установлеша опоры 28 с пружинами 29, Для стабилизация положения pOjiHKOBbix пар в разведенном или сведенном положении служат пружины 30. Подвод масла к силовому цилкнд(|у 4 производится с оомо1цью соецинення 31. Для подьемки путевой решетки устройство, смокчгированное на путевой машине, устанавливают в начале участка пути. Роликовые пары 13 в рачведешшм положеини при ломощи силовых (имеющихся в комплекте лу гевой машины) опускаются до согфикосиоБеикя следящих роликов 24с рельсами. РоликЬв ле пары 13 сводятся и подхватывают рельсы иоягодойкН; цоднимая путевую решетку иа заданную «bicojy, При «еремещении с путевой машиной рояико ные пары j 3 перемещаются вместе с устройством, в})ащаясь вокруг осей 16. Следящие ролики 24, вращаясь, под действием собственной массы и массы под Нружинеиной подвески 22 и усилия пружин 29 кон тзктирукч с рельсами./ При подходе к рельсовым накладкам от соприкосновения с ними передние роликовые пары раскрываются. Путевая решетка прогибается на некоторую величину, и передние следящие ролики, догоняя рельсы, воздействуют с помощью флажка 25 на конечный вык;почателъ 18, который подает команду на опу кание передних роликовых пар, и масло поступает в . верхнюю полость силового цилиндра 4. Опускшшепередшх роликовых пар продолжается до тех пор, пока передние следящие ролики вновь не войдут в контакт с верхней поверхностью головки рельса и не включат конечный выключатель 18, прекращая поступле1ше ма ла в силовой дилиндр 4, создавая тем самым опреде- , ленное положение роликовой пары относительно ниж ней поверхности го.човки рельса, обеспечивающее гарантированный подхват роликами рельса после прохождения накладки. При сходе с накладок передние роликовые пары под действием собственной массы и усилия пружины 30 закрываются и подхватывают рельс под нижнюю часть головки рельса, при этом срабатывает конечный выключатель 17, и масло поступает в нижнюю полость силового цилиндра 4.Шток силового цилиндра 4, поднимаясь посредством ползуна 7, рычагов 12 и роликов 13, поднимает путевую решетку до прежнего положения. В случае, если прогиб путевой решетки в месте прохождения роликовой парой стыковых накладок 1будет равен величине высоты головки рельса или больше ее, возможно закрытие роликовой пары над головкой рельса. Тогда фиксирующий палец 26 подпружиненной подвески 22 с запором 27 входит в проем между рычагами 12 и не происходит закрытие роликовых пар 13 над головкой рельса. Шток 8 си543 |лового цилиндра 4, опускаясь, перемещает ВЮ13 пол- j зун 7 с роликовой парой 13 и со следящим роликом 24 до тех пор, пока следящий ролик 24 не включит конечный выключатель 18. Одновременно фиксирующий палец 26 с запором 27 выходит из проема, и роликовая пара 13 сводится. Положение следящего ролика 24 относительно захватной части роликовой пары 13 может регулироваться в зависимости от различных типов рельсов и накладок. Дня обеспече1шя луч1Щ1х условий подт.ема участка пути центральные пары роликов 13 установлены несколько выще, чем пары роликов, располойсенные по краям, в спязи с тем, что поднятый устройством на некоторую величину участок пути имеет прогиб в вертикальной плоскости. При необходимости величину установки роликовых пар по высоте можно регулировать. Каждая роликовая пара, связанная со следящим роликом, работает независимо друг от друга, и каждый раз, когда роликовая пара приближается к рельсовой накладке и ролики раскрываются,чтобы преодолеть накладку, другие роликовые пары на обеих рельсовых нитях находятся в замкнутом положении, удерживая путевую решетку в вывешенном положении. Расстояние между роликовыми парами всегда больще,чем самая длинная рельсовая накладка. Для обеспечения превышения одного рельса над щ}угим используются силовые цилиндры путевой машины, и роликовые пары, удерживая рельс, создают необходимое превышение одного рельса над другим. Направление движения путевой мащины может быть любое. Формула изобретения Устройство для подъемки пути, монтируемое на щтевой маишне, содержащее балку с закрепленными на ней рельсозахватными органами по три на одну рельсовую нить, причем каждый рельсозахватный орган состоит из одной пары роликов, соединенных посредством рычагов с ползуном, подвижным от силового цилиндра, и следящего ролика, управляющего силовьш цилиндром, отличающееся тем . что, с целью повышения надежности в работе путем I исключения замыкания пары ролнков над головкой рельса, следящий ролик закреплен на ползуне с помощью шарнирной подпружиненной подвески, снабженной фиксирующим пальцем, входящим р зазор между рычагами рельсозахватной пары роликов.
А- А
W
17
.o;-.o--..-,o/oV«o:f - :
. t В Продень голобки peflbca В 2726 Фиг Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подъемки пути | 1977 |
|
SU673687A1 |
Устройство для подъема рельсошпальной решетки железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1030454A1 |
Устройство для подъема рельсошпальной решетки | 1983 |
|
SU1155651A1 |
Путевая машина | 1981 |
|
SU1010172A1 |
Рельсозахватное устройство для подъема железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1023021A1 |
Путевая машина | 1977 |
|
SU652255A1 |
Устройство для подъема рельсошпальной решетки железнодорожного пути | 1981 |
|
SU998629A1 |
Устройство для подъема рельсошпальной решетки железнодорожного пути | 1981 |
|
SU998630A1 |
Устройство для подъемки пути | 1986 |
|
SU1440999A1 |
Устройство для подъемки пути | 1982 |
|
SU1046376A1 |
7u2.J
L
2J
2
Фиг. 6
Авторы
Даты
1976-05-05—Публикация
1973-12-21—Подача