Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов Советский патент 1983 года по МПК B60P3/41 B62D53/00 

Описание патента на изобретение SU1050952A1

Иаобрегение огносится к транспортным средствам, служащим ппя погрузки и транспортирования дпиннсмерных гру зов, в частности деревьев. Известен автопоезд для транспортироBatiHsi дпиниомерных грузов, сооержаший тягач, раму, ойэрудованную откидными onopin.iMH стойками, связанными с допоптттепьной опорой, прицеп-роспуск, шарнирпэ связанный с рамой дышпом, и сцепной шкворень С I. Недостатком извествого автопоезда является то, что при подъеме и опускани оЛорных стоек И повороте рамы относитепыю оси седельного устройства происходит перемещение на определенное расстоиНш прицепа-роспуска, так как ось дышла к раме и ось седельно|6 ус «ройетвй размещены друг от друга ип .jrtpe«eneHHoM расстоянии. Это успожЙлчЕ т rt ueisJc подъема и опускания onop-f №fV CfoeK. Кроме того, при движении автоййезда в результате изменения тягового усилия возникает крутящий момент, стремящийся повернуть раму относител1г«о оси седельного устройства, что вызывает дополнительные нагрузки на дышло в дополнительную опору. Цель изобретения - повышение эксплу йтавЕИон-ных характеристик автопоезда. Поетавяенная цель достигается тем, что в автопоезде для транспортирования длинномерных грузов, содержащем тягач, раму, оборудованную О1кидными опорными ст©Йк«ййи, связанными с дополнительной опорой, прицеп-роспуск, щарнирно связанный е рамой дышлом, и сцепной шкворень ш яв едмем коние дышпа жестко устаjf j etta опорная пластина, на нижней ifOeejpWHOCTif которой закреплен сиепной иквоф«@йь, щт этом рама шарннрю свяэаш с опорной пластиной с возможность качания в продольной вертикальной плоскости. На . 1 изображен предлагаемый Эвтшоезд, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, J«tt «eef«y} т фиг. 3 - опорное устройse iip4ji| ffipiCHopTHoM положении с грузом 1ш lilPi;, 4 ТО же, без груза; на фиг. 5 раафЙ А-гА на фиг 2. Atfi&R asa состоит из тягача 1 с сей««рр -савп«ым устройством 2 и склизами и рамы 4 с коником 5, соединен ::.1ЮЙ с, прицепом-роспуском 6 ДЫШЛОМ 7. |Sle |ia«ne 4 шарнирно установлены две стойки 8 и вспсмогательная опора. Поспеавяя выполнена в виде расположенного поперечно относительно рамы 4 стержня О, который размещен на рычагах 1О, аакреплен1мх на раме посредством оси 11 и связанных с опорными стойками, которые крепртсп на раме посредством оси 12. На ner /iнем конце оышпа явходится опорная пластина 13 со спепным шкворнем 14. Рема 4 усга1ювле ш на опорной пластине шарнирво посредством поперечно : оси 15. В рабочем в транспортном положениях откидные опорные стойки 8 стопорят ся фиксатором 16. Автопоезд работает следуют 1М образом. Автопоезд в сцепе с тягачом 1 прибывает на погрузочный пункт и устанавливается под погрузку. Водитель автопоезда про|$зводит расфвхсаиию опорных стоек 8, в под действвем собственного веса они опускаются до контакта с грунтсм. Загем перемещением тягача, назад водитель приводит стойки в крайнее положение н стопорит вх фиксатором 16, установпенвым на раме 4. При установке стоек 8 в положение погрузки поворотом щ отюсительио осв 12 они взаимодействуют с рычагами 10, подвимая поперечный . стержень 9. Поспе этого водитель открывает замок .,седепьвого устройства 2 тягача 1 в готов к погрузке. Прв сцепке с тягачом яереднвй ковеа шлшпа ; /и опорная ппаствва 13 попадают ва схлюы в. Прв оапьявйшем перемещеввв тягача внжнвй ковеа вкворня 14 попадает в седла в.провсходвт автомее- . твческая саепка. Водвтепь производит расфвксапвю стоек 8 в перемешеввем тягача вперед переводвт вх в свободное попожеиве, 1фв том рема 4 под действвем веса груза, 1фвхошга1егося ва коввк, хюворачивается на опредепенфШ угол относвтепьво оси 15. Под действввм усепш, првходяшегося ва стержень 9, рычагв 10 поворачвваются отвосвтепьво осв 11 в переводят в транспортное попоженве связашхые с ввмв опорные стойкв 8, которые стопорятся фвкса тором 16, поспе чего автопоеза готов к дввжеввк с грузом в пункт разгрузкв. Прв порож1ЮМ оввжеввв рама 4 уцержввается посредством дышпа 7 в стержвя 9. Предлагаемая ковструкиия позволяет улучшить работу автопоезда в всхлючвть дошлввтельвые нагруэкв на оышло в стержень вспомогатепьюй опоры.

повернуто

Похожие патенты SU1050952A1

название год авторы номер документа
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов 1984
  • Дорофеев Сергей Алексеевич
SU1232551A1
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов 1982
  • Дорофеев Сергей Алексеевич
SU1039785A1
Автопоезд для транспортированиядлиННОМЕРНыХ гРузОВ 1979
  • Дорофеев Сергей Алексеевич
SU800003A1
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 1988
  • Кралин Виктор Сергеевич
  • Рудник Александр Михайлович
  • Соколов Сергей Борисович
SU1572863A1
АВТОПОЕЗД ДЛЯ ПОГРУЗКИ И ТРАПСПОРТИРОВАП1:БИ5ЛИОТ2,КЛ 1971
  • В. А. Капустин, Г. М. Герасимов, Г. К. Ступнев, В. А. Зуев, Б. Н. Алпатов, А. И. Айзенберг И. И. Соромотин
  • Свердловский Научно Исследовательский Институт Лесной Промышленности
SU316592A1
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 1981
  • Гребенщиков Георгий Александрович
SU1041339A1
Автопоезд для перевозки длинно-МЕРНыХ гРузОВ 1979
  • Воловик Михаил Давыдович
  • Силуков Юрий Дмитриевич
  • Булдаков Сергей Иванович
  • Шугар Сергей Сергеевич
  • Распопов Станислав Давыдович
SU812638A1
АВТОПОЕЗД 1997
  • Бурьянов А.И.
  • Пасечный Н.И.
  • Колесников Г.Е.
  • Маренич Ю.Я.
RU2131369C1
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 1983
  • Арцыбасов Сергей Николаевич
  • Верещагин Александр Георгиевич
  • Шулев Анатолий Сергеевич
SU1143629A1
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ 1970
  • В. А. Горбачевский, И. Н. Лексау, И. А. Мадекин В. Ф. Аксенов
SU265738A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 050 952 A1

Реферат патента 1983 года Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов

АВТОПОЕЗД ДЛЯ ТРАНСПОРТИРрВАНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ПРУЗОВ, содержащий тягач, раму, оборудованную откидными опорными стойками, связанными с допопнитешьной опорой, прноепроспуск, шариирно связанодй с рамой дышпом, и сиепной шкворень, отличающийся тем, что, с цепью повышения эксппуатааионных характериотик, на переднем кошю дышпа жестко установпеш опорная пластина, на нижней поверхности которой закреплен сцепвой шкворень, при этом рама шарнирю связана с опорной пластиной с возможностью качания в продольной вертикальной плоокости. (Л с о СП о со ел ю

Формула изобретения SU 1 050 952 A1

фаг 5

/J о

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1050952A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Аппарат с подвижным профилем железнодорожного пути 1922
  • Андреев П.И.
SU800A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 050 952 A1

Авторы

Дорофеев Сергей Алексеевич

Даты

1983-10-30Публикация

1982-04-19Подача