болта 7 служат для удержания головки 8 болта в выступах шайбы 3 в рабочем положении.
Когда рама велосипеда заперта, планка 9 удерживает с помощью лысок 14 болт 7 в таком положении, что головка 8 расположена в плоскости рамы и опирается на выступы шайбы 3. Вращением гайки 10 при помощи рукоятки 11 труба 1 прижимается по периметру торцового фасонного среза к трубе 5. Тем самым обеспечивается прочное соединение передней и задней частей велосипеда в рабочем положении.
Для рассоединения рамы рукоятка 11 поворачивается на один-два оборота против часовой стрелки. Планка 9 и болт 7 поворачиваются против часовой стрелки на 90°. Головка 8 болта 7 выходит из окна 4 щайбы 3, рассоединяя тем самым трубу 1 с трубой 5 и пальцем 6. Все зажимное устройство остается на пальце 6, удерживаемое пружиной 13.
При сборке велосипеда труба 1 с вкладышем 2 надевается на палец 6. Головка 8 болта 7 проходит через окно 4 шайбы 3. Благодаря повороту планки 9 на 90° по часовой стрелке головка 8 болта 7 входит в зацепление с шайбой 3. При последующем завинчивании рукоятки 11 гайки 10 нроисходит плотное соединение труб 1 и 5.
Фор м у л а изобретен и я
1.Замок рамы складного велосипеда, предназначенный для соединения средней трубы
рамы с подседельной трубой, содержащий полый палец, укрепленный на подседельной трубе и несущий стяжной болт с гайкой, расположенный внутри полого пальца, отличающийся тем, что, с целью повышения прочности соединения и упрощения процессов сборки и разборки велосипеда, средняя труба рамы снабжена вкладышем с опорной шайбой, имеющей фигурное отверстие, стяжной болт расположен в указанном отверстии и оборудован
поворотной рукояткой, а его головка имеет форму, соответствующую форме фигурного отверстия, и прилегает к опорной щайбе.
2.Замок но п. 1, отличающийся тем, что, с целью удержания элементов запирающего устройства на полом пальце при рассоединении частей рамы, болт снабжен колпачковой щайбой и опирающейся на нее пружиной сжатия. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Авторское свидетельство СССР №369040, В 62К 15/00, 1973.
2.Патент Швеции № 177930, 63h 3, 1961.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ ВЕЛОСИПЕДА | 1992 |
|
RU2035345C1 |
1ВЕЛОТРЕНАЖЕР | 1973 |
|
SU365154A1 |
Замок рамы разъемного велосипеда | 1986 |
|
SU1440785A1 |
Седло двухколесного транспортного средства | 1979 |
|
SU937263A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ БУРИЛЬНЫХ ТРУБ | 1996 |
|
RU2114977C1 |
Складное транспортное средство | 1982 |
|
SU1062099A1 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1971 |
|
SU765031A1 |
Тормоз для велосипеда | 1981 |
|
SU1044545A1 |
Держатель зеркала заднего вида двухколесного транспортного средства | 1978 |
|
SU765096A1 |
Седло велосипеда | 1983 |
|
SU1150145A1 |
Vuz. /
РцгЗ
А- А
,
.
В-6
иг.
цг..ё
Vui.l
Авторы
Даты
1977-02-05—Публикация
1973-02-12—Подача