Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым подвескам кранов.
Цель изобретения - повышение эффективности гашения колебаний.
На фиг. 1 изображена грузовая подвеска, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.
Груз 1 захватным органом 2 закреплен на траверсе 3, которая с помонаью канатно- ю перпендикулярных направлениях.
При колебаниях платформы 8 ся в работу демпферы 12, обеспе гашение колебаний груза в дву
полиспастной системы 4 связана с механизмом 5 подъема, закрепленным на раме 6. Крайние ветви канатов пропуш,ены через направляющие втулки 7 на платформе В, которая подвещена на ползунах 9 на четырех вертикальных тягах 10 с универсальными шарнирами 11 на концах. Каждая тяга 10 взаимодействует с ползунами 9 через два взаимно перпендикулярных горизонтальных демпфера 12. Ползуны 9 на заключа-.
15
Формула изобретения
Грузовая подвеска, содержащ механизмом подъема, несущую вниз параллельные направляющи рые установлена горизонтальная р вешенными к ней одними конпа кальными тягами, снабженная ползунами, траверсу с захватным
тельном этане подъема груза взаимодеи- 20 подвешенную на грузовых канатах, связан- ствуют с параллельными направляющими 13, ных с механизмом подъема, четыре пары а фиксаторы 14 надежно фиксируют траверсу 3 относительно платформы 8. Тяги 10
и ползуны 9 смонтированы на горизонтальной раме ;14.
взаимно перпендикулярных и горизонтально расположенных демпферов, шарнирно смонтированных между ползунами, тягами и горизонтальной рамой, отличающаяся
Устройство работает следующим обра- тем, что, с целью повышения эффективносзом.
При подъеме траверсы 3 с грузом 1 ка- натно-полиспастной системой 4 платформа 8 будет повторять колебания траверсы с грузом, так как канаты полиспастной системы 4 проходят через направляюндие втулки 7 платформы 8. На заключательном этапе подъема
перпендикулярных направлениях.
фиксаторы 14 фиксируют траверсу 3 относительно платформы 8 и при дальнейшей работе грузоподъемного механизма осушествля- ется совместный подъем траверсы 3, плат- формы 8, тяг 10 и ползунов 9 по направляющим 13.
При колебаниях платформы 8 включаются в работу демпферы 12, обеспечиваюшие гашение колебаний груза в двух взаимно
Формула изобретения
Грузовая подвеска, содержащая раму с механизмом подъема, несущую опущенные вниз параллельные направляющие, на которые установлена горизонтальная рама с подвешенными к ней одними конпами вертикальными тягами, снабженная по концам ползунами, траверсу с захватным органом.
подвешенную на грузовых канатах, связан- ных с механизмом подъема, четыре пары
взаимно перпендикулярных и горизонтально расположенных демпферов, шарнирно смонтированных между ползунами, тягами и горизонтальной рамой, отличающаяся
тем, что, с целью повышения эффективности гащения колебаний, она снабжена платформой, смонтированной между траверсой и горизонтальной рамой и вьшолненн ой с отверстиями, в которые установлены втулки для пропуска грузовых канатов, при этом оба конца каждой тяги снабжены шаровыми шарнирами.
.2
Составитель М. Москалец
Редактор А. ШандорТехред И. ВересКорректор И. Эрдейи
Заказ 3013/20Тираж 720Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР но делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушска наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная. 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузовая подвеска | 1975 |
|
SU541774A1 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1341142A1 |
УСТРОЙСТВО для ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ ГРУЗОВОЙ ПОДВЕСКИ КРАНА | 1972 |
|
SU347286A1 |
Грузозахватная система | 1989 |
|
SU1768491A1 |
Устройство для гашения колебаний грузовой подвески | 1989 |
|
SU1765097A1 |
Устройство для гашения колебаний грузовой подвески | 1987 |
|
SU1498696A1 |
Грузовая подвеска контейнерного крана | 1981 |
|
SU998304A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ ЗАХВАТНОГО ОРГАНА ПОВОРОТНОГО КРАНА ИЛИ ДРАГЛАЙНА | 1956 |
|
SU106008A1 |
Грузовая подвеска | 1972 |
|
SU459411A1 |
Устройство для гашения колебаний грузозахватного органа грузоподъмной машины | 1974 |
|
SU540803A1 |
Изобретение относится к подъемно-тран- спортно.му .машиностроению, а и.менно к грузовым нодвескам кранов. Цель изобретения - повын1ение эффективности гашения колебаний. Подвеска содержит раму 6 с ме- ханнзмо.м 5 иодъема, несущую параллельные направляющие 13, на которые установлена горизонтальная рама 14 с вертикальны.ми тят гами Ю на ползунах 9, траверсу 3 с захватным органом 2, демпферы I2 и платформу 8. При подъеме траверсы 3 с грузом I платформа 8 будет повторять колебания траверсы 3 с грузом, так как канаты цолиспастной системы 4 проходят через направляющие втулки 7 платформы 8. 2 ил. (Л оо ьс со со Puг.f Ч
Грузовая подвеска | 1975 |
|
SU541774A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1987-07-23—Публикация
1985-10-09—Подача