Применяемые для швелевания битуминозных топлив типа гдовских сланцев, барзасских сапропелитовых углей и т. п. тоннельные печи с внутренним обогревом,обеспечивая максимальный выход швельсмолы, имеют следующие недостатки:
1)обогрев всех калориферов, служащих для нагревания щпюльгаза камеры щвелевания от одной или двух топок с параллельным подводом тепла от дополнительной топки, является недостаточно равномерным, что создает угрозу закоксовывания некоторых калориферов;
2)способ последовательного передвижения вагонеток внутри технологического канала от гидравлических двигателей создает больщое удорожание оборудования и сложность в обслуживании;
3)уплотнение железных шиберов путем прижатия их специальными кольцами при помощи гидравлического приспособления громоздко и дорого, так как гидравлика все время находится под давлением.
Для устранения этих недостатков автор настоящего изобретения предлагает вести обогрев каждого калорифера от самостоятельной топки (газ или жидкое топливо).
Как видно из прилагаемого схематического чертежа (фиг. 1), путь внутри технологического канала устраивается двухколейный, благодаря чему сокращается длина печи.
Подвод щпюльгаза осуществляется через боковые штуцеры для более равномерного распределения газа в толще топлива и для освобождения пода печи от подводящих патрубков.
Для вывода вагонеток из шлюзовых камер устанавливаются дополнительные цепи (фиг. 2), связанные с основной цепью зубчатой передачей таким образом, что они имеют обратный ход относительно друг друга. Цепь выполнена из ковкого чугуна или другого подходящего металла типа Эварта, Шотца или другого плоского типа.
Обратный ход основной цепи сообщает поступательное движение дополнительным цепям, соединяющим шлюзовые камеры с соседними по направлению движения вагонеток. Таким образом происходит одновременный вывод вагонеток из всех щлюзовых камер.
Предмет изобретения.
1. Тоннельная печь с непосредственным обогревом щпюльгазом, нагреваемым в калориферах, отличающаяся
тем, что каждый калорифер камеры швелевания снабжен индивидуальной топкой.
2. Форма выполнения печи, означенной в п. 1, имеющей цепную передачу для передвижения вагонеток
отличающаяся применением для вывода вагонеток из шлюзов дополнительных цепей, связанных с основной цепью зубчатой передачей и имеющих по отношению к ней обратное движение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОННЕЛЬНАЯ ПЕЧЬ | 1936 |
|
SU48156A1 |
Шахтная печь для полукоксования с внутренним обогревом | 1930 |
|
SU53284A1 |
Установка для углежжения | 1932 |
|
SU37063A1 |
Устройство для шевелевания горючих сланцев и других битуминозных топлив | 1941 |
|
SU65220A1 |
Способ пирогенетического разложения твердых и жидких горючих материалов в дисперсном состоянии | 1934 |
|
SU42030A1 |
Печь для производства хлебобулочных и мучных кондитерских изделий | 1990 |
|
SU1750560A1 |
Печь для выпечки хлебобулочных и мучных кондитерских изделий | 1989 |
|
SU1692475A1 |
НЕПРЕРЫВНО ДЕЙСТВУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕРМИЧЕСКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ УГЛЕЙ И ДРУГИХ ГОРЮЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 1931 |
|
SU28201A1 |
Печь для выпечки хлебобулочных и мучных кондитерских изделий | 1990 |
|
SU1771640A1 |
Коридорная многокамерная вагонеточная углевыжигательная печь | 1921 |
|
SU36A1 |
фиг,1
фиг.
C HoiaQf ,a -
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1936-02-28—Подача