Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Советский патент 1977 года по МПК B60P3/40 

Описание патента на изобретение SU564191A1

(54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

Похожие патенты SU564191A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1977
  • Великоиван Валентин Семенович
SU725923A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1977
  • Великоиван Валентин Семенович
SU725922A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1971
  • Иванченко Федор Кондратьевич
  • Кортунов Валерий Алексеевич
  • Гудзенко Пантелей Яковлевич
  • Афанасьев Михаил Константинович
  • Великоиван Валентин Семенович
  • Каплинский Людвиг Антонович
SU541698A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1977
  • Великоиван Валентин Семенович
SU725921A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1980
  • Такунов Григорий Иванович
  • Зуевский Владимир Валентинович
  • Сацукевич Анатолий Иванович
SU906746A1
АВТОПОЕЗД 1973
  • О. Ю. Надеждин
SU379424A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1980
  • Доменикан Анатолий Васильевич
  • Островский Анатолий Евгеньевич
  • Пасечник Юрий Иванович
  • Чепцов Геннадий Владимирович
SU954276A1
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 1983
  • Арцыбасов Сергей Николаевич
  • Верещагин Александр Георгиевич
  • Шулев Анатолий Сергеевич
SU1143629A1
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 1976
  • Горбачевский Виктор Андреевич
  • Лексау Игорь Николаевич
  • Бутылочкин Михаил Иванович
  • Нальский Вячеслав Борисович
  • Тютина Татьяна Сергеевна
  • Павлов Андрей Сергеевич
  • Брюханов Виктор Петрович
SU582111A1
Машина для погрузки и транспортировки деревьев 1976
  • Гребенщиков Георгий Александрович
SU679443A2

Иллюстрации к изобретению SU 564 191 A1

Реферат патента 1977 года Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов

Формула изобретения SU 564 191 A1

Изобретение относится к трансиортным средствам для перевозки длинномерных грузов.

Известно транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее тягач, прицеп-роспуск, лебедку, установленную на раме тягача.

К недостаткам такого транспортного средства относятся: небольшая грузоподъемность, а также деформация груза при разгрузке.

Известно также транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее тягач, прицеп-роспуск, несущий закрепленные на раме блоки, через которые запасован удерживающий трос, лебедку, установленную на раме тягача. Это транспортное средство является наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату.

Однако за счет большого веса это транспортное средство имеет пониженную грузоподъемность, кроме того, оно неудобно и сложно в обслуживании.

С целью увеличения грузоподъемности, обеспечения удобства и простоты обслуживания на раме тягача установлен гидродемпфер с приводом, к щтоку которого присоединен захват, а концы удерживающего троса соединены с тросом лебедки.

На фиг. 1 изображен нагруженный автопоезд в транспортном положении, вид сбоку; на фиг. 2 - тягач, прицеп-роспуск и длинномерный груз (в начальной стадии погрузки или конечной стадии разгрузки); на фиг. 3 - прицеп-роспуск, вид сзади.

Транспортное средство состоит из тягача 1, прицепа-роспуска 2, несущего на раме блоки 3 и 4, через которые запасован удерживающий трос 5, который, огибая блоки 3 и 4, соединяется с тросом 6 лебедки,установленной на тягаче.

На раме тягача установлен гидродемпфер 7 с приводом, к щтоку 8 которого присоединен захват 9.

При погрузке тягач 1 подводит жестко сцепленный с ним прицеп-роспуск 2 к торцу длинномерного груза, например трубы. Удерживающий трос 5 опускают до земли и подводят его под трубу, затем поднимают его вместе с трубой выше опорной поверхности прицепа-роспуска, одновременно сближая автопоезд с центром тяжести трубы. Затем передний торец трубы захватывают захватом 9 и, включая привод гидродемпфера 7, втягивают щток 8 и укладывают трубу на коник 10 тягача 1 и фиксируют ее. После снятия захвата 9 тягач 1 отводят от заторможенного и расцепленного прицепа-роспуска 2 на транспортное расстояние.

SU 564 191 A1

Авторы

Гудзенко Пантелей Яковлевич

Великоиван Валентин Семенович

Иванченко Федор Кондратьевич

Великоиван Анатолий Семенович

Великоиван Алла Семеновна

Даты

1977-07-05Публикация

1975-12-01Подача