дового крана 20. Два других окна е н ж крана 20 при помощи трубопроводов 21 -а 22 соединены с поршневыми полостями В и Г соответственно гидроцилиндров 11 и 16. Кран 20 имеет золотник, попеременно соединяющий полости В и Г гидроцилиндров с окном г клапана 4 через капал и, окно д п трубопровод 19.
Гидравлическая система рабогает следующим образом.
В положении перемещепия кабины (фиг. 1 и 2) золотник крана 20 устаиовлеи так, что с окном г соединен трубопровод 21, а трубопровод 22 заперт. При установке клапапа 4 в положение подъема кабины (фиг. 1) жидкость, поступающая из пасоса 1 по трубопроводу 3 в клапан 4, подается в трубопровод 19 п далее через крап 20 п трубопровод 21 в полость В гидоцилипдра 11. При подъеме кабипы 8 жидкость из щтоковой полости /1 гидроцилиидра 11 вытесняется Через трубопроводы 17 п 19, клапап 4 п дроссель 6. За счет дросселирования выпускаемой жидкости в щтоковой полости Б гпдроцилипдра 16 поддерживается давление, в результате чего гидроиилпндр 16 удерживает запасное колесо 13 в подпятом положении. При переключении клапана 4 в положение опускания кабипы (фиг. 2) жидкость из клапана 4 подается под давлением через трубопроводы 19 п 17 в щтоковые полости А и Б гидропилипдров П и 16. Таким образом, при опускании кабипы гидроцилиндр 16 также удерживает колесо 13 в поднятом положении. В положепии перемещения колеса 13 (фиг. 3 и 4) край 20 соедипяет с окпом г трубопровод 22 и запирает трубопровод 21. При опускании колеса 13 (фиг. 3) жидкость из клаиана 4 через крап 20 и трубопровод 22 подается в
порщневую полость Г гидроцилиндра 16. Давление жидкости, выходящей из штоковой полости В гидроцилиндра 16 через трубопроводы 18 и 19 и клапан 4, поддерживается дросселем 6. Тем самым поддерживается давление в штоковой полости А гидроцилиндра 11, удерживающего кабипу 8 в опущенном положепии. При подъеме запаспого колеса 13 (фиг. 4) жидкость под давлением подается из
клапана 4 в трубопроводы 19 и 18. Давление в щтоковой полости Л гидроцилиндра 11 при этом удерживает кабину 8 в опущенно.м положении.
Формула изобретения
Гидравлическая система управления подъемом и опусканием кабины и занасного колеса грузового автомобиля, содержащая насос,
гидроцилиндры двойного действия, шток одного из которых соединен с кабиной, а шток другого - с кронштейном запасного колеса, клапап управления гидроцилиндрами, имеющий подводящее окпо, постоянно соединенное с насосом, окно слива, два отводящих окна и подвижный золотник, попеременно соединяющий отводящие ОКИ а с подводящим окном и окном слива, отличающаяся тем, что, с целью иовышения безопасности обслуживания автомобиля, штоковые полости гидроцилиндров постоянно соединены между собой и с одним отводяшим окном клапана, а между поршневыми полостями гидроцилиндров и вторым отводящим окном клапана установлен двухходовой кран, попеременно соединяющий указанные полости со вторым отводящим окном клапана.
.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлическая система управления подъемом и опусканием кабины и запасного колеса грузового автомобиля | 1985 |
|
SU1294688A1 |
Гидропривод погрузчика | 1973 |
|
SU501042A1 |
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1967 |
|
SU202742A1 |
УСТРОЙСТВО для ФОРМИРОВАНИЯ ПАКЕТОВ ШТУЧНЫХГРУЗОВ | 1970 |
|
SU281254A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО К ПОЛНОПОВОРОТНОМУ КРАНУ | 1965 |
|
SU176379A1 |
Гидравлическая система скрепера | 1972 |
|
SU610948A1 |
Гидравлический привод грейферного погрузчика | 1976 |
|
SU571429A2 |
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ПОДЪЕМОМ И ОПУСКАНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОСИ ТРАНСПОРТНОГОСРЕДСТВА | 1968 |
|
SU211339A1 |
Правильно-разматывающее устройство | 1973 |
|
SU478647A1 |
Мусоровоз | 1982 |
|
SU1071534A1 |
16
Фиг. 2
2а
7J
16
Фиг. 4
Авторы
Даты
1976-03-15—Публикация
1972-03-14—Подача