(54) САМОХОДНОЕ WAHCfiOPTHOE СРЕДСТВО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тележка | 1973 |
|
SU506781A1 |
Устройство для очистки железнодорожных путей от снега | 1980 |
|
SU1010180A1 |
Монорельсовый тягач | 1982 |
|
SU1142338A1 |
ТЯГОВЫЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ МОНОРЕЛЬСОВЫХ ДОРОГ | 1972 |
|
SU328016A1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2168431C2 |
Шинный тестер | 1979 |
|
SU821999A1 |
Асфальтоукладчик | 1988 |
|
SU1755854A1 |
Канатная дорога | 1991 |
|
SU1796512A1 |
ЧЕТЫРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 2002 |
|
RU2244650C2 |
Двухзвенное транспортное средство | 1981 |
|
SU965867A1 |
Изобретение относится к самоходаым транспортным средствам - тягачам, используемым на трехрельсовых наклонных дорогах, а именно к тягачам с автоматическим регулированием силы тяги.
Известны самоходные транспортные средства, со- б держащие рычажный механизм со смонтированными на нем ведущими колесами, находящимися в горизонтальной плоскости и взаимодействующими со средним рельсом, тяговое устройство, приспособление начального затяга ведущих колес, раму со смонтирован- о ным на ней приводом и карданные валы, связывающие привод с ведущими колесами. Однако в известных транспортных средствах тяговое устройство размещено внутри рамы и связано с ней шарнирно стержнями, а с приводом - карданными валами. При прохождениид транспортным средством кривого участка пути малого радиуса происходит значительное смещение тягово го устройства относительно рамы, что ухудщает условия работы карданных валов. Кроме того ,такое расположение злементов привода затрудняет обслужива- 20 иие и ремонт тягового устройства.
Цель изобретения - улучшение условий работы карданных валов при данжейни транспортного средства в кривых участках пути.25
Это достигается тем, что привод с тяговым устройством расподожен на раме, выполненной в виде поворотной каретки, которая одним концом посредством промежуточного элемента шарнирно соединена с базовой тележкой, а вторым - с двухколесной тележкой, причем промежуточный злемент вьшолнен с двумя щарнирами, ось которых расположена параллельно пути в поперечной ему плоскости, а шарнирное соединение промежуточного злемента с рамой привода выполнено в виде соосных подшипников, ось которых перпендикулярна к плоскости пути.
На фиг. 1 изображено предлагаемое транспортное средство, вид сбоку; на фир. 2 - то же, вид стерху; на фиг. 3 - промежуточный элемент.
Поворотная каретка 1 самоходного транспортного средства несет на себе привод тягового устройства, . состоящий из двигателя 2 и редуктора 3. Одним своим. концом каретка I опирается на базовую тележку 4 при помощи крестовины 5 и щарниров 6 и 7. Другим концом каретка 1 при помощи шарнира 8 и подшиНцика 9 связана с тележкой 10, на оси 11 которой насажены колеса 12, контактирующие с тяговым элементом 13 (средним рельсом). Привод с помощью карданных валов 14 связан с тяговым механизмом 15, переда- }
Авторы
Даты
1976-07-25—Публикация
1971-05-17—Подача