(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПЛОТНОСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО;ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА Если тормозная магистраль состава не то расход воздуха через устрсйство отсут :ствует. В этом случае давления воздуха в камераз 12 в 14 чувстввтельного органа оказываются равными. При этом диафрагма 15 прижимается пружиной 16 к соплу 11 в закрывает его Давление воздуха в оказывается равным атмосферному, пор ашень 7 под -действием, пружины занимает крайнее левое положение и клапан 1 ока- зывается закрытым.. С появлением расхода воздуха .чек в тормозной магистрали состава да ;1енне воздуха на входе 3 тормозной магис трали и в камере 14 чувствительного оргвр на 13 снижается. Благодаря эток соадается разность давлений между камерами 12 в 14чувствительного органа. Если усилие от этой разни1 1| давлений на диафрагму 15 превьгсит усилие пружины 16, то диафрагма 15перемешаясь вправо, откроет сопло 11, в сжатый воздух от зарядного устройства .через камеру 12 и соПлр 11 пocтvпит в каЧ меру 9. Давление в последней начнет увелв чиваться, отчего поршень 7 начйет переме шаться вместе с клапаном 1 вправо. Перемещение поршня 7 с клапаном 1 и увеличение давления в Камере 9 |будет происходить до тех пор, пока вся система не придет в равновесие, при котором усилие на диафраг му от перепада давления на клапане будет лишь незначительно превышать усилие пред варительнсяо сжатия пружины 16. При этом диафрагма 15 зафиксирует степень открытия сопла 11, а в камере 9 установится определенное, соответствующее степени (п крытия сопла 11 давление, что определит положение поршня 7... 51 0; При увеличении расхода воздуха на пита J, ние магистрали перепад давлений на клапане 1 во астет, диафрагма 15 откроет 6ольшое сечение сопла 11, давление воздуха в ;Камере 9 шчнет во астать и поршень 7с клапаном 1 вновь будут перемешаться i во до тех napt пока система не придет в I новое состояние, при котором усилие на ; диафрагму il5 от перепада давления на кла j пане 1 будет незначительно превышать усв j лве предварительного сжатия пружины 16. ; При этом диафр 1гма 15 зафиксирует нескопь ко большую, чем в предьщушем случае, сте j пень открытия «сопла 11, а в камере 9 установится определенноедавление, соотве ствуююее очередному от1фытшо сопла. Это- му будет соответствовать определенное положение поршня 7 и клапана 1. Формула изобретения Ус1ройство для измерения плотности пневматической тормозной системы железнодорожного транспортного средства, содер жашее расположенный между выходом заряд, ного устройства и входом тормозной магистрали клапан с хвостовиком, снабженным из- .мерителем перемещения, и чувстгительный ;; орган с полостью, разделенной диафрагмой на две камеры, отличающееся тем| что, с целью повыц.ания точности измеренва| {на хвостовике клапана установлен цвлвндр с поршнем разделяющим его олость на две камеры, одна из которых сообщена b атмосферой а другая через дроссельное отверстие - с атмосферой и через одну из камер чувствительного органа - с выходом зарядного устройства, а другая камера этого органа сообщена с входом тс мозной ма гистрали. .
3 S 8
Авторы
Даты
1976-06-25—Публикация
1975-01-06—Подача