элементов 11 разъема на калибры 4. Ось 2 барабана через тормозной блок 12 кинематически соединена с выходным валом приводного поворотного механизма 13, в качестве которого может быть использован, например, электродвигатель с узлом для программного регулирования скорости его вращения. Узел контроля усилия фрикционного сцепления выполнен Б виде измерителя 14 скорости вращения барабана 1.
Работает устройство следующим образом.
Через открытый люк 10 контролируемые элементы 11 разъема последовательно сочленяют с калибрами 4. По окончании сочленения люк 10 закрывают, включают электродвигатель 13 для вращения барабана 1 и выдерживают нри скорости вращения, соответствующей нижнему пределу нормы усилия расчленения в течение времени, достаточного для отбора отделившихся под действием центробежных сил элементов 11. Затем скорость вращения барабана 1 увеличивают до значения, соответствующего следующему пределу усилия расчленения, и т. д. до расчленения всех контролируемых элементов 11, после чего электродвигатель выключают и включают тормозной блок 12 на время, достаточное для полного останова барабана 1.
Устранение визуального контроля усилия расчленения каждого элемента в отдельности и автоматическое расчленение элементов с калибрами позволяет производить одновременно сортировку больщого числа контролируемых элементов и снизить затраты времени на контроль усилия расчленения и сортировку готовой продукции, а также улучнлить условия труда рабочих-контролеров.
Формула изобретения
1. Устройство для контроля усилия фрикционного сцеиления, преимущественно штепсельных разъемов, содержащее калибры, узлы крепления калибров, средство для разъединения калибра и разъема с заданным усилием, а также узел контроля усилия сцепления, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности сортировки в процессе контроля, узлы крепления калибров выполнены в виде размещенного в бункере поворотного барабана с осью, на поверхности которого
размещены в радиальном направлении калибры, причем средство для разъединения калибра и разъема выполнено в виде приводного поворотного механизма, например электродвигателя, кинематически связанного с осью барабана, а узел контроля усилия сочленения вынолнен в виде измерителя скорости вращения барабана.
2.Устройство но п. 1, отличающееся тем, что бункер выполнен в виде полого тела
вращения переменного сечения.
3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что приводной поворотный механизм выполнен с возможностью регулирования скорости его вращения, например, посредством
программного блока.
4.Устройство по и. 1, отличающееся тем, что на барабане равномерно по его окружности параллельпо оси вращения выполнены Т-образные пазы для крепления калибров, а калибры имеют ответные Т-образные выступы.
5.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что кинематическая связь приводного поворотного механизма с осью барабана выполпена в виде тормозного блока.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Авт. св. СССР J 179042, М. Кл. G 01 г 31/04, 1964.
2. Авт. св. СССР № 354294, М. Кл. G 011 1/04, 1968 (прототип).
Ю
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для контроля усилия фрикционного сцепления штепсельных разъемов | 1976 |
|
SU623117A1 |
Автомат для контроля и сортировки гнезд штепсельных разъемов | 1989 |
|
SU1743654A1 |
Устройство для контроля усилия расчленения элементов электрических соединений | 1976 |
|
SU572666A1 |
Автомат для контроля и сортировки гнезд штепсельных разъемов | 1976 |
|
SU698684A1 |
АВТОМАТ ДЛЯ СОРТИРОВКИ ГНЕЗД ШТЕПСЕЛЬНЫХРАЗЪЕМОВ | 1972 |
|
SU327950A1 |
Устройство для контроля усилия расчленения элементов электрических соединений | 1980 |
|
SU932302A2 |
Автомат для контроля и сортировки гнезд штепсельных разъемов | 1982 |
|
SU1037972A1 |
Автомат для контроля и сортировкигНЕзд шТЕпСЕльНыХ РАз'ЕМОВ | 1979 |
|
SU820912A1 |
Динамометр для контроля усилия расчленения контактов | 1980 |
|
SU911182A1 |
Устройство для контроля усилия фрикционного сцепления | 1973 |
|
SU546794A1 |
Авторы
Даты
1976-12-15—Публикация
1975-12-17—Подача