Изобретение относится к производ ству пневматических шин, а именно к оборудованию сборочных цехов шинных заводов, и-может найти применение в шинной Промышленности, в частности в сборочном оборудовании. . Известно устройство для передачи бортовых крыльев, содержащее головк со смонтированными на ней держателя ми в виде сегментов для удержания и освобождения бортового крыла.Держатели смонтированы с .возможностью поворота в. вертикальной плоскости при помощи силового, прибода, зубчатой рейки и двух зубчатых сегментов и имеют на своей внутренней поверхности посадочное место для фиксирования бортового крыла tlj- . Недостатком этого устройства является то, что оно обеспечивает бортовым крылом сборку одной покрыш ки и не может быть использовано в автоматической линии сборки покрыше где требуется накопление большого . количества бортовых крыльев. Кроме , конструкция держателей является нежесткой, так как они закреплены на зубчатых сегментах консольно и лри воздействии на них динамических нагрузок, например при сталкивании с упором, они могут .прогибаться, что ведет к неточной посадке бортового крыла. Наиболее близким к изобретению является устройство для хранения и передачи бортовых крыльев, содержащее смонтированный на основании пос редством полой несущей трубы цилинд рический барабан для хранения борто .вых . крыльев , имеющий на н;аружной поверхности посадочные места для фиксирования бортовых крыльезв, выполненные с одинаковым шагом, конце трично смонтированную в несущей, тру бе центральную трубу и механизм для передачи бортовых крыльев с барабан на Шаблон, выполненный в виде ряда Подвижных сегментов, соединенных с .приводом С2 J. Недостатком этого устройства является то, что оно конструктивно сложно, бортовые крылья при перемещении их с барабана на шаблон могут перекашиваться,- так .как взаимодейст вующие с ними сегменты нежестки, вследствие их консольного крепления к приводам, Цель Изобретения - устранение перекоса бортовых крыльев при их передачи на шаблон. Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для хранения и передачи бортовых крыльев, содержащем смонтированные на основании посредством полой несущей трубы цилиндрический барабан для хранения бортовых крыльев, имеющий на наружнрй поверхности посадочные места дл их фиксирования, выполненные с одй наковым шагом, смонтированную в несущей трубе, концентрично ей, цент-, ральную трубу и механизм для передачи; бортовых крыльев с барабана на шаблон, выполненный в виде ряда подвижных сегментов, соединенных с приводом, центральная труба жестко закреплена одним концом на основании и снабжена упором, несущая труба подпружинена относительно основания, а механизм для передачи бортовых крыльев с барабана на шаблон снабжен ловителем подвижных сегментов, выполненным в виде смонтированной над барабаном для хранения бортовьис крыльев, параллельно оси барабана, трубы, закрепленной на основании и имеющей на своей обращенной к подвижным сегментам поверхности пазы для взаимодейств.ия с выполненными на подвижных сегментах вертикальными . выступами. . На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, .общий вид; на фиг. 2 -то же, вид в плане; на фиГ1 3 - разрезА-А на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 5 - посадочные места под бортовые крылья; на фиг. 6-10 изображены положения устройства при передаче бортового крыла на шаблон. Устройство содержит смонтированнь1й. на основании 1.посредством полой несущей трубы 2 цилиндрический бара бай 3 для хранения бортовых крыльев / 4, имеющий на наружной поверхности посадочные места для фиксирования бортовых крыльев 4 в виде круговых рисок 5 (фиг.5) , . выполненных с одинаковым шагом, концентрично смонтирб- ваннуй в несущей трубе 2 центральную; трубу 6 и механизм для передачи бортовых крыльев 4с 6iapa6aHa 3 на шаблон 7, выполненный в виде ряда подвижных сеп лентов 8, охватывающих барабан 3 и установленных с одинаковым шагом на валах 9, которые смой- . тйрованы в корпусах 10, расположенных на основании 1. На конце каждого вала 9; смонтированы шестерни 11, приводимые во вращение пневмодилиндром 12, на штоке которого закреплена рейка 13.Центральная труба б жестко закреплена одним концом на основании 1 и снабжена упором 14, Несущая/ труба 2 подпружинена пружиной 15 относительно, основания 1. Механизм для передачи бортовых крыльев 4 снабжен приводом 16 для вращения подвижных сегментов 8 и ловителем для подвижных сегментов 8, выполнейным в виде смонтированной над барабаном 3 параллельно его оси трубы-17. Труба 17 закреплена на основании 1 и имеющей на своей обращенной к . .подвижным сегментам 8 поверхности пазы для взаимодействия с выполненными на подвижных сегментах 8 верт кальными выступами 18. Труба 17 ус новлена на расстоянии 1i большем высоты сечения бортового крыла 4 (фИЕ. 3).Механизм 19 приема бортового кры ла 4 содержит смонтированный на каретке 20 кронштейн 21 с трубой 22, содержащей направляющие втулки 23. Шаблон 7 при помощи цилиндрического хвостовика 24 соединен с приводом 2 его аксиального перемещения. На корпусе шаблона 7 с тыльной егь сто роны смонтированы два пневмоцилйндра 26, на штоках которых закреплен сталкиватель 27 бортового крыла 4 в виде кольца. Каретка 20 установлена на основании 1 с возможностью возвратно-поступательного перемещения по направляющим 28 посредством пневмоцилиндра 29, шток которого закреплен на кронштейне 30 каретки 2 Для фиксации шаблона 7 относительно барабана 3 в торцовой ,его Части выполнена кольцевая выточка 31, в торцовой части барабана 3 кольцевой выступ 32. , Устройство работает следующим образом. Дпя загрузки бортовых крыльев 4 на барабан 3 сегменты 8с помощью пневмоцилиндра 12, зубчатой рейки 1 и шестерен 11 поворачиваются вокруг осей валов 9 до крайнего нижнего по ложения (фиг 3). Бортовые крылья 4 загружаются вручную и располагаются в барабане 3 с одинаковым шагом, выверяется по круговым рискам 5. После загрузки сегменты 8 поворачиваются в обратном направлении, охватывая барабан 3, при этом их вертикальные выступы 18 входят в пазы трубы 17 (фиг. 3). Шаблон 7 механизма 19 приема бортового крыла 4 приводом 25 по направлякадим 28 передвигается аксиально до совмещения его кольцевой выточки 31 с кольцевым выступом 32 барабана- 3 (фиг. 4 и 6)-, которой сжимая пружину 15 передвигается до упора 14, при этом бортовые крылья 4, опираясь в неподвижные сегменты 8 остаются неподвиж.ными, а первое с торца барабана 3 крыло 4 оказывается на посадочной поверхности шаблона 7 (фиг. 7). Сегменты 8 пневмоцилиндром 12 отводятся в нижнее крайнее положение (фиг. 8), а после этого шаблон 7 С :бортовым крылом 4 на своей посадочной поверхности приводом 25 отодвнга ется в крайнее левое положение и барабан 3 пружиной 15 возвргицается в исходное положение. Сегменты 8 поворачиваются до верхнего крайнего положения, охватывая барабан 3 (фиг. 9). Механизм 19 приема бортового крыла 4 по направляющим 2в пнев-. моцилиндром 29 перемещается до совмещения своей оси с осью сборочного бара1$ана и передает бортовое крыло 4 с шаблона 7 цри помощи сталкивателя 27 (фиг. 10). Передав крыло 4, механизм 19 возвращается в исходное положение. Далее цикл повторяется. По:сравнению с базовым объектом сборочным станком СПК-8, у которого загрузка бортовых крыльев на приемные шаблоны может осуществляться только вручную, данное устройство для хранения и подачи бортовых крыльев позволит автоматизировать процесс накопления и передачи бортового крылЪ на приемные шаблоны сборочного станка и тем самым увеличить производительность и облегчить труд.рабочегосверщика покрышек.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для хранения и передачи бортовых крыльев на шаблон сборочного станка | 1980 |
|
SU939294A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1106681A1 |
Способ сборки радиальных покрышек пневматических шин и устройство для его осуществления | 1977 |
|
SU671155A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2002 |
|
RU2231445C2 |
Устройство для посадки крыльев покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1106684A1 |
Устройство для посадки бортовых крыльев | 1989 |
|
SU1712184A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1680566A2 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1579786A1 |
Устройство для обертывания бортовых колец покрышек | 1977 |
|
SU758680A1 |
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU593385A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ПЕРЕДАЧИ БОРТОВЫХ КРЫЛЬЕВ, содержащее смонтированные на основании посредством полой не1еущёй трубы цилиндрический барабан для хранения борто|Вых крьшьев, имеющий на наружной прверхности посадочные места для их фиксирования, выполненные с одинаковым шагом, смонтированную в несуIщей трубе, концентрично ей, центральную трубу, и 1еханизм для передачи бортовых крыльев с барабана на шаблон, выполненный в виде ряда подвижных сегментов, соединенных с приводом, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью устранения перекоса бортовых крыльев при их передаче на шаблон, центральная труба жестко закреплена одним концом на основании и снабжена упором, несущая труба подпружинена относитель.но основания, а. механизм для передачи бортовых крыльев с бараба(а на шаблон снабжен ловителем подвижных сегментов, выполненным в виде смонтированной над барабаном для хранения бортовых крыльев, параЛлельно оси -барабана, трубы, закрепи § ленной на основании и имеющей на (/) своей обращенной сегментом поверхности пазы для взаимодействия с. выполненными на подвижных сегментах вертикальными выступами..
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для эксплуатации газлифтных скважин | 1984 |
|
SU1191561A1 |
Машина для изготовления проволочных гвоздей | 1922 |
|
SU39A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения | 1924 |
|
SU1966A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
(прототип). |
Авторы
Даты
1983-10-15—Публикация
1982-06-11—Подача