Осевые подшипники паровозов при проп; водстЕе расточкп обычно устапавливаются па домкратпках и призкпмаются плапкамц к столу стапка. Такого рода установка требует затраты пзвестпого врсмепп п вызывает пеобходюшсть в употреблеппп кувалды, удары которой по укрепленпой детали отрицательно отражаются на точпостп работы стапка. Для устранодпя этн.х педостатков предлагается для расточки осевых подшипников паровозов зажимное прпспособлеппс к стапку с вертпкальиым шшшделем, каждая пз двух Г-образпых стоек которого, уотапавливаемых параллельно на столе стапка, снабжена с впутренней стороны перемещаемым по вертпкали кулачком. Последний служит для уиора Б наличник нодшииника, лежащего другим наличником на стойке.
На чертеже фиг. 1 изображает вид tBepxy приспособления, укрепленного па столе карусельного станка; фиг. 2 - вид его спереди (в большем масштабе), с укреплепным осевым подшпппиком н фнг. 3 - вид спереди одной из стоек.
Приспособление состоит из двух одинаковых по конструкцпи Г-образных стоек 1. Каждая из стоек прикрепляется к столу карусельного станка четырьмя болтами 2
(фит. 1); два болта проходят через всю высоту стойки, что придает ей большую устойчивость. Посреди их прп помощи винта 3 (фиг. 3) с квадратпой нарезкой двпжется по вертлкальпому (в столу) пазу кулачок 4. Под верхпой гранью стойкп, поперек пее и ио го1)изоитали к столу, проходят два болта 5. Обе стойки скрепляются планкой 6 (фиг. 1) при помощи двух винтов 7, входящих в стойки, что придает стойкам более устойчивое иоложеипе. В планке 6 па одипаковом расстояпии от ее цеитра проходят два випта 8 и 9. Верхияя грань 10 стойкп имеет чисто обработаниую новерхность, горизонтальную к столу станка. Прп помощи данного приспособлепия можио растачивать осевые подшипники прп условии, что наличники уже отфрезерованы. Подшиииик ложится верхним наличником на верхнюю грань стойки 10 (фиг. 2) и так как граиь 10 стойки горизонтальна к столу станка, то какой-либо проверки не требуется. Подшпипик передвигают по граиям стойки до его упора своей затылочной частью в випт 8 планки 6. Расстояние от центра расточки до винта 8 устанавливается один раз на все время работы. Затем кулачки 4, прп помощп винтов 3, прижпмают слегка к нижнему
наличнику (верхиий наличник нри этом всей нлоскостью плотно прилегает к верхней грани 10 стойки).
Установка нодшишшка в центре но отношению к лобовой стороие наличника достигается ири помощи боковых винтов 5, носле чего окончательно кулачки 4. Произведя все оиерации обточки иодшипника за исключеииел оиерации снятия боковых холодильников (так как для этой операции нул;ен второй центр), кулачки. 4 отжимают, равно как слегка отгкимают винты 5 (только в одиой стойке), вывинчнвают винт 8 и подшипник подвигают в упор к винту 9. Расстояние от цеитра до виита 9 устанавливают одии раз иа все время работы.
После этого опять прижимают кулачки 4 и отжатые винты 5 и затем производят последнюю операцию сиятия боковых холодильников.
Предмет изобретен и я.
Зажимное ириснособление к станку с вертикалБИв шпииделем для расточки осевых иодшипииков иаровозов, состоящее из двух Г-образиых стоек, устанавливаемых параллельно па столе стапка, отличающееся тем, что каждая стойка с внутропией стороны сиабигена неремен ;аемым по вертикали кулачком, служащим для унора в паличйик подшииника, лолгащего другим -паличпиком иа стойке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Станок для обработки бандажей паровых колес | 1942 |
|
SU64511A1 |
Магазин-накопитель деталей | 1987 |
|
SU1495061A1 |
Самоцентрирующая планшайба токарно-карусельного станка | 1987 |
|
SU1565599A1 |
УСТРОЙСТВО К ФРЕЗЕРНЫМ СТАНКАМ ДЛЯ ОБРАБОТКИЗУБЧАТЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1971 |
|
SU420415A1 |
Станок для обработки соединений на ус в дверных и оконных переплетах | 1928 |
|
SU9707A1 |
Многошпиндельный станок | 1983 |
|
SU1155373A1 |
Станок для обточки и расточки цилиндров | 1926 |
|
SU5401A1 |
Токарно-расточносверлильный агрегат | 1938 |
|
SU60632A1 |
Станок для выработки стружколомных канавок на режущих кромках спиральных сверл | 1957 |
|
SU111035A1 |
Устройство для зажима заготовок при фрезеровании граней | 1989 |
|
SU1743783A1 |
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1936-12-04—Подача