Способ закрепления полосы при намотке на барабан моталки Советский патент 1976 года по МПК B21C47/32 

Описание патента на изобретение SU517350A1

1

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и может быть использовано в лентопрокатных цехах.

Известен способ закрепления полосы при намотке на барабан моталки путем зажима конца полосы в барабане.

Известный способ закрепления полосы с использованием сил трения при ее перегибе в зажиме барабана не позволяет надежно закрепить полосу при высоких натяжениях. При таком способе закрепления полосы требуется намотать несколько витков с предварительным натяжением, что увеличивает расход металла на недокат.

С целью повышения надежности закрепления полосы при высоких натяжениях на конце полосы прошивают сквозные отверстия, а зажим производят штырями через указанные отверстия. Прошивку отверстий производят непосредственно в барабане моталки и совмещают с зажимом конца полосы, при этом штыри используют в качестве прошивных пуансонов.

На фиг. 1 показана прошивка отверстий в полосе, совмеш,енная с обрезкой конца полосы; на фиг. 2 - закрепление полосы на барабан моталки; на фиг. 3 - прошивка отверстий на барабане моталки.

По первому варианту (см. фиг. 1) прошивка

. 2

отверстий в полосе 1 осуш,ествляется одновременно с обрезкой переднего конца полосы на ножницах 2. При этом нуансоны 3 могут устанавливаться на верхнем подвижном суппорте ножниц, а матрицы 4 - на неподвижной траверсе. С целью уменьшения общего усилия прошивки пуансоны по ширине полосы могут устанавливаться по наклонной линии, параллельной лннни наклона ножа.

После прошивки отверстий полоса роликами 5 подается в сжатый барабан 6, узел зажима которого снабжен штырями 7 и отверстиями а. Количество и расположенне штырей и отверстий в зажиме выполняется в соответствии с прошитыми в полосе 1 отверстиями (см. фиг. 2). При этом диаметр штырей может быть меньше диаметра прошитых в полосе отверстий для облегчения захода штырей. После подачи полосы в зев барабан разжимается, и штыри 7 через отверстия в полосе входят в отверстия а, закрепляя полосу. Затем к полосе прилагается полное натяжение, и производится намотка.

По второму варианту (см. фиг. 3) прошивка отверстий в полосе осуш,ествляется после ее подачи в зев при разжиме барабана 6, при этом удерживаюш;ие штыри используются в качестве пуансонов, а матрицы совмещаются с отверстиями а для удаления высечек.

Похожие патенты SU517350A1

название год авторы номер документа
Агрегат продольной резки 1983
  • Самарин Алексей Павлович
  • Левит Виктор Моисеевич
  • Запара Борис Михайлович
  • Иванов Борис Никитович
  • Россошенко Леонид Алексеевич
  • Кузнецов Лев Борисович
  • Эстерзон Юрий Яковлевич
SU1151378A1
УСТРОЙСТВО для РАЗДЕЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ ПОЛОС В ЗЕВ МОТАЛКИ 1966
SU182092A1
Непрерывный агрегат для производства узких полос 1978
  • Дунаевский В.И.
  • Бойденко Н.Г.
  • Самарин А.П.
  • Левит В.М.
  • Запара Б.М.
  • Иванов Б.Н.
  • Фролов С.А.
  • Воронин Р.А.
  • Белозеров Н.П.
  • Момот В.И.
SU948018A1
Агрегат продольной резки 1988
  • Россошенко Леонид Алексеевич
  • Иванов Борис Никитович
SU1637961A1
Двухбарабанная моталка 1983
  • Хорьков Валерий Борисович
  • Скоркин Николай Васильевич
  • Орлов Валерий Михайлович
  • Дунаевская Людмила Викторовна
  • Поляков Лев Владимирович
  • Устинов Борис Григорьевич
SU1166855A1
Агрегат продольной резки рулонного материала 1987
  • Россошенко Леонид Алексеевич
  • Иванов Борис Никитович
  • Левит Виктор Моисеевич
SU1750864A1
Способ изготовления изделий 1988
  • Лобанов Виктор Константинович
  • Пилипенко Владимир Михайлович
SU1696076A1
Барабан моталки 1974
  • Котелевец Эдуард Сергеевич
  • Запара Борис Михайлович
  • Леус Анатолий Ефимович
  • Горевой Леонид Петрович
SU548334A1
Устройство для натяжения нескольких полос 1985
  • Патрушев Николай Савельевич
  • Поносов Виктор Николаевич
SU1258553A1
Барабан моталки 1973
  • Мосин В.М.
  • Стеценко И.С.
  • Рапута П.А.
  • Железков А.В.
SU495864A1

Иллюстрации к изобретению SU 517 350 A1

Реферат патента 1976 года Способ закрепления полосы при намотке на барабан моталки

Формула изобретения SU 517 350 A1

SU 517 350 A1

Авторы

Дунвевский Владимир Израйлевич

Бойденко Николай Григорьевич

Левит Виктор Моисеевич

Фролов Сергей Алексеевич

Запара Борис Михайлович

Иванов Борис Никитович

Даты

1976-06-15Публикация

1975-02-03Подача