Изобретение относится к путевьпл машинам, в частности к устройствам для подъема (вывешивания) рельсошпальной решетки при очистке щебня.
Известны устройства для подъема рельсошпальной решетки для путевых щебнеочистительных маишш, содержащие смонтирова1шун) на раме путевой машины каретку, механизм подъема каретки, смонтированные на концах продольных бгаюк каретки парные приводные ролики, зажимающие головку рельса, и систему управления работой механизмов.
Недостатком известных устройств является появление в рельсах значительных напряжений во время вывешивания рюльсошпальной решетгсн.
Цель изобретения - создание устрюйства, вызьшающего в рельсах минимальные напряжения путем приближения линии изгиба рельса к 1адеальной (расчетной).
Для этого в пруедлагаемом устройстве ролики переднего и заднего механизмов смонтированы на поворачивающихся в горизонтальной шюскости рычагахдтри чем протршолежащие рычаги, несушке внеиппге ролики, связаны между собой тросом регуякруегу ой длины и гидрощшиндрами, два из которых размещены соответственно между свободными концами рычагов одной пары роликов, а 1ретий соединен со свободными кондало рычагов, несущих внутренние ролики. Этот гидроцил1 ндр снабжен золотяиковым распределительшлм механизмом системы управ.чсния, реагирующим на изменение угла между рычагами и управляющим работой гидродилнндров, приводящий в действие рычаги роляков, располкэсенных на другом конце балки.
Рычаги, ролики, могут быть жестко связаны с гвдроцклищрами подъема, шарнирно соединенными с продольными балками каретки.
На продолыш1х балках каретки могут быть смонтированы регулируемые упоры, ограшииваюише ход гидродилнндров подъема рычагов с роликами.
На фиг. 1 изображена щебнеочистительиая машина с предлагаемым устройством; на фиг. 2 - пара роликов, зажимающих рельс; на фиг. 3 и 4- предлагаемое устройство в двух проекциях.
Устройство смотткровано на раме 1 щебнеочистительной маши1№, 55меющей ходовь;е тележки 2, перемещающиеся по рельсам 3, закрепленным на шпалах 4, уложенным в балласт 5. На раме 1 также смонтированы цепь 6-7, сито 8, транспортеры 9-12. Устройство для подъема рельсошпальной решетки 13 состоит из гидроцилиндра подьема 14, {юликов 15-16 соответственно с ве1щами 17 и 18, зажимающими головку 19 рельса 3. Ролики 15-16 смошярованы на рычагах 20-21. Рычаг 20 жестко соединен с гидрохщшандром 22 подъемного механизма. Гвдрощышвдр 22 вьшолнен подвижным относительно поршня 23 со штоком 24. На гидроцилгащре предусмотрен выступ 25. Шток 24 закреш1ен в продольной балке 26, являющейся элементом каретки.
Параллельные продольные балка 26 соединены между собой при помощи штоков 27 и заправляющих штанг 28, связанных, в свою очередь, с рамой (станиной) 29 каргтки. Поршни 30 гидроцшшндров 31 размещены в раме 29, которая может нодниматься или опускаться посредством гидроциливдра подъема 14, соединенного с рамой 29 элементом 32.Рама 29 опирается на рельс 3 через ходовые катки 33-34. На каретке смонтированы гидрощшиндры 35-36, один из которых смонтирован между рычагами, несущими внутренвнй к внешний ро-пики, а другой между свободными коидами протаволекащих рычагов с внутрекнш«и рол аками. В систеАГ/ .ения работой устройства ЕХОДЙТ муфта 37, эедйкеи1НШ. тросом 38 и свободныли кондамк пр;)т всч1е-хс8И,ях рычагов с внешними роликами. На одном из f кдроцишшдров 36 смонтирован связанный с тросом 39 расдределительньш золотниковый мехаг-шзм 40., реагирующий на изменение угла между пропгаолежа1ЦНМЙ рьгаатами при прохожденш каретки через накладки 41 на стыках рельсов 3.3стройство с забжено регулйрз ердыми упорами 42 к ограшгчшел.нми хода 4
Принцип работы пргдаоженного усхройслва эаклжшетсй в том, тао при наезде первой по ходу нарь; ролнков 15-16 на рельсовую накладку 41 рашределктелью.-1Й золотниковый механизм 40 вндает сягкал на подъем {шш ояускание) задней пары ролжсов, ход которых огра1ШЧйвается упором 42.
Формула изобретения
1.Устройство для подъема рельсошпальной решетки преимущественно для путевых щебнеочистительных машин, содержащее смонтированную на раме путевой маишны каретку, механизм подъема карюткн, смоит-иртванные на концах продольных балок каретки парные ириводкые рошжи, зажимающие головку , и систему уцравления работой механизма, отличающееся тем, что, с целью уменьще шя изгибающих напряжений в рельсах, возникающих при подъеме последних, например, путем вьпслюче1жя заднего механизма при прохождении переднего через стыковую накладку, ролики переднего и заднего механизмов смонтированы на поворачш5ающихся в горизонтальной 1шоскосхи рычагах, причем противолежащие рычаги, несущие внешние ролики, связаны между собой тросом регулируемой
и гидродшпищрами, два из которых размещены соогаетственно между свободными концами рычагов одной пары роликов, а третий соединен со свободными pwiaiOB, несуи. внутренние ролтжи, и снабжен золотниковым расаределктеиьным механизмом угфавления. реагирующим на изменешю угяа. межд. рычагами и упрзвляюадам работой пздроцилшадров, приводящих в действие рычаги роликов, расположеииых на другом конце балки.
2.Устройстао по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что рыщга, несу1дие ролики, жестко соединены с 1-кдро 4Пиндргм15 подъема, иш-рнирно соедиветиылли с продольным - балка.1и кзреткк.
3.Устройство по im. 1 й2,01:лича-01Д8еся тем, что на продо 1ыи 1х балках каретки смонтмр зваш,1 ре;гул;яруе лые упоры, ограничивающие ход гидрохщгашдров подъема рычагов с родожамк.
fS
SSt
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подъема рельсошпальной решетки железнодорожного пути | 1981 |
|
SU1011755A1 |
ПОДЪЕМНО-РИХТОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ | 2003 |
|
RU2265689C2 |
Устройство для выправки железнодорожного пути | 1985 |
|
SU1331932A1 |
Устройство для подъемки путевых звеньев | 1989 |
|
SU1612025A1 |
Устройство для подъема рельсошпальной решетки железнодорожного пути | 1981 |
|
SU998629A1 |
Устройство для подъема рельсошпальной решетки | 1983 |
|
SU1155651A1 |
Устройство для подъема рельсошпальной решетки железнодорожного пути | 1981 |
|
SU998630A1 |
Устройство для подъемки путевых звеньев | 1982 |
|
SU1093741A1 |
Устройство для подъема рельсошпальной решетки железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1030454A1 |
Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины со смонтированной на ходовых тележках рамой | 1983 |
|
SU1279537A3 |
2 28 26 18 Л 28 4f .J /j
Авторы
Даты
1976-05-05—Публикация
1971-04-28—Подача