Устройство для измерения плотности пневматической тормозной системы железнодорожного транспортного средства Советский патент 1976 года по МПК B60T17/22 G01M3/08 

Описание патента на изобретение SU518400A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПЛОТНОСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО;ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА Если тормозная магистраль состава не то расход воздуха через устрсйство отсут :ствует. В этом случае давления воздуха в камераз 12 в 14 чувстввтельного органа оказываются равными. При этом диафрагма 15 прижимается пружиной 16 к соплу 11 в закрывает его Давление воздуха в оказывается равным атмосферному, пор ашень 7 под -действием, пружины занимает крайнее левое положение и клапан 1 ока- зывается закрытым.. С появлением расхода воздуха .чек в тормозной магистрали состава да ;1енне воздуха на входе 3 тормозной магис трали и в камере 14 чувствительного оргвр на 13 снижается. Благодаря эток соадается разность давлений между камерами 12 в 14чувствительного органа. Если усилие от этой разни1 1| давлений на диафрагму 15 превьгсит усилие пружины 16, то диафрагма 15перемешаясь вправо, откроет сопло 11, в сжатый воздух от зарядного устройства .через камеру 12 и соПлр 11 пocтvпит в каЧ меру 9. Давление в последней начнет увелв чиваться, отчего поршень 7 начйет переме шаться вместе с клапаном 1 вправо. Перемещение поршня 7 с клапаном 1 и увеличение давления в Камере 9 |будет происходить до тех пор, пока вся система не придет в равновесие, при котором усилие на диафраг му от перепада давления на клапане будет лишь незначительно превышать усилие пред варительнсяо сжатия пружины 16. При этом диафрагма 15 зафиксирует степень открытия сопла 11, а в камере 9 установится определенное, соответствующее степени (п крытия сопла 11 давление, что определит положение поршня 7... 51 0; При увеличении расхода воздуха на пита J, ние магистрали перепад давлений на клапане 1 во астет, диафрагма 15 откроет 6ольшое сечение сопла 11, давление воздуха в ;Камере 9 шчнет во астать и поршень 7с клапаном 1 вновь будут перемешаться i во до тех napt пока система не придет в I новое состояние, при котором усилие на ; диафрагму il5 от перепада давления на кла j пане 1 будет незначительно превышать усв j лве предварительного сжатия пружины 16. ; При этом диафр 1гма 15 зафиксирует нескопь ко большую, чем в предьщушем случае, сте j пень открытия «сопла 11, а в камере 9 установится определенноедавление, соотве ствуююее очередному от1фытшо сопла. Это- му будет соответствовать определенное положение поршня 7 и клапана 1. Формула изобретения Ус1ройство для измерения плотности пневматической тормозной системы железнодорожного транспортного средства, содер жашее расположенный между выходом заряд, ного устройства и входом тормозной магистрали клапан с хвостовиком, снабженным из- .мерителем перемещения, и чувстгительный ;; орган с полостью, разделенной диафрагмой на две камеры, отличающееся тем| что, с целью повыц.ания точности измеренва| {на хвостовике клапана установлен цвлвндр с поршнем разделяющим его олость на две камеры, одна из которых сообщена b атмосферой а другая через дроссельное отверстие - с атмосферой и через одну из камер чувствительного органа - с выходом зарядного устройства, а другая камера этого органа сообщена с входом тс мозной ма гистрали. .

3 S 8

Похожие патенты SU518400A1

название год авторы номер документа
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Стройкин Виктор Данилович
RU2029695C1
Устройство для измерения плотности тормозной системы железнодорожного транспортного средства 1978
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Гнутов Леонид Алексеевич
  • Левин Израиль Григорьевич
  • Михалев Александр Николаевич
SU749715A1
Узел ускорителя экстренного торможения и переключателя режимов торможения и отпуска 1989
  • Стройкин Виктор Данилович
SU1794722A1
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1989
  • Стройкин Виктор Данилович
SU1794720A1
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1989
  • Стройкин Виктор Данилович
SU1641679A2
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1989
  • Стройкин Виктор Данилович
SU1652142A2
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1989
  • Стройкин Виктор Данилович
SU1717442A2
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1989
  • Стройкин Виктор Данилович
SU1781109A1
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1989
  • Стройкин Виктор Данилович
SU1710403A2
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1989
  • Стройкин Виктор Данилович
SU1643247A2

Иллюстрации к изобретению SU 518 400 A1

Реферат патента 1976 года Устройство для измерения плотности пневматической тормозной системы железнодорожного транспортного средства

Формула изобретения SU 518 400 A1

SU 518 400 A1

Авторы

Иноземцев Владимир Григорьевич

Левин Израиль Григорьевич

Михалев Александр Николаевич

Даты

1976-06-25Публикация

1975-01-06Подача