подъема борта 2 (и пустого кузова), поэто:му под действием давления жидкости начинается сначала движение вправо «орпуса силового цилиндра 7 и. сжатие пружины 9. Это управляющее движение с помощью тяги 10, двуплечего рычага 11 и тяги 12 передается запирающему э-лементу 13 борта, :который, поворачиваясь вокруг пальца 14, освОбождает борт 2. Борт 2 тотов ж подъему (фиг. 2). Как только паз а дойдет до упора IB палец 8, прекратится движение корпуса силового цилиндра 7 и силовой цилиндр 7 начинает выполнять вторую часть цижла - подъем борта 2: шток силового цилиндра 7, двигаясь влево, поворачивает :коромысло 6 подъема борта 2, который с помощью каната 5 осуществляет поворот (подъем) борта 2.
В открытом положении борт 2 остается до тех пор, пока жидкость под давлением подается в €иловой цилиндр 7 или заперта в нем.
После того, .как кузов освободится от груза, гидросистему переключают на олив, при это:М начинают опускаться кузов и борт 2. Последний, опускаясь, через 1канат 5 и коромысло 6 оказывает давление на щтак силового цилиндра 7, вытесняя из него рабочую жидкость.
Пезависимо от скорости опускания борта суммарное давление жидкости на поршень силового цилиндра 7 |больше, чем жонечное рабочее усилие пружины 9, поэтому в течение всего времени опускания борта 2 пружина 9 находится Б сжатом состоянии, корпус силового цилиндра 7 в правом крайнем положении, а запирающие элементы 13 в открытом
положении. После опускания борта 2 в исходнос положение канат 5, коромысло 6 и шток силового цилиндра останавливаются, возвратная пружина 9, вытесняя жидкость из полости силового цилиндра, перемещает корпус цилиндра влево до отказа, а запирающие захваты заМыкают борт 2.
Формула изобретения
Механизм навески и открывания заднего борта кузова транспортного средства, содержащий рычаг навески борта, снабженный сектором переменного раднуса, огибаемым канатом, закрепленным одним концом на упомянутом рычаге, а другим - на плече коромысла, шарнирно закренленяого на поверечине бокового борта кузова, и силового цилиндра, корпус которого связан с пальцем, установленным на стойке бокового борта, а шток соединен с серединой корамыола, причем упомянутый силовой цилиндр подключен
параллельно к гидросистеме основного цилиндра опрокидывания кузова, отличающийся тем, что, с целью автоматического запирания и отпирания заднего борта, он снабжен поворотными запорными элементами, установленными в задней части боковых бортов кузова транспортного средства и связанными посредством тяг и рычагов с корпусом силового цилиндра, который выполнен с пазом, взаимодействующим с упомянутым
пальцем, н подпружинен.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ И ОТКРЫВАНИЯ ЗАДНЕГО | 1973 |
|
SU394252A1 |
Устройство для бокового опрокидывания кузова самосвала и открывания его бортов | 1985 |
|
SU1273277A1 |
НАВЕСНАЯ САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА | 1970 |
|
SU264174A1 |
Устройство для бокового опрокидывания кузова и открывания бортов самосвала | 1981 |
|
SU1006287A1 |
Саморазгружающаяся тракторная тележка со стабилизацией положения остова | 1984 |
|
SU1235759A1 |
Двухъярусный кузов-фургон для перевозки животных | 1977 |
|
SU672079A1 |
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1967 |
|
SU202742A1 |
Привод для автоматического закрывания борта самосвального кузова | 1983 |
|
SU1144909A1 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2091723C1 |
Машина для транспортировки сельскохозяйственных материалов | 1981 |
|
SU982566A1 |
Риг.2
Авторы
Даты
1976-06-15—Публикация
1972-09-29—Подача