Рельсовый ролик для транспортировки плети Советский патент 1938 года по МПК E01B29/17 

Описание патента на изобретение SU53478A1

Для транспортировки звеньев или плетей при укладке или разборке железнодорожного пути предлагались уже однорельсовые ролики. Настоящее изобретение предусматривает, в целях наибольшего ускорения и облегчения работы, снабжение станины ролика лыжей для передвижения плети по грунту.

. На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез данного рельсового ролика; фиг. 2 - наружный вид его и фиг. 3 - схему, поясняющую процесс укладки плетей.

Согласно изобретению станина 7 рельсового ролика 3 снабжена лыжей 2 для облегчения передвижения плети по грунту. При транспортировке плетей, заготовляемых на полевой базе, ролики 5 устанавливаются через один стык друг против друга, причем сбалчивание стыка производится с одной стороны на полное количество болтов, но ослабленно. Таким путем имеется в виду достигнуть того, чтобы при прохождении кривых по уложенному пути плеть легко вписывалась в кривую под действием сзади идущего паровоза. При выходе из последней кривой на ходу производится сбалчивание другого конца стыка на один или два болта. К месту укладки с базы по уложенному пути идет плеть длиною до 1 км. При переходе с уложенного пути на земляное полотно, при помощи смонтированных вместе с роликами лыж 2, под действием впереди идущего гусеничного (мощного) трактора 4 (фиг. 3) укладка происходит плетями несколько меньщей длины (в зависимости от силы двигателя). К моменту укладки первой плети с базы подается следующая и т. д. Лыжи, совместно с роликами, освобождаются при помощи легкого подъемника, который находится впереди укладки на землянок полотне. Он же используется для разгонки зазоров. Лыжи переправляются обратно при помощи паровоза, идущего на базу за следующей плетью. Поэтому их предпочтительно иметь три комплекта. Укладка в кривых производится так же, как и в прямых, только плетями меньщей длины при помощи некоторой передвижки и рихтовки.

Таким же образом можно производить разборку пути при помощи лыж и путеподъемника в любых условиях.

Предмет изобретения.

Рельсовый ролик для транспортировки плети при укладке или

разборке пути, отличающийся тем, что для передвижения плети по грунту станина ролика снабжена лыжей.

Похожие патенты SU53478A1

название год авторы номер документа
Способ перестройки железнодорожных линий 1938
  • Ахшарумов С.А.
SU54376A1
Путеукладчик 1939
  • Барыкин Ф.Д.
SU56925A1
Железнодорожный путеукладчик 1933
  • Барыкин Ф.Д.
  • Девьякович Г.М.
SU47319A1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ЗВЕНЬЯМИ 1938
  • Платов В.И.
  • Рощин П.А.
SU53798A1
Плетьевой путеукладчик-реконструктор 1941
  • Сыров А.Е.
SU61344A1
Способ укладки звеньев или коротких плетей на платформы укладочного поезда 1938
  • Петропавловский С.Д.
SU66646A1
Способ укладки железнодорожного пути 1931
  • Чижов А.Т.
SU38170A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ГОТОВЫХ ЗВЕНЬЕВ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1932
  • Вохмянин И.В.
SU38662A1
Путеукладчик для укладки звеньев железнодорожного пути 1956
  • Исаев К.С.
  • Кудряшов А.В.
  • Подымов Л.М.
SU106100A1
Звеньевой путеукладчик 1940
  • Кораблев Н.А.
  • Кораблев П.А.
SU58409A1

Иллюстрации к изобретению SU 53 478 A1

Реферат патента 1938 года Рельсовый ролик для транспортировки плети

Формула изобретения SU 53 478 A1

фиг.З

,J

. - -. .g

a-Y-a-y-.i-weHt V

SU 53 478 A1

Авторы

Николаев А.М.

Даты

1938-01-01Публикация

1938-02-23Подача