пары взаимно перпендикулярных и горизонтально расположенных демпферов. Предложенная грузовая подвеска отличается от известной тем, что в ней силы демпфирования, создаваемые демпферами при колебаниях груза, будут через жесткое опорное устройство непосредственно пе редаваться на траверсу и раскачивающийся груз, а величина сил демпфирования может быть установлена практически без ограничений в соответсвии с требованиями к необходимой степени успокоения раскачивани груза. На фиг. 1 схематично изображена предлагаемая грузовая подвеска, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху. На барабанах лебедки 1 (фиг. i) закреплены грузовые канаты 2, которью с гр зовыми блоками 3 и уравнительными блока ми 4 образуют полиспасткую систему. Гру- зовые- блоки закреплены на 1фаверсе 5, которая является грузозахватным элементо для 1:руза 6. На заключительном этапе подъема груза цапфы 7 траверсы Т1Ираются в ловители жесткого упорного устройст ва 8, которое через отклоняющие блоки 9 связано с канатами. Жесткое упорное устройство через кардан, состоящий из внутреннего кольца кардана 10 и двух взаимно перпендикулярных осей 11 и 12, подве шено к корпусу 13 кардана, который при помощи ползунов 14 может перемешаться вдоль направляющих 15 (фиг. Ij. -Между корпусом кардана и жестким утюрным ройством установлены и закреплены на них пары взаимно перпендикулярных и горизонтально расположенных демпферов 16. Лебедки раз мешены на верхней раме 17 подъемного механизма. Устройство работает следуюшим образом. При подъеме лебедкой 1 траверсы 5 с грузом 6 цапфы 7 траверсы упираются в ловители жесткого упорного устройства 8. Дальнейший подъем груза будет сопровождаться подъемом жесткого упорного устройства 8, внутреннего кольца кардана 10, корпуса 13 кардана, причем последний перемещается ползунами 14 по направляющим 15. При колебаниях груза 6 любого направления жесткое упорное устройство 8 повторяет движения груза, благодаря чему вступят в работу демпферы 16, создавая силы демпфирования, которые через вертикальные балки жесткого упорного устройства 8 передаются на траверсу 5 и груз 6. Введение новых конструктивных элементов и связи между ними создает положительный эффект, так как позволяет свести колебания груза к любой требуемой величине и гарантировать груз от повреждения при подъеме в условиях стесненного пространства. Ф о р м у л а обретения Грузовая подвеска, состоящая из верхней рамы, закрепленной на грузоподъемном механизме, и траверсы, подвешенной на грузовом канате к раме посредством грузовых, уравнительных и отклоняющих блоков, отличающаяся тем, что, с целью эффективного гашения колебаний груза на заключительном этапе подъема, она снабжена вертикально расположенной плоской рамой, нижний конец которой связан с траверсой, а на верхней раме смонтированы вертикальные направляющие, в которых установлены с возможностью перемещения ползуны с карданом, корпус которого поикреплен к верхнему концу п.лоскок рамы, при этом между корпусом кардана и плоской рамой установлены две пары взаимно перпендикулярных и горизонтально расположенных демпферов. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Авторское свидетельство СССР №235947, М. Кл. В 66 С 13/06, 1969.
12
иг.1Б
W
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузовая подвеска | 1985 |
|
SU1324991A1 |
Кран мостового типа | 1985 |
|
SU1257051A1 |
Крановый захват-кантователь | 1978 |
|
SU779270A1 |
КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА | 1990 |
|
RU2025445C1 |
Судовое грузовое устройство для спуска и подъема плавсредств | 1983 |
|
SU1123933A1 |
КАНТОВАТЕЛЬ ДЛЯ СБОРКИ И СВАРКИ ИЗДЕЛИЙ | 2004 |
|
RU2281844C2 |
Устройство для гашения колебаний грузовой подвески | 1989 |
|
SU1765097A1 |
Крановый захват-кантователь | 1984 |
|
SU1240722A1 |
СПАСАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА С ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКОЙ К ЛЕТАТЕЛЬНОМУ АППАРАТУ | 2014 |
|
RU2563291C1 |
Устройство для подвески груза на стреле крана | 1972 |
|
SU444722A1 |
Авторы
Даты
1977-01-05—Публикация
1975-11-10—Подача