Иаобрегение огносится к транспортным средствам, служащим ппя погрузки и транспортирования дпиннсмерных гру зов, в частности деревьев. Известен автопоезд для транспортироBatiHsi дпиниомерных грузов, сооержаший тягач, раму, ойэрудованную откидными onopin.iMH стойками, связанными с допоптттепьной опорой, прицеп-роспуск, шарнирпэ связанный с рамой дышпом, и сцепной шкворень С I. Недостатком извествого автопоезда является то, что при подъеме и опускани оЛорных стоек И повороте рамы относитепыю оси седельного устройства происходит перемещение на определенное расстоиНш прицепа-роспуска, так как ось дышла к раме и ось седельно|6 ус «ройетвй размещены друг от друга ип .jrtpe«eneHHoM расстоянии. Это успожЙлчЕ т rt ueisJc подъема и опускания onop-f №fV CfoeK. Кроме того, при движении автоййезда в результате изменения тягового усилия возникает крутящий момент, стремящийся повернуть раму относител1г«о оси седельного устройства, что вызывает дополнительные нагрузки на дышло в дополнительную опору. Цель изобретения - повышение эксплу йтавЕИон-ных характеристик автопоезда. Поетавяенная цель достигается тем, что в автопоезде для транспортирования длинномерных грузов, содержащем тягач, раму, оборудованную О1кидными опорными ст©Йк«ййи, связанными с дополнительной опорой, прицеп-роспуск, щарнирно связанный е рамой дышлом, и сцепной шкворень ш яв едмем коние дышпа жестко устаjf j etta опорная пластина, на нижней ifOeejpWHOCTif которой закреплен сиепной иквоф«@йь, щт этом рама шарннрю свяэаш с опорной пластиной с возможность качания в продольной вертикальной плоскости. На . 1 изображен предлагаемый Эвтшоезд, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, J«tt «eef«y} т фиг. 3 - опорное устройse iip4ji| ffipiCHopTHoM положении с грузом 1ш lilPi;, 4 ТО же, без груза; на фиг. 5 раафЙ А-гА на фиг 2. Atfi&R asa состоит из тягача 1 с сей««рр -савп«ым устройством 2 и склизами и рамы 4 с коником 5, соединен ::.1ЮЙ с, прицепом-роспуском 6 ДЫШЛОМ 7. |Sle |ia«ne 4 шарнирно установлены две стойки 8 и вспсмогательная опора. Поспеавяя выполнена в виде расположенного поперечно относительно рамы 4 стержня О, который размещен на рычагах 1О, аакреплен1мх на раме посредством оси 11 и связанных с опорными стойками, которые крепртсп на раме посредством оси 12. На ner /iнем конце оышпа явходится опорная пластина 13 со спепным шкворнем 14. Рема 4 усга1ювле ш на опорной пластине шарнирво посредством поперечно : оси 15. В рабочем в транспортном положениях откидные опорные стойки 8 стопорят ся фиксатором 16. Автопоезд работает следуют 1М образом. Автопоезд в сцепе с тягачом 1 прибывает на погрузочный пункт и устанавливается под погрузку. Водитель автопоезда про|$зводит расфвхсаиию опорных стоек 8, в под действвем собственного веса они опускаются до контакта с грунтсм. Загем перемещением тягача, назад водитель приводит стойки в крайнее положение н стопорит вх фиксатором 16, установпенвым на раме 4. При установке стоек 8 в положение погрузки поворотом щ отюсительио осв 12 они взаимодействуют с рычагами 10, подвимая поперечный . стержень 9. Поспе этого водитель открывает замок .,седепьвого устройства 2 тягача 1 в готов к погрузке. Прв сцепке с тягачом яереднвй ковеа шлшпа ; /и опорная ппаствва 13 попадают ва схлюы в. Прв оапьявйшем перемещеввв тягача внжнвй ковеа вкворня 14 попадает в седла в.провсходвт автомее- . твческая саепка. Водвтепь производит расфвксапвю стоек 8 в перемешеввем тягача вперед переводвт вх в свободное попожеиве, 1фв том рема 4 под действвем веса груза, 1фвхошга1егося ва коввк, хюворачивается на опредепенфШ угол относвтепьво оси 15. Под действввм усепш, првходяшегося ва стержень 9, рычагв 10 поворачвваются отвосвтепьво осв 11 в переводят в транспортное попоженве связашхые с ввмв опорные стойкв 8, которые стопорятся фвкса тором 16, поспе чего автопоеза готов к дввжеввк с грузом в пункт разгрузкв. Прв порож1ЮМ оввжеввв рама 4 уцержввается посредством дышпа 7 в стержвя 9. Предлагаемая ковструкиия позволяет улучшить работу автопоезда в всхлючвть дошлввтельвые нагруэкв на оышло в стержень вспомогатепьюй опоры.
повернуто
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов | 1984 |
|
SU1232551A1 |
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1039785A1 |
Автопоезд для транспортированиядлиННОМЕРНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU800003A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1988 |
|
SU1572863A1 |
АВТОПОЕЗД ДЛЯ ПОГРУЗКИ И ТРАПСПОРТИРОВАП1:БИ5ЛИОТ2,КЛ | 1971 |
|
SU316592A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1981 |
|
SU1041339A1 |
Автопоезд для перевозки длинно-МЕРНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU812638A1 |
АВТОПОЕЗД | 1997 |
|
RU2131369C1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1983 |
|
SU1143629A1 |
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1970 |
|
SU265738A1 |
АВТОПОЕЗД ДЛЯ ТРАНСПОРТИРрВАНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ПРУЗОВ, содержащий тягач, раму, оборудованную откидными опорными стойками, связанными с допопнитешьной опорой, прноепроспуск, шариирно связанодй с рамой дышпом, и сиепной шкворень, отличающийся тем, что, с цепью повышения эксппуатааионных характериотик, на переднем кошю дышпа жестко установпеш опорная пластина, на нижней поверхности которой закреплен сцепвой шкворень, при этом рама шарнирю связана с опорной пластиной с возможностью качания в продольной вертикальной плоокости. (Л с о СП о со ел ю
фаг 5
/J о
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Аппарат с подвижным профилем железнодорожного пути | 1922 |
|
SU800A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1983-10-30—Публикация
1982-04-19—Подача