(54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1977 |
|
SU725923A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1977 |
|
SU725922A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1971 |
|
SU541698A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1977 |
|
SU725921A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1980 |
|
SU906746A1 |
АВТОПОЕЗД | 1973 |
|
SU379424A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1980 |
|
SU954276A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1983 |
|
SU1143629A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1976 |
|
SU582111A1 |
Машина для погрузки и транспортировки деревьев | 1976 |
|
SU679443A2 |
Изобретение относится к трансиортным средствам для перевозки длинномерных грузов.
Известно транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее тягач, прицеп-роспуск, лебедку, установленную на раме тягача.
К недостаткам такого транспортного средства относятся: небольшая грузоподъемность, а также деформация груза при разгрузке.
Известно также транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее тягач, прицеп-роспуск, несущий закрепленные на раме блоки, через которые запасован удерживающий трос, лебедку, установленную на раме тягача. Это транспортное средство является наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату.
Однако за счет большого веса это транспортное средство имеет пониженную грузоподъемность, кроме того, оно неудобно и сложно в обслуживании.
С целью увеличения грузоподъемности, обеспечения удобства и простоты обслуживания на раме тягача установлен гидродемпфер с приводом, к щтоку которого присоединен захват, а концы удерживающего троса соединены с тросом лебедки.
На фиг. 1 изображен нагруженный автопоезд в транспортном положении, вид сбоку; на фиг. 2 - тягач, прицеп-роспуск и длинномерный груз (в начальной стадии погрузки или конечной стадии разгрузки); на фиг. 3 - прицеп-роспуск, вид сзади.
Транспортное средство состоит из тягача 1, прицепа-роспуска 2, несущего на раме блоки 3 и 4, через которые запасован удерживающий трос 5, который, огибая блоки 3 и 4, соединяется с тросом 6 лебедки,установленной на тягаче.
На раме тягача установлен гидродемпфер 7 с приводом, к щтоку 8 которого присоединен захват 9.
При погрузке тягач 1 подводит жестко сцепленный с ним прицеп-роспуск 2 к торцу длинномерного груза, например трубы. Удерживающий трос 5 опускают до земли и подводят его под трубу, затем поднимают его вместе с трубой выше опорной поверхности прицепа-роспуска, одновременно сближая автопоезд с центром тяжести трубы. Затем передний торец трубы захватывают захватом 9 и, включая привод гидродемпфера 7, втягивают щток 8 и укладывают трубу на коник 10 тягача 1 и фиксируют ее. После снятия захвата 9 тягач 1 отводят от заторможенного и расцепленного прицепа-роспуска 2 на транспортное расстояние.
Авторы
Даты
1977-07-05—Публикация
1975-12-01—Подача