ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВКЛЮЧЕНИЯ МЕХАНИЗМА, ОПРОКИДЫВАЮЩЕГО ВАГОНЕТКИ ПОДВЕСНОЙ ДОРОГИ Советский патент 1938 года по МПК B61B3/00 

Описание патента на изобретение SU53716A1

Предлагаемое изобретение касается приспособления для автоматического включения механизма, опрокидывающего вагонетки подвесной дороги, и имеет своей целью перевод аншлага, производящего опрокидывание вагонеток из нерабочего положения в рабочее и обратно.

На чертеже фиг. 1 изображает общую схему предлагаемого приспособления совместно с аншлагом, производящим включение механизма, опрокидывающего вагонетки подвесной дороги - вид сбоку; фиг. 2 - рычаг для перевода аншлага - вид сбоку; фиг. 3 - то же в плане.

Приспособление для включения механизма, опрокидывающего вагонетки подвесной дороги, само по себе известно и заключает в себе аншлаг в виде поворотного двуплечего рычага 6, запираемого в нерабочем положении собачкой 5, взаимодействующей с пальцем 7 на рычаге 6. Для перевода рычага в рабочее положение, изображенное на чертеже пунктиром, предлагается стержень 1, снабженный загнутым концом 2 и отростком 3, перпендикулярным к плоскости изгиба конца 2. Стержень снабжен, кроме того, двусторонней рукояткой 9.

Для установки рычага 6 в рабочее положение стержень 1 вводится загнутым концом 2 в отверстие 4 одного из плеч рычага и поворачивается против часовой стрелки до тех пор, пока отросток 3 не собьет собачку 5 с пальца 7, освободив таким образом рычаг, который, повернувшись около оси 8, устанавливается в положении, изображенном на чертеже пунктиром. Вагонетка при своем движении ударится защелкой, запирающей ее кузов, о рычаг 6, вследствие чего запорный механизм кузова откроется и кузов опрокинется, высыпая свое содержимое. Для перевода рычага 6 в нерабочее положение загнутый конец 2 стержня 1 вдевают в отверстие, просверленное в перпендикулярной полке уголка рычага 6, и поворачивают последний против часовой стрелки, пока его не замкнет собачка 5.

Похожие патенты SU53716A1

название год авторы номер документа
Автоматический опрокидыватель для рудничных вагонеток 1932
  • Тарасов И.П.
SU30656A1
Устройство для разгрузки на ходу вагонеток подвесных дорог 1952
  • Панцулая Г.И.
SU93972A2
Автоматическое устройство для нагрузки и управления движением вагонетки подвесной электрической железной дороги 1926
  • Трестман С.М.
SU12113A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫВОДА И ВВОДА ВАГОНЕТОК В ШАХТНЫХ КЛЕТЯХ 1930
  • Топильский Г.С.
SU35134A1
Саморазгружающаяся вагонетка подвесной канатной дороги 1958
  • Коваленко А.В.
SU117953A1
Установка для уборки и вывозки навоза 1956
  • Ростомян К.Е.
SU108965A1
Канатная дорога 1976
  • Русия Владимир Георгиевич
SU626999A1
Приспособление для опрокидывания вагонеток для однорельсовой подвесной дороги 1926
  • Шишакин В.А.
SU15613A1
МАШИНА ДЛЯ СМЕНЫ БОБИН У ВАТЕРМАШИНЫ 1926
  • Евцихевич Б.О.
SU13054A1
ЗАЖИМ ДЛЯ КАНАТА 1990
  • Итин Леонид Абрамович[Ua]
  • Бейлин Сергей Александрович[Ua]
  • Соломахин Александр Николаевич[Ua]
  • Денисова Галина Филипповна[Ua]
RU2022181C1

Иллюстрации к изобретению SU 53 716 A1

Формула изобретения SU 53 716 A1

Приспособление для автоматического включения механизма, опрокидывающего вагонетки подвесной дороги, заключающее в себе двуплечий рычаг, поворотно монтированный на пути движения вагонеток и удерживаемый в нерабочем положении посредством собачки, отличающееся тем, что для перевода двуплечего рычага из нерабочего в рабочее положение и обратно применен стержень 1. снабженный загнутым концом 2 для ввода последнего в отверстие 4 одного из двух плеч рычага 6 и отростком 3, перпендикулярным к плоскости изгиба конца 2 и взаимодействующим с собачкой 5 при повороте стержня около оси отверстия 4.

SU 53 716 A1

Авторы

Плахтий С.М.

Даты

1938-08-31Публикация

1937-05-07Подача