспортируют по верхнему поясу иодкрановой балки к месту укладки посредством подъемно-транспортного оборудования.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для замены элементов конструкции при ее ремонте | 1990 |
|
SU1747649A1 |
Способ монтажа подкрановых балок | 1990 |
|
SU1818295A1 |
Подъемник для монтажа тяжеловесного оборудования | 1980 |
|
SU945043A1 |
СПОСОБ НАДВИЖКИ НОВЫХ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК ВЗАМЕН СТАРЫХ С МИНИМАЛЬНЫМИ ПОМЕХАМИ ОСНОВНОМУ ПРОИЗВОДСТВЕННОМУ ПРОЦЕССУ | 2010 |
|
RU2458846C2 |
Подъемно-транспортирующее устройство для монтажных работ | 1981 |
|
SU1006361A1 |
ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ МОСТ | 1965 |
|
SU175627A1 |
Кран для монтажа, демонтажа и установки пролетных строений, опор мостов, а также для укладки и разборки звеньев пути | 1957 |
|
SU118368A1 |
Мостовой кран и способ его монтажа | 1982 |
|
SU1017657A1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕСУРСА АВАРИЙНОЙ ПОДКРАНОВОЙ БАЛКИ | 2014 |
|
RU2583116C2 |
Система для монтажа мостового крана | 1990 |
|
SU1752715A1 |
Авторы
Даты
1976-02-15—Публикация
1973-04-02—Подача