Изобретение касается дифференцнсыьного автомата к 1иту,1ятору хода насоса для осуществления двойного режима работы насоса п заннсимости от величины давления в л;агистрали. В нодобыых устройствах известно нрнменение на пути воздуха кз г.чавного рсзеррлара в иоршнегзую камеру регулятора двух последовательно расположенных запорных к.тананов, управляемых соответстве11но двумя диафрагмами (или поршнями), прнчем диафрл :.:а (пли поршень), унравляюшая одним нз клапанов, нагружена с одной стороны давлсн1 ем магистрали, а с другой стороны-давлением нружнмы, иомсшениой в атмосферной :амере. Согласно нзобрстепню, и це.1ях унронхения конструктивной схемы устройства, диафрагма (нлн нормюнь), управ.1яюн1ая вторым клaнaнo r, нагружена с одной ет.ороиы ;iai5.iei;iieM г.авного резерв ара. а с другой - той же пружины, помеи1ен ;()й в атмосферно камере,
На чертеже гзображена схема нред. агаемого диффсренниальногсавтомата, присоединенного к е -:пестиу ощему одпорежнл1но 1у регулятору хода насоса,
В корпусе дифференциал,иого автомата разметены две днафрагнружппа ., Автомат устанавливаете/ л е существу О пдпм регу.тяторо:
трубкой, соед1 няюн1е 1 ка 1а/1ы 10 и 13; оета, два еоед Г11е1 ; я - Л1аг1 стра.1ь и резервуар - беругся машиниста,
В и заряжеилом состоянии торлюзов и ровавн:е ся дав. в 1аг ет1}а,1и 5 итм. дав.тенпе в 1зуаре несколько выше, чс я маг1;стра,1и, , 6 (
Ч рможеиия i; отпуска ;Uii;.i ;;()в()дится до макспма.)п
Ес/п ) д.ля npii.;;
рагм 1 2 равным 5:6, TCI о будет даи1;;ь на д ci-i;inc M, соответствуюищм 5 i;;/.;;; H;I дна() 2 х си/млжипы равно 6 итм.
При поездном по.тоженян jnMKii крана, маиигниста .Т1-1, равно 1 5 07Д/, д,ан, is но.тости /VI также П)и этом диафрагма /, нод. нагрузками дав.юнии 1, iiio.iocTH Л1 ;i Л занимает среднее иодожение. Внутри этого кданан 7 открывает отверстие 8. и возду.х из главного резервуара но кана:i 9 заиодиясд нолость Л . Eic/ni к этому моменту давление в гла1;ном jicзервуаре было 6 агм или вы1нс, то диафрагма 2 прогибается вверх, it кланаи 6 открывает ка1-1ал iO. Возду.х из главного резервуара через но.юсть /С н Kaiia.Tbi 10 и 13 ноиадает в полость И. В резу.тьтате пори.ень 16 оиускается и K.iaiiaii 12 :-;акр,|5115ает доступ H.a.jja из кот.та к насосу. ТакиАГ образом, работа насоса регу.дируется с таким расчете м, чтобы дав.,тение в главном резервуаре ноддержива.тось на уровне 6 о.гм, на вееь иернод времени, пока, давление is магпе:ралн 5 спм.
При снижении дав.тения i; магистрали для торможения ia .нобук: величииу диафрагма / нрог.чбаотся вверх и клапаном 7 закрь вает отверетне 8. иск.тючая тем салпям чозможиост нона.тания воздуха, за вссгпериод торможе1П-1Я, в iio.iocib // через кана.т /.. В .танно.м е.тучае давление в главном резервуа.ре регу.л1 руется существующим регуляiopOM, т. е. иасос работает .то тех нор, нока давленне в 1 тавном резер не достигнет 8 тм. после чего давление в ио.тости Р уравиовееьт пружину /а, рассчитанную на л атм, кланан 14 откроется, воздух из полости Р постуиит в полость У/, поршень 1( онует1ггся и K.-:aiian 12 закроется.
Прн отпуске тормозов дав.;ение в магистра.ти уетаиав.тивается высоким - б.тизким к дав.пеиию в птавном резервуаре. Высокое дав.тепие в ио.доети М прогибает .тийфраг.му / вниз и упор 4 через иромежл()Ч1Из1Й упор Г) н)ижнмает кланаи 6 к своему незду, закрьпзая отверстие 10. В этом случае давление в r,iai5iioM резервуаре будет поддер;: 1Иза1|)Ся соответственно высоким.
Особенностью иред.тагаемогс авт(;мат;1 являетея то. что sipn (ггнуске, если кран маптиниет; в состоянии )еа.тизовать но.тпостью давдепие г.лавиого резервуара (тина Вестипгауза), то дав.тение в нос.теднем уетанавливается максима.iiiiibiM, ес.ти же кран .MaHJHiisicTa еличипу отнускпого да15.тения о|-рапичивает (тина Казаннева), тс .тавлепие в г.лавном резервуаре устанав.тивается i)OMe ivVT04Hii;.i. Этс ное.леднее обстояте.льство выго.тно с точки зрен11я уве.тичемия пропзво.дг.ге.плюети пг.соса, рг.ботакппего ;pii 1 ромежуГ(гч1.:о.: );)тнвода :ieiiiHi
Г1 )) е д м е г п з ; б р с
Ди(11фе)ени11а.ты1ЫЙ авто:.1ат к )егу;:5Г1о)у хода пасоеа д,;я осу:;iecJTi.тения двойного работь: iiaecica в заз11С мост); от lie.Tn-:т иы дав.теиия в магистрали, заключа ОН1,ий в себе два запорных к.таli.iHa, расположенных коследовательпо на 1;ути воздуха из г.тавиоге ::езер15уара в норшневую камер зе)улятора, .тясмь;. соотзетстj-;eHHo двумя диафрагмам, или порш1 ями, причел диафпагл а (или пор1:;е1П). ирав, одидм из к.ташанов, пагру :ена с г.дной cTOponbi давлением Л1агистрали, а е другое) - нpyжlи ы, помешс1И ой в атмосГерпой , о т:1 и ч а ю HI ini е я тем. что .тиафрагма (п,1и по)шеиь).
разляющая вторым клапаном, нагружена с одной стороны давлением глзпогг) 5сзервуара, а с - roii же пружины, помещенпоГг в M-ML-tijepHoft камере, с целью уразиовешпЕанпя воздушного давления loe Л1 афрагмы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для осуществления двухрежимной работы регулятора хода насоса | 1945 |
|
SU66516A1 |
Кран машиниста | 1949 |
|
SU80149A1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1939 |
|
SU66725A1 |
Кран машиниста | 1948 |
|
SU81369A1 |
Регулятор хода насоса | 1938 |
|
SU54085A1 |
Реле питания магистрали к крану машиниста Н-6 | 1949 |
|
SU81360A1 |
Кран машиниста | 1947 |
|
SU71149A1 |
Регулятор хода насоса | 1939 |
|
SU57706A1 |
Регулятор хода насоса | 1937 |
|
SU51853A1 |
Кран машиниста | 1949 |
|
SU81260A1 |
Гло5..рез8с5
- и 6 и
к чосзсу
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1945-02-12—Подача