Машина для погрузки и транспортировки деревьев Советский патент 1976 года по МПК B60P3/41 B62D53/06 

Описание патента на изобретение SU538924A2

1

Изобретение относится к автомобильному транспорту и предназначено для использования на предприятиях, занимающихся транспортировкой длинномерных грузов.

В основном авт. св.№ 428723 описана машина для погрузки и транспортировки деревьев, состоящая из седельного тягача, полуприпепа-роспуска. Полуприцеп соединяется с седельным тягачом опорно-сцепным и фиксирующим устройствами.

Недостатком известной машины является то, что центр тяжести транспортируемого груза у автопоезда в составе полуприцепа, седельного тягача и прицепа - роспуска выше аналогичных серийных неседельных автопоездов. Кроме того, затруднена стыковка фиксирующего устройства при несовпадении продольных осей тягача и полуприцепа при их сцепке.

С целью снижения центра тяжести транспортируемого груза и улучшения условий сцепки в предлагаемой машине передняя часть рамы полуприцепа выполнена П-образной формы.

На фиг. 1 показана предлагаемая машина, общий вид; на фиг. 2 - момент сцепки тягача и полуприцепа, вид сбоку; на фиг. 3 - разрез по А - А на фиг. 1; на фиг. 4 - вид по стрелке 5 на фиг. 2.

Полуприцеп состоит из П-образной рамы 1,

фиксирующего устройства 2, коника 3, буксирного прибора 4 и опорного устройства 5. Для сцепки полуприцепа с опорно-сцепным устройством 6 тягача в пазу рамы полуприцепа установлен шкворень 7. Для сцепки полуприцепа с тягачом последний подается назад, при этом опорпо-сцепное устройство 6 тягача вводится в паз П-образной рамы полуприцепа.

При дальнейшем перемещении тягача лонжероны рамы полуприцепа ограничивают боковое перемещение опорно-сцеппого устройства, в результате чего происходит автоматическая центровка продольных осей тягача и полуприцепа и облегчается стыковка фиксирующего устройства 2. После стыковки фиксирующего устройства и автоматической сцепки опорносцепного устройства 6 со шкворнем 7 опорное устройство 5 устанавливается в транспортное положение. Автопоезд готов к движению.

Формула изобретения

Машина для погрузки и транспортировки деревьев по авт. св. № 428723, отличающаяся тем, что, с целью снижения центра тяжести транснортируемого груза и улучшения условий сцепки, передняя часть рамы полуприцепа выполнена П-образ ной формы.

//.( игЛ

fvz.2

/mm// m w// $m 7/,m

Фиг.

Похожие патенты SU538924A2

название год авторы номер документа
МАШИНА ДЛЯ ПОГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИДЕРЕВЬЕВ 1971
SU428723A1
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 1981
  • Гребенщиков Георгий Александрович
SU1041339A1
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ 1970
  • В. А. Горбачевский, И. Н. Лексау, И. А. Мадекин В. Ф. Аксенов
SU265738A1
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов 1982
  • Дорофеев Сергей Алексеевич
SU1039785A1
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 1984
  • Гребенщиков Георгий Александрович
  • Паульс Альфред Эдуардович
SU1191332A1
АВТОПОЕЗД ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ 1995
  • Антипин П.С.
  • Калугин А.А.
  • Каретин С.В.
  • Сушкин А.М.
  • Травяников Б.В.
RU2102269C1
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов 1984
  • Дорофеев Сергей Алексеевич
SU1232551A1
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов 1982
  • Дорофеев Сергей Алексеевич
SU1050952A1
АВТОПОЕЗД ДЛЯ ПОГРУЗКИ И ТРАПСПОРТИРОВАП1:БИ5ЛИОТ2,КЛ 1971
  • В. А. Капустин, Г. М. Герасимов, Г. К. Ступнев, В. А. Зуев, Б. Н. Алпатов, А. И. Айзенберг И. И. Соромотин
  • Свердловский Научно Исследовательский Институт Лесной Промышленности
SU316592A1
БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ АВТОПОЕЗД 2022
  • Лытов Александр Сергеевич
  • Сухоруков Евгений Владимирович
  • Цирик Денис Викторович
RU2791699C1

Иллюстрации к изобретению SU 538 924 A2

Реферат патента 1976 года Машина для погрузки и транспортировки деревьев

Формула изобретения SU 538 924 A2

SU 538 924 A2

Авторы

Гребенщиков Георгий Александрович

Даты

1976-12-15Публикация

1975-08-13Подача