1
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машинострое.ния, а именно к телескопическим грузоподъемникам авто- и электропогрузчиков.
. Известна рама грузоподъемника погрузчика, содержащая телескопически связанные наружную и внутреннюю секции, образованные вертикальными стойками, имеющими вырезы для сборки и разборки, выполненные в верхней части наружной секции с лицевой стороны и в нижней части внутренней секции с тыльной стороны, и катки, жестко закЕ епленные на стойках в упо мянутых вырезах на осях 1.
В известном устройстве вырезы в полках вертикальных стоек выполнены в .длину по размеру двух диаметров катка. Это увеличивает трудоемкость изготовления грузоподъемника и снижает безопасность его работы, так как при заклинивании грузовой каретки с внутренней подвижной секцией рамы происходит выпадание последней и разрушение грузоподъемника. Для предотвращения выпадания внутренней секции рамы из наружной устанавливают специальные упоры, что
усложняет конструкцию грузоподъемника рамы.
Цель изобретения - снижение трудоемкости изготовления рамы 5 грузоподъемника и повышение безопасности его работы.
Поставленная цель достигается тем, что вырезы иМеют длину, по крайней мере, равную сумме диаметров катка и его оси, но меньшую суммы двух диаметров катка.
На фиг. 1 показана предлагаемая рама грузоподъемника; на фиг. 2 15-ТО же при установке внутренней секции в наружную на фиг. 3 - положение катков при крайнем верхнем положении внутренней секции.
Наружная секция рамы образована
20 вертикальными стойками 1 и 2 швеллерного сечения, соединенными поперечинами 3.. В наружную секцию рамы телескопически входит внутренняя секция, образованная вертикгшьными стойками
25 4 и 5 двутаврового сечения, соединенными поперечинами 6.
В полках 1 и 2 наружной секции рамы в ее верхней части с лицевой стороны Еыполнены вырезы 7, а в
30 полках стоек 4 и 5 внутренней секции в ее нижней части с тыльной стороны выполнены вырезы 8. Вырезы 7 и 8 .служат для сборки и разборки секций рамы грузоподъемника. На стойках 1 и 2, 4 и 5 в вырезах 7 и 8 жестко закреплены оси 9 со свободно насаже ными на них катками 10. Вырезы 7 и, 8 имеют длину, большу или равную сумме диаметров лотка и его оси, но меньшую суммы двух диаметров катка. Стойки 4 и 5 внутренней секции р мы вставляют нижней частью в верхнюю часть стоек 1 и 2 наружной секции (фиг. 2), Затем внутреннюю секцию вдвигают в наружную до выхода осей 9 за пределы торцов секций рамы. На оси 9 устанавливают катки 10 и сдвигают секции рамы в рабочее положение. При заклинивании внутрен ней секции paNM и грузовой каретки (на чертеже не показана) внутренняя секи,пя. поднимается в крайнее верхнее положение. Катки 10 ограничивают дальнейшее выдвижение внутренней секции рамы из наружной ее выпадание. Формула изобретения Рама грузоподъемника погрузчика, содержащая телескопически связанные наружную и внутреннюю секции, образованные вертикальными стойками, имеющими вырезы для сборки и разборки, выполненные в верхней части наружной секции с лицевой стороны, и в нижней части внутренней секции с тыльной стороны, и катки, жестко закрепленные на стойках в упомянутых вырезах на осях, отличающаяся тем, что, с целью снижения трудоемкости изготовления и повышения безопасности работы, вырезы имеют длину, по крайней мере, равную сумме диаметров катка и его оси, но меньшую суммы двух диаметров катка. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 2936047, кл. 187-95, I960.
-
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузоподъемник погрузчика | 1977 |
|
SU701927A1 |
Грузоподъмник погрузчика | 1973 |
|
SU540814A1 |
Грузоподъемник вилочного погрузчика | 1990 |
|
SU1730024A1 |
Грузоподъемник погрузчика | 1977 |
|
SU658079A1 |
Грузоподъемник погрузчика | 1987 |
|
SU1384540A1 |
Каток грузоподъемника погрузчика | 1979 |
|
SU844564A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПОГРУЗЧИКА | 1991 |
|
RU2048430C1 |
Грузоподъемник | 1990 |
|
SU1759790A1 |
АВТОПОГРУЗЧИК С БОКОВЫМ ГРУЗОПОДЪЕМНИКОЛ | 1973 |
|
SU385901A1 |
Телескопический грузоподъемник погрузчика | 1975 |
|
SU543615A1 |
Фиг.г
Фиг.д
Авторы
Даты
1980-10-15—Публикация
1979-01-05—Подача