Устройство для заворота слоев корда к станку для изготовления бортовых колец Советский патент 1976 года по МПК B29H17/32 

Описание патента на изобретение SU525562A1

Привод поремещеняя подви/v ;;:. .:ояы1ево го ОСНОБ0П.ИЯ выполнен в виде уста-;;овленных на привош-юй обечайке второго С:У,;;ОВОГС цилиндра II двуплечих рычагов, од fiat i кошдом, , шарикрно связанных с рычаг&;мГ УЛЙ эа&оЩ g рота слоев корда, а другим лояцо:.;:-через систему тяг и угловых рыча/ ч; сш1овы -., ми щшикдрами, ;

На фйг. 1 изображено предлагаемое уст- ройсгво, обшнй вид; на фш-. 2 .. разрезJQ

на фкг. 1; на фиг. 3 разре з }3.-S на фкг. 1; на фиг, 4 вид по стрелке В на $йг1 3; па фиг. 5-12 - поспедовательйьш стадии работы устройства

Устройство смонтировано на станине 1 55 сборочного craiiiKa 2. на -направляющих 3 и щеках 4 и 3.- Поспедаше связань между со- бой доиолвлтепьными направляюищми 6 и Бтужашл 7.

На станине 1 установлен привод 8 для воз- вратко«.-псступа1епьного перемещения устрой. ства вдоль сборочного барабана 9 в виде peдJ cтopa 10, кинематически связанного с ходовым БИНТОМ 11, на котором установпенаТ гайка 12. Последняя заьфеппена iMeK.ojr j g5 втупкамк 7,.;

Мелсду щеками 5 и 4 зак реппена дркпоя« 1 Has обечашса 13, на вщгтренней новерхноС. ти которой установлено подвиш-гое кольпгвое , iocHoaaJBie з впде втунок 14 « 15. На каяс.;йО дои КЗ втулок 14 п 15 шаршфно с;«онтиро.«. Baitt-j посредством проушин 16 рычаги 17 - к 18 для зайорота слоев корда. Обечайка 13 отхватывает сборочны барабан 9 и раЫ яо южека кондент-рично ему. Рычаги 17 и Вб 18 подпруэ;шнены nr.y iCi HaMii 19. .flononiniTenbf ные рычаги 20 пшрнпрно связаны с при.воД. / ной обечай-юй 13.

Привод перемещения подви}кн0го кольце- ; Бого основания выполнен в виде установпен ;40 ных на приводной обеча1гке 13 двуппач11х pj-.i-iaroB 21 и скгювых цилиндров 22 и 23. Одними:койцами рычаги 21 шарнирно связань; е рь:чагак.а 17 к 18 дая заворота слоев , s; корда. .n,pyrHiv j KomiaMH рычаги 21 шарнир«ч|5 ко свяааиы черэз кольца 24 и 251 систему I гщ- 26. 27 и 28 н угяовые рычвги 29 с сггЛОБыми ципиндрами 22 п 23. Кольца 24 и 25 подннжко смонтированы на направляющих 6.

Устройство работает следующим образом После фсрь.;ирОЕан Ш на хольцеяержательчол сборочном барабане G кордных попосок 30 (ем. фиг, 5) и намотки в нкх внткоа П :ЮЕО««| локи 31 включают привод 8. От редуктора S§ 10 пСВучаег враиенме ходовой винт 11. BpaiJie. от глгп.та и гайкп 12 передаеах я ycrpoiicTBy к огю перомеишегся по направ niiioiiyn.f 3 liO стрелке Г. При этокг вкдюча.

ют силовые цклнндры 22. Через угловые рычаги 29, Tsrn 27 и 26 усилие передается кольцу 24, которое, передвигаясь по направляющим 6. посредством рычага 21 перемещает втулку 14.no направлению к втулке 15. Рычаги 17, удерншваемые рычагами 20, поворачиваются в нроушинах 16, прижимаясь н поверхности барабана 9. При этом рычагк 18 находится в приноднятом полоЖенин дад поверхностью барабана 9 ( см, фиг. 5). Рычаги 17, скользя по поверхности барабана 9, надвигаются на кромку кордной полости 30 первого бортового кольца заво- рачивают и пркйшмают ее к проволоке и второй KpoNSie (с.м, фиг. 6). После этого переключают цилиндры 22 на обратный ход,втупка 14 перемещается по направлению от втулки 15, нриподнимая рычари 17 над второй кромкой полсскк (см. фиг. 7). При дальней 1ием передБигкениЕ устройства-по стрелке Г (см. фиг. 8) и после прохода первого бортового кольца рычаги 17 вновь прижимаются к noBepxi-JocTH барабана 9 перед кромкой корд ной лолоскнЕторого бортового кольца, осушест- Епяется заБОрот н далее работа устройства последоватедьно повторяется. После окончан -ы заворота одной кромки на всех бортовых кольцах привод 8 выключают. Пер&ключают цит-тидры 22 на обратный ход, вкша |Чаюг цилкндрь; 23. При этом рычаги 17 ;1рЕЯодш5ма отся над поверхностью барабана, я рычаги 18. тгосредством усилия, передавав- wfOTo от дилтлцтров 23 через тяги 28 и 26, копьп.0 25. рычаги 21, втулку 15, прижимаются к поверзд-юсти барабана. Затем включают привод 8ла обратнь й ход устройства. При двилсенки ус7ройства по стрелке Д (сл;. фиг. 9, 10 а 11) рычаги 18, скользя по поверхности барабана, последовататьно . на всех бортовых кольцах заворачивают кромЕп кордных 1ЮЛОСОК, прижимая их к ранее сзавериут,/. После окончаний заворота кро-. ыов: (см. фиг. 12) устройство отводят от барабана 9 в исходноеположение (см. фиг. 1)

Ф о р .м у Л а н 3 о б р е т е н и а

1. Устройство длк заворота слоев корда к ста)жу для изготовлегета Сортовых колец, содержамюе рычаги для заворота слоев корда, uiapBipuo смонтирова1шые на установле1шоы по торххУ сборочного барабана подbHXuioM кояьиовом основании с приводом его яеремещенлк пдоль сборочного барабана в виде с:илозого цилиндра, отлнчающ. а с н тем, что, с целью обеспечения возMorsiociMi гюсяедоватс-пьного заворота слоев корда при рдновременном иаготовлении на сбороедом барабане нескольких бортовых колец, оно снабзкено охватывающей сборочный в расположенной концеятртчно ему приводной обечайкой с приводом ее возвратно-поступательного перемещения вдоль сборр щого барабана, на внутренней поверх. ностй которой установлено подвижное кольцевое оснрванне.

2 .J; Устройство по п. 1, о т л и ч а ющ е вся тем, что подвижное кольцевое основание выполнено в виде втулок, на каждой из которых шарнирно смонтированы рычат , для заворота слоев кОрда.

3. Устройство по п. 1, о т л и ч а юш в е с я тем, что привод перемещения подвижного кольцевого основания выполнен в виде второго силового цилиндра и двуплечих рычагов, одним концом шарнирно связав ных с рычагами для заворота слоев, корда, а другим концом - через систему тяг и уг ловых рычагов с силовыми цилиндрами.

41сточники информации, принятые во вни-i м&1ие при экспертизе:

1.Каталог оборудования для переработи резины, часть 3. М., 1971 г.

2.Авторское свидетельство СССР

№ 418345, М. Кл.: В 29 h 17/22, 1970 ij. (прототип).

Похожие патенты SU525562A1

название год авторы номер документа
Станок для сборки покрышек пневматических шин из уширенных слоев корда 1968
  • Степкин М.И.
  • Вильк В.С.
  • Пиновский М.Л.
  • Кармацкий Ю.И.
SU292417A1
Способ сборки резино-кордных оболочек и устройство для его осуществления 1976
  • Джозеф Ф. Сталтер
SU648067A3
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Лещинский А.М.
  • Кармацкий Ю.И.
SU559507A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1976
  • Пиновский Михаил Львович
  • Степкин Михаил Иванович
  • Бронштейн Семен Филиппович
  • Хомяков Алексей Ильич
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU738899A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Иванов Петр Игнатьевич
SU1102682A1
УСТРОЙСТВО для СБОРКИ РЕЗИНО-КОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК 1969
SU252594A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1976
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Волостнов Вадим Борисович
  • Хомяков Алексей Ильич
SU648434A1
УСТРОЙСТВО для СБОРКИ РЕЗИНО-КОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК 1973
SU363613A1
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Варго Ю.М.
SU558476A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1980
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Иванов Петр Игнатьевич
  • Хомяков Алексей Ильич
SU910461A1

Иллюстрации к изобретению SU 525 562 A1

Реферат патента 1976 года Устройство для заворота слоев корда к станку для изготовления бортовых колец

Формула изобретения SU 525 562 A1

25

Фие.З

16 )3

9 3031

SU 525 562 A1

Авторы

Хомяков Алексей Ильич

Канцев Борис Алексеевич

Савин Александр Иванович

Марамыгин Аркадий Меркурьевич

Даты

1976-08-25Публикация

1974-11-18Подача