Прибор для проверки положения кривошипов и контр-кривошипов ведущих колесных пар паровозов Советский патент 1939 года по МПК G01B3/14 B61K9/00 

Описание патента на изобретение SU54544A1

Существующие до настоящего времени приборы для проверки положения кривощипов и контр-кривощипов ведущих колесных пар паровозов не дают возможности, по мнению автора, производить в условиях депо и паровозо-ремонтных заводов с достаточной точностью и полнотой все требуемые в подобных случаях измерения. Для разрешения этого вопроса предлагается прибор, в котором для установки и удержания на месте центральных стержней, несущих поворотно насаженные рычаги с передвижными по ним чертилками, применена устанавливаемая на ось балка. На отогнутых концах балки находятся втулки для центральных стержней. Для обеспечения возможности относительной перестановки балки и опор установка балки на оси производится помощью вильчатых опор, скрепляющихся с балкой.

Предложение имеет в виду достигнуть следующих преимуществ перед известными уже приборами: 1) больщей точности измерения на колесных парах паровозов различных серий; 2) уменьщения транспортировки колесных пар и 3) экономии в рабочей силе.

На чертеже фиг. 1 изображает схематически общий вид установки прибора на оси паровозной колесной пары; фиг. 2-вид по стрелке X на фиг. 1, причем цифры I и II обозначают оси колесных спиц; фиг. 3-5- вид балки в трех проекциях; фиг. 6 и 7-вильчатую опору в двух проекциях; фиг. 8 и 9-деталь движка в двух проекциях.

Предлагаемый прибор для проверки положения кривошипов и контр-кривощипов состоит из устанавливаемой на оси / колесной пары 2,2 балки 3 (фиг. 3-5). Для установки балки /, пропускаемой между спицами колес, служат вильчатые опоры 4 (фиг. 6, 7), скрепляющиеся с балкой помощью болтов 6. Опоры 4 устанавливаются на оси при посредстве лент 5. Балка 3 снабжена на отогнутых концах втулками 7, через которые проходят центральные стержни 6 (фиг. 1), несущие поворотно насаженные на них рычаги 9, имеющие деления в миллиметрах. Рычаги снабжены передвижными чертилками JO. При установке прибора для производства измерений острия чертилок W должно быть приведены предварительно к совпадению с центром оси /, что достигается

ж авторскому свидетельству И. И. Мартынова

№ 54544

Похожие патенты SU54544A1

название год авторы номер документа
Прибор для проверки положения кривошипов и контр-кривошипа ведущих колесных пар паровозов 1933
  • Робижев А.Ф.
SU39408A1
Стенд для проверки парораспределения паровоза 1948
  • Кривоногов В.И.
SU78538A1
Приспособление для разметки буксовых подшипников паровозов 1933
  • Пыхачев Т.А.
SU33899A1
Прибор для проверки паровозных фарсовых конусов 1939
  • Волосных Р.В.
SU56330A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1
Прибор для измерения эксцентричности поверхности катания вагонных колесных пар и расстояния внутренней грани бандажа от средины шейки 1938
  • Переяславцев Б.А.
SU53859A1
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА 2005
  • Внуков Василий Васильевич
RU2314478C2
ПЕРЕНОСНОЙ СТАНД ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПАРОВОЗНОЙ РАМЫ 1935
  • Панов А.А.
SU49277A1
Прибор для проверки положения центров букс, собранных на осевых шейках ската до подачи его под паровоз 1934
  • Уманцев Ф.В.
SU43163A1
Прибор для проверки парораспределения паровозов с кулисой Гейзингера 1940
  • Новохатько М.Г.
SU61146A1

Иллюстрации к изобретению SU 54 544 A1

Реферат патента 1939 года Прибор для проверки положения кривошипов и контр-кривошипов ведущих колесных пар паровозов

Формула изобретения SU 54 544 A1

А j-1ptr7

I

SU 54 544 A1

Авторы

Мартынов И.И.

Даты

1939-01-01Публикация

1937-08-07Подача