1
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления покрышек пневматических шин типа «Р.
Известен способ формования покрышек пневматических шин, заключаюш,ийся в том, что заготовку покрышки формуют на эластичной камере, внутрь которой подают сжатый воздух, а борта заготовки сближают навстречу друг другу 1. При этом сформованные покрышки имеют неравномерное разрежение нитей каркаса заготовки покрышки, так провалы в меридианальном направлении имеют ширину до 15 мм, глубину на 2-3 слоя корда изнутри и снаружи каркаса с шагом до 100 мм по окружности.
Наиболее близок к изобретению способ формования покрышек пневматических шин, заключаюшийся в том, что заготовку покрышки устанавливают на диафрагменном сборочном барабане, осушествляют осевое перемешение навстречу друг другу бортов заготовки покрышки и подают сжатый воздух под давлением в диафрагменную полость сборочного барабана 2. Недостатком известного способа также является неравномерное разрежение нитей корда в заготовке покрышки.
Цель изобретения - предотвратить неравномерное разрежение нитей корда в заготовке покрышки за счет создания постоянного их натяжения в процессе формования.
Указанная .цель достигается тем, что лодачу сжатого воздуха в диафрагменную полость сборочного барабана осуществляют при монотонном повышения его давления.
Способ осуществляется следующим образом.
Заготовку покрышки устанавливают на диафрагменном сборочном барабане. Осуществляют осевое перемещение навстречу друг другу бортов заготовки покрыщки и одновременно подают сжатый воздух переменного давления в диафрагменную полость сборочного барабана.
Давление в диафрагменной полости и сближение бортов заготовки покрышки должны находиться в определенной зависимости друг от друга соответственно расчетной формуле:
Р
Р - давление в диафрагменной полости, кг/см ;
Q - разрывное усилие для одной нити
корда, кгс; К - занас прочности нитей корда при
формовании; п - число слоев в каркасе; 3 i - частота нитей корда в слое перед формованием каркаса, см-i; X - величина относительного сближения бортов заготовки покрышки, см; / - раздвиг сборочного барабана при5 сборке каркаса покрышки, см; Дб - диаметр сборочного барабана, см; а - угол между нитями корда и меридианом перед формованием заготовки покрышки, град.10 . ФОПМУПЯИЯПППРТРНИЯ ч ормула MduupeieHHH Способ формования покрышек пневматических шин, заключающийся в том, что осуще-15 ствляют осевое перемещение навстречу друг другу бортов заготовки покрышки находящей4ся на сборочном барабане, и подают сжатый воздух под давлением в диафрагменную полость сборочного барабана, отличающийс я тем, что, с целью предотвращения неравномерного разрежения нитей корда в заготовке покрышки за счет создания постоянного их натяжения в процессе формования, подачу сжатого воздуха в диафрагменную полость сборочного барабана осуш,ествляют при монотонном повышении его давления. Источники информации, -гг-J принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Франции № 2025963, кл. В 29Н, опублик. 1970. 2. Рагулин В. В. Технология шинного производства. М., «Химия, 1970, с. 332-333.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ формования заготовки радиальной покрышки пневматической шины | 1976 |
|
SU663603A1 |
Способ формования покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1742098A1 |
Станок для сборки покрышек пневма-ТичЕСКиХ шиН | 1979 |
|
SU837897A1 |
Способ сборки радиальных покрышек пневматических шин | 1977 |
|
SU734004A1 |
Способ сборки покрышек пневматическихшиН | 1979 |
|
SU821195A1 |
Способ формования покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1227496A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин типа "р" | 1974 |
|
SU486914A1 |
СПОСОБ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1997 |
|
RU2112654C1 |
Устройство для опрессовки каркаса покрышки | 1980 |
|
SU899364A1 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU994299A2 |
Авторы
Даты
1978-01-15—Публикация
1974-06-24—Подача