(54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство | 1974 |
|
SU512943A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1990 |
|
SU1787827A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1989 |
|
SU1703512A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ | 2011 |
|
RU2479448C1 |
Самосвальный кузов транспортного средства | 1980 |
|
SU927583A1 |
Транспортное средство | 1989 |
|
SU1719254A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1988 |
|
SU1541088A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1989 |
|
SU1654058A1 |
САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1991 |
|
RU2013234C1 |
Кузов грузового транспортного средства с обогревом теплоносителем | 1988 |
|
SU1655834A1 |
Изобретение относится к транспортным сред ствам, например для транспортирования торной массы в подземных горных выработках, и является усовершенствованием известного транспортного средства (авт.св. № 512943). В основном изобретение по авт.св. №51294 описано транспортное средство, содержащее самосвальный кузов и силовой диливдр для его подъема, днище кузова состоит из двух щарнирно соединенных секций - передней и задней, причем задняя секция выполнена поворотной в вертикальной плоскости от силового цилиндра и снабжена фиксатором для удер жания ее неподвижно относительно кузова 1 . Недостатком его является необходимость выполнения заднего борта криволинейной фо мы с радиусом, равным длине поворотной, секции днища. Это усложняет конструкцию кузова, увеличивает трудоемкость изготовления и уменьшает полезную емкость кузова. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение эффективности. Для этого задний борт самостоятельного кузова жестко закреплен на задней поворотно секции днища кузова. На фиг. 1 изображено предлагаемое транспортное средство; на фиг. 2 -- кузов с поворотной секцией в поднятом положении. Транспортное средство состоит из установленного на ходовой части самосвального кузова 2, содержащего днище, передняя секция 3 которого связана шарниром 1 с его задней секцией 4, Соединенной шарниром 5 с силовым цилиндром 6 подъема кузова 2. Передний борт 7 жестко закреплен на передней секции 3 днища кузова, боковые борта 8 посредством щарниров 9 подвешены на переднем борту 7 и задних стойках 10, установленных на лонжеронах 11, жестко соединенных с передней секцией 3 днища. Задний борт 12 вьшолнен плоским и жестко закреш1ен на задней поворотной .секции 5 днища, снабженной приводами от силового цилиидра 13 фиксаюром 14, взаимодействующим с лонжероном 11. Транспортное средство работает следующим образом.,После загрузки задней части кузопа горной массой при помощи силового цилиилра 13 выводят из :|ацепления с лонжероном 1 1 фиксатор 14, включают силовой цилнилр Ь подъе
Авторы
Даты
1980-02-15—Публикация
1978-07-25—Подача