Для транспортировки звеньев или плетей при укладке или разборке железнодорожного пути предлагались уже однорельсовые ролики. Настоящее изобретение предусматривает, в целях наибольшего ускорения и облегчения работы, снабжение станины ролика лыжей для передвижения плети по грунту.
. На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез данного рельсового ролика; фиг. 2 - наружный вид его и фиг. 3 - схему, поясняющую процесс укладки плетей.
Согласно изобретению станина 7 рельсового ролика 3 снабжена лыжей 2 для облегчения передвижения плети по грунту. При транспортировке плетей, заготовляемых на полевой базе, ролики 5 устанавливаются через один стык друг против друга, причем сбалчивание стыка производится с одной стороны на полное количество болтов, но ослабленно. Таким путем имеется в виду достигнуть того, чтобы при прохождении кривых по уложенному пути плеть легко вписывалась в кривую под действием сзади идущего паровоза. При выходе из последней кривой на ходу производится сбалчивание другого конца стыка на один или два болта. К месту укладки с базы по уложенному пути идет плеть длиною до 1 км. При переходе с уложенного пути на земляное полотно, при помощи смонтированных вместе с роликами лыж 2, под действием впереди идущего гусеничного (мощного) трактора 4 (фиг. 3) укладка происходит плетями несколько меньщей длины (в зависимости от силы двигателя). К моменту укладки первой плети с базы подается следующая и т. д. Лыжи, совместно с роликами, освобождаются при помощи легкого подъемника, который находится впереди укладки на землянок полотне. Он же используется для разгонки зазоров. Лыжи переправляются обратно при помощи паровоза, идущего на базу за следующей плетью. Поэтому их предпочтительно иметь три комплекта. Укладка в кривых производится так же, как и в прямых, только плетями меньщей длины при помощи некоторой передвижки и рихтовки.
Таким же образом можно производить разборку пути при помощи лыж и путеподъемника в любых условиях.
Предмет изобретения.
Рельсовый ролик для транспортировки плети при укладке или
разборке пути, отличающийся тем, что для передвижения плети по грунту станина ролика снабжена лыжей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ перестройки железнодорожных линий | 1938 |
|
SU54376A1 |
Путеукладчик | 1939 |
|
SU56925A1 |
Железнодорожный путеукладчик | 1933 |
|
SU47319A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ЗВЕНЬЯМИ | 1938 |
|
SU53798A1 |
Плетьевой путеукладчик-реконструктор | 1941 |
|
SU61344A1 |
Способ укладки звеньев или коротких плетей на платформы укладочного поезда | 1938 |
|
SU66646A1 |
Способ укладки железнодорожного пути | 1931 |
|
SU38170A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ГОТОВЫХ ЗВЕНЬЕВ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1932 |
|
SU38662A1 |
Путеукладчик для укладки звеньев железнодорожного пути | 1956 |
|
SU106100A1 |
Звеньевой путеукладчик | 1940 |
|
SU58409A1 |
фиг.З
,J
. - -. .g
a-Y-a-y-.i-weHt V
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1938-02-23—Подача