Изобретение относится к iiiniiHON:r производству и может быть ,яазначсио для изготовления каркасов покрышек пневмат1{ческих пят.
Известке устройстве щя изготоплегмя каркасов гюкрглшек пневматичес.сих шин НЕМОТКОЙ 1.
Известное устройство состоит из установлеяиьгс ш криволинейной замкг угой напрвлягощей челногса с укладочны.м роликом, ч-руглой шпулт, установленной па роликовых опорах, и приводного механизма.
Недостатком этого устройства является кепозмолшость попучешш постоянного натяжеш{я иаматьтаемой нити, без чего невозможно изтотовлеш е равнопрочного карка : покрышек.
Известно и другое устройство для изготовлелмя каркасов пневматических шин намоткой, содержащее пр1шодной и натяжной барабаны для установки на 1ШХ бортовдх колец, устаиовленньш на криволинейной замкнутой направляющей челнок в виде приводной бесконечной втулочнороликовой не пи, укладочный роллк, кexalI; з 1 для подачи наматываемого материала в челнок и привод 2.
Недостатком этого устройства является то, что челнок и механизм для пода-чи наматываемого материала в четшок выполнены в Bii;te двух незавиЭто ID с; iiu i:lтьшau.u; 3 виде npjibo дсгг,:, pacHo.i
КОВОЙ HCJUi ной ТЮСр-гДС
щнх ролико;
ЛОЧНО-рОЛНК;
звс ;ьял1: ;; с намп для 3 Укладочнъп; ных кропи ; вающим рол магериалй la
Иа .
обшкй вид; фиг. Зо - последовагельЕггяе стадаи изготовлокия каркаса. Устройство содержи прнвощшй I к натяжаой 2 барабаны для установки т бортовьк 3, челнок в виде иртшодгшй бйскоисчной втулочно-ролякорой цегш 4, щш подпав нплт ::Тваеыого материала 5 s челнок в виде такя« прпвод-ной бйскокепмй ,втулоад:о-родаковой цепиб, pt положе«той наааявльноцепи 4 и ш-нег.таптаоскд .свяяя5даой с ней косрекс7-вом подцер идаяюпшх ролико-i 7. , .- . , : . . . Цегот 4 и б ует.ч.иозяйиь на ponHKOBjiK оипрзх 8,1 которьй сл онхнрованн та KpimaiHGielhiiiK зпмктгуtbjx ,вяягоя1йх 9. ,;-: - , Ка;щая цеиь 4 я б аьтовяева с П-обэадтьтйш; 10 я спа жйвд кодп:р.0к:ия9наЬ{й- и icpojf «nefeawi 11 ,нля усшювки роликов 7, ,Укла ТОЧНТ-.;Й D07I1CK 12 {Ш ПОТГПГ УЗЙЬ не пгг:х кронивейнах, 11 цепей 4 к б под Длон к рОЛИКЭМ 7, СОПГВСТСХВуК51ШМ ЗГЛуг ШМОТКИ .: Р/lepHiina 5 на бортоэые кояьпа 3.B. 4 к б пг.изодятсяп даижение от звездочек 13, ; Барабаии 1 и 2 закреггланн-коксолько , KOToiHuc устанопледм в no;:(ifWinjuiK2X качешя. Лля установки и CJMTITH борювых колец 3 бараЕ к 3 псре/мещаетслв горпзонхйльтюйXiiocKCCxfi:. . . Врагцевие вяла 14 бара.бя;ш 1 ocv-iTiJCTBJifaTCpf через акстерито 15 ; от пр;шода. Пркюпка; cnospf материала 5, l}a oтaii.иx)rO иа бортовью кояы013 осущесгги яйтоя с пог,:ющыо прикахоШого фрНк щюнного рол;;ка 16. котор&тй iiporaa-rMaei;c;&j oпpe дслг51 -П1 м УСИЯ1КМ-К барабаш L Бобиггл- с запасом прорсзииенпого корд-з расиояпгаетея теяосредстйенпо )ад цсллма 4и 6,.8ерх1ще вохкк бортовь(х колец 3 находятся в фокальш)г плоскости иеш;й 4н б, а Hu;Ktaxe--B S ее.. . : Для фиксатши oojiVOBbix ко;}ед 3 кз ггоБСрхиостях барабанов. н 2 ; - те1агся каиазки.Для обсснсчеяяк x;iiftc j;ciu{ou намохкйкаркает с задаяiibiAf yrjiOM рас1;о:1ожеп ;Я аихой Ч-и бк бйрао;;н 1 приводятся в , от одного здекгродБ.игателя. ycrpoKCTiio j)a5oTaoT cjic;iy oii3ir,T образом. Бортовь;е кольца 3 пропзскаются войиз хрь даней 4 и б через разъем иалразляющнх 9 и гатятзам1 1кается. Ко)д 5 с бобины-17 иереющьшаехся через уклацопц П5 pojiiiK i2 н зал ренлялтся на бортовом колы.щ 3 ((i)jir. 3) В).сл..го астся нривод барабана 1 и дспей 4 и б. Укладочный ролик 12узлокает за собоГ корд 5 и наматьшггт его вокруг бортовых колсд 3. При совсрпюняи роликом n-oGopOTOE вокруг колец 3, на insx наматывается п двойных слоев корда. Па цепях 4 п б за это же время 1 ак2шгивается также п сл(зсв корда (фиг. 4) Л1еобхошмля дли-на кордной ленточки может быть рассчитана ;,то HBisfCTifofi ее isoipjoie п величине кахлеста. ее регламентяруется углом расположешя гмте.п .:орда л кг;ркасе покрышкл. Пгл; выборе с бобмпь 17 заданного количества ксгтдя гп один кпркас осуществляется orpeaafflte рга, и pf j-MRKTHS каиотка каркаса идет за счет г. о-0-1 л. H Foniif Knoro на 4 к 6. (фиг. 5). Г; - OlSfic- каркаса корд движется со С7ГОрО-ТТ,-.-),П№ :71П,ЗПТс Й СЮОЛОСТЬ ДЗИЖе.НИЯ ГИбy fj:.. .o.n j-я irsjnjTtjfHVj скорости намот: г Hi 5о) кояыа. Относительное движе1 Р-т т-л:- 1тл --т r -orr) оппкч огуткстзляется за счет i -rifT -T-n т ргтглтпп гря . Заз9р5 возниy.,,r..rv. -5 т г;згтр,г, рв.опа- крлкаса нижI-. r:oT i;Trov; к подоврживаюшдми |РО: - . 7 ;/;гртпэтля а подпрулагаанля (ттл/ У ;7ТТТ1 . - T--г л n:ftWTF,f оеп/пируется изменеит-. CAf лгоп---:- 1т к:снт г борг-оня.х колец. Намотантр-б -lopff пг 1:5ггтг: гю- ся Арикционным роjfTT,--. :. Пг--;--;57п-ргп коодпря лекта 5 намать .,. ,.„.,,, с , котопая з процессе на-. T-r:nv c;i ,пппггя згтлмйткчоски известг огФор }л V л а к э о б п е т е н н я ,-.,.. ггя кятотот. каркасов : намоткой, содер пптг9 1.к jjrT.DCTOH для уста„,,,,,,,„ ,.,, у,,,.,. ргглртол 1кс колйц., установлегогьш щ кргооЛтт йдой: saAiKjjyroS направляющей чел1юк в виде ярЯ1о,тщой бе;с1СО1е-ч1ой втулошю роликовой iBJTj., ;-.мгяцсчгПлч , механизм для подачи К8 татт т ;пмого 5ате ;кала в пешюк и привод, отли :ато лт е е ся . тем, что,,, с цешло повышения npou3 f MrTejibrocTK устройсгаа, механизм ддя ио:дпяи. .атьшаемого .мзтерггала в челнок, вьнголнен также; в виде приводной бесконечной втртопю-ролтгкояой 11,ргг)г, расположенное параллельно втулоч;1с;- о.;ковой, цепи че.пгака н ккнемапиески связянной (; lieii пос едством no/:f,iipyxaHiCffiJbtx поддержгЕаЮНЛ1х роликов. 2.Уетройство по п. I, отличающееся, тем, что -а;эдая приводная бесконечная втулочно-рол1Г7 о1зая непь зылолн.ена с П--образны а1 ЗЕень гм : ч снч15л е):а нодпруна неш1ыми кро1шггейнамн дл.;1 ус яновки поддермфваюидих роликов. 3.Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, По укладоч гьгй ролик смонтирован на подпруж HeiEibDi кронштейнах, цепей под углом к поддер жва;ощим роликам, соответствуюшлм углу камотKTi матер){зла на бортовые кольца. Источники информавди, принятые во внимание при экспертизе: .1. Авторское свидетельство СССР N 184422 по ют. В 29 Н i.7/02 от 1974 т. 2. Авторское свидетельство СССР N 284293 но кл. В 29 Н 17/02 от 1967 г. - прототип.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТАНОК ДЛЯ ТОРОИДАЛЬНОЙ НАМОТКИ КАРКАСОВ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1970 |
|
SU284293A1 |
Устройство для спиральной обертки бортовых колец | 1979 |
|
SU874387A1 |
Устройство для заворота слоев корда к станку для изготовления бортовых колец | 1974 |
|
SU525562A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1991 |
|
SU1821395A1 |
Способ сборки резино-кордных оболочек и устройство для его осуществления | 1976 |
|
SU648067A3 |
Устройство для спиральной обертки бортовых колец | 1984 |
|
SU1141014A1 |
Челнок круглоткацкого станка | 1986 |
|
SU1467104A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU788570A1 |
Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан | 1981 |
|
SU994298A1 |
Станок для намотки тороидальных сердечников | 1981 |
|
SU957289A1 |
Ш-E
Й Й2
s
Я8 //г.г
Авторы
Даты
1976-09-05—Публикация
1975-06-18—Подача