(54) ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО для ГРУЗОВ с ВНУТРЕННИМИ полостями винтов 5 за головки 6 через гайки 8 и втулки 9 рычаги 4 поворачиваются вокруг осей 3 и своими поверхностями 12 перемещают кулачки 10 в направляющих 11 до соприкосновения со стенкой полости груза 22. Дальнейшее перемещение кулачков 1О приводит к соприкосновению пят 14 с противоположной стенкой полости груза. Распор ное усилие от кулачков 10 через рычаги 4, оси 3, кронщтейн 2, корпус 1 и пяты 14 замыкается на полости груза. За счет сил трения, возникающих между стенками .груза, распорными кулачками и опорными пятами груз удерживается на грузозахватном устройстве. Далее грузозахватное устройство с грузом за проушины 20 и 21. может быть поднято и развернуто вокруг оси отверстий проушин 20 на любой угол. Таким образом груз может быть взят снизу, в пропессе подъема развернут и поддерживаться вверху с расположением грузфзахватного устройства под грузом. Это имеет важное значение при различных монтажно-демонтажных работах в стесненных условиях горных и шахтных выработок, где высота, как правило, всегда ограничена. Настройка грузозахватного устройства на различные размеры полостей груза про- изводится перемещением пят 14 относител но корпуса 1. Для захвата груза при его различной ориентации относительно грузозахватного устройства а также установки его в требуемом положении используе-гся разворот корпуса 1 относительно траверсы. 17.Разворот осуществляется цилиндром 18,который своим корпусом связан с корпусом 1 грузозахватного устройства, а штрком - с кривошипом 19, который неподвшчно связан с осью 16 траверсы 17, поэто-; му перемещение штока цилиндра приводит к развороту корпуса относительно оси траверсы. Формула изобретения Захватное устройство для грузов с внутренними полостями, содержащее траверсу с проушинами для крепления к грузоподъемнс му механизму, соединенный с ней корпус и установленные в нем рычаги, связанные с распорными кулачками, помещенными в боковых стенках корпуса, о т л и ч а ю- щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности удержания груза в различных положениях относительно оси подвески устройства, корпус соединен с траверсой с возможностью поворота относительно нее и снабжен силовым цилиндром, связанным с траверсой через кривошипный механизм, а рычаги соединены через плавающие гайки с расположенными в корпусе приводными винтами. Источники информации принятые во внимание при экспертизе: 1. Авт. св. № 327953, кл. В66С 1/42 за 1972 г.
Фиг. /
21
i2 11
17
//ZZZ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ГРУЗОВ | 2015 |
|
RU2595204C1 |
Грузозахватное устройство | 1978 |
|
SU735551A1 |
Захватное устройство для изделий с отверстием | 1988 |
|
SU1527127A2 |
Захват-кантователь для цилиндрических грузов с буртиками | 1985 |
|
SU1375553A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2016 |
|
RU2614873C1 |
Захватное устройство для груза с проушиной | 1989 |
|
SU1735194A1 |
ГРУЗОВАЯ ТРАВЕРСА | 2001 |
|
RU2214961C2 |
Зажимное устройство | 1987 |
|
SU1530396A1 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1341142A1 |
Балансирная траверса | 1986 |
|
SU1396491A1 |
%/Й
Фиг. 2 п n iiii
Авторы
Даты
1976-12-05—Публикация
1974-12-18—Подача