вейера 5 у era нов лены на уровне, иаходящек ся выше приемной зоны продольного конвейера 6. Очистите ль е примыкающими к нему конвейерами объединены в общий узел, установленный с возможностью регулирова- ния по высоте на двух качающихся рычагах К сбросному концу конвейера 6 пристро- еыь1 два ленточных конвейера 9, а по бокам машины установлены два продольных ленточных конвейера 10, которые слулсат лишь для распределения поднятого балласта и установлены с возможностью некоторого го .ризонтального поворота, а своим задним концом доходят до зоны очистителя, { Кроме того, длина и положение конвей ров 1О могут изменяться и варьироваться любым образом, приспосабливаясь к любым требованиям распределения балласта, а передний конец этогр конвейера по мере необходимости может: быть сбросным, например, тогда, когда в качестве расяределиельного устройства на машине установлен луг {на чертеже не показан). Формула изобретения Подвижная машина для непрерывной очи стки, приема и распределения балласта, преимушественно лежащего на шпалах железнодорожного пути, содержащая смонтированный на ее раме, расположенный над рельсами поперек оси пути, перемещаемый по вертикали очиститель с эластичными заборными элементами, подающий балласт на установи ленные параллельно ему поперечные конвейеры, питающие расположе1шый вдоль оси машины наклонный конвейер, подающий балласт в накопительный бункер, о т л и ч ак щ а я с я тем, что, с целью улучщения про |шлироваНия балластной призмы, машина снабжена расположенными по бокам вдоль оси пути продольными конвейерами, а также загружаемым от этнх продольных конвейеров устройством для распределения щебня на верхней части рельсового пути.
S 15 О а
Фи1.1 ЕЗ
Авторы
Даты
1976-03-25—Публикация
1969-03-07—Подача