Устройство для побъемки пути,монтируемое на путевой машине Советский патент 1976 года по МПК E01B27/17 E01B33/02 

Описание патента на изобретение SU513143A1

установлеша опоры 28 с пружинами 29, Для стабилизация положения pOjiHKOBbix пар в разведенном или сведенном положении служат пружины 30. Подвод масла к силовому цилкнд(|у 4 производится с оомо1цью соецинення 31. Для подьемки путевой решетки устройство, смокчгированное на путевой машине, устанавливают в начале участка пути. Роликовые пары 13 в рачведешшм положеини при ломощи силовых (имеющихся в комплекте лу гевой машины) опускаются до согфикосиоБеикя следящих роликов 24с рельсами. РоликЬв ле пары 13 сводятся и подхватывают рельсы иоягодойкН; цоднимая путевую решетку иа заданную «bicojy, При «еремещении с путевой машиной рояико ные пары j 3 перемещаются вместе с устройством, в})ащаясь вокруг осей 16. Следящие ролики 24, вращаясь, под действием собственной массы и массы под Нружинеиной подвески 22 и усилия пружин 29 кон тзктирукч с рельсами./ При подходе к рельсовым накладкам от соприкосновения с ними передние роликовые пары раскрываются. Путевая решетка прогибается на некоторую величину, и передние следящие ролики, догоняя рельсы, воздействуют с помощью флажка 25 на конечный вык;почателъ 18, который подает команду на опу кание передних роликовых пар, и масло поступает в . верхнюю полость силового цилиндра 4. Опускшшепередшх роликовых пар продолжается до тех пор, пока передние следящие ролики вновь не войдут в контакт с верхней поверхностью головки рельса и не включат конечный выключатель 18, прекращая поступле1ше ма ла в силовой дилиндр 4, создавая тем самым опреде- , ленное положение роликовой пары относительно ниж ней поверхности го.човки рельса, обеспечивающее гарантированный подхват роликами рельса после прохождения накладки. При сходе с накладок передние роликовые пары под действием собственной массы и усилия пружины 30 закрываются и подхватывают рельс под нижнюю часть головки рельса, при этом срабатывает конечный выключатель 17, и масло поступает в нижнюю полость силового цилиндра 4.Шток силового цилиндра 4, поднимаясь посредством ползуна 7, рычагов 12 и роликов 13, поднимает путевую решетку до прежнего положения. В случае, если прогиб путевой решетки в месте прохождения роликовой парой стыковых накладок 1будет равен величине высоты головки рельса или больше ее, возможно закрытие роликовой пары над головкой рельса. Тогда фиксирующий палец 26 подпружиненной подвески 22 с запором 27 входит в проем между рычагами 12 и не происходит закрытие роликовых пар 13 над головкой рельса. Шток 8 си543 |лового цилиндра 4, опускаясь, перемещает ВЮ13 пол- j зун 7 с роликовой парой 13 и со следящим роликом 24 до тех пор, пока следящий ролик 24 не включит конечный выключатель 18. Одновременно фиксирующий палец 26 с запором 27 выходит из проема, и роликовая пара 13 сводится. Положение следящего ролика 24 относительно захватной части роликовой пары 13 может регулироваться в зависимости от различных типов рельсов и накладок. Дня обеспече1шя луч1Щ1х условий подт.ема участка пути центральные пары роликов 13 установлены несколько выще, чем пары роликов, располойсенные по краям, в спязи с тем, что поднятый устройством на некоторую величину участок пути имеет прогиб в вертикальной плоскости. При необходимости величину установки роликовых пар по высоте можно регулировать. Каждая роликовая пара, связанная со следящим роликом, работает независимо друг от друга, и каждый раз, когда роликовая пара приближается к рельсовой накладке и ролики раскрываются,чтобы преодолеть накладку, другие роликовые пары на обеих рельсовых нитях находятся в замкнутом положении, удерживая путевую решетку в вывешенном положении. Расстояние между роликовыми парами всегда больще,чем самая длинная рельсовая накладка. Для обеспечения превышения одного рельса над щ}угим используются силовые цилиндры путевой машины, и роликовые пары, удерживая рельс, создают необходимое превышение одного рельса над другим. Направление движения путевой мащины может быть любое. Формула изобретения Устройство для подъемки пути, монтируемое на щтевой маишне, содержащее балку с закрепленными на ней рельсозахватными органами по три на одну рельсовую нить, причем каждый рельсозахватный орган состоит из одной пары роликов, соединенных посредством рычагов с ползуном, подвижным от силового цилиндра, и следящего ролика, управляющего силовьш цилиндром, отличающееся тем . что, с целью повышения надежности в работе путем I исключения замыкания пары ролнков над головкой рельса, следящий ролик закреплен на ползуне с помощью шарнирной подпружиненной подвески, снабженной фиксирующим пальцем, входящим р зазор между рычагами рельсозахватной пары роликов.

А- А

W

17

.o;-.o--..-,o/oV«o:f - :

. t В Продень голобки peflbca В 2726 Фиг Л

Похожие патенты SU513143A1

название год авторы номер документа
Устройство для подъемки пути 1977
  • Титюник Натан Абрамович
  • Мочалов Владимир Алексеевич
  • Батурин Михаил Васильевич
  • Яльцев Анатолий Федорович
  • Лебедев Николай Иванович
  • Бурдаков Борис Ильич
SU673687A1
Устройство для подъема рельсошпальной решетки железнодорожного пути 1982
  • Батурин Михаил Васильевич
  • Гусев Виктор Николаевич
  • Куликов Александр Витальевич
  • Калачев Геннадий Ильич
SU1030454A1
Устройство для подъема рельсошпальной решетки 1983
  • Гусев Виктор Николаевич
  • Куликов Александр Витальевич
  • Батурин Михаил Васильевич
SU1155651A1
Путевая машина 1981
  • Батурин Михаил Васильевич
  • Жабров Эдуард Афанасьевич
  • Яльцев Анатолий Федорович
  • Гусев Виктор Николаевич
  • Тонкошкур Николай Ильич
  • Калачев Геннадий Ильич
  • Гуров Александр Александрович
SU1010172A1
Рельсозахватное устройство для подъема железнодорожного пути 1982
  • Куликов Александр Витальевич
  • Батурин Михаил Васильевич
  • Гусев Виктор Николаевич
  • Малахов Юрий Степанович
SU1023021A1
Путевая машина 1977
  • Батурин Михаил Васильевич
  • Яльцев Анатолий Федорович
  • Лебедев Николай Иванович
SU652255A1
Устройство для подъема рельсошпальной решетки железнодорожного пути 1981
  • Батурин Михаил Васильевич
  • Гуров Александр Александрович
  • Гучков Кирилл Владимирович
SU998629A1
Устройство для подъема рельсошпальной решетки железнодорожного пути 1981
  • Батурин Михаил Васильевич
  • Угаров Игорь Дмитриевич
  • Лебедев Николай Иванович
  • Яльцев Анатолий Федорович
  • Гучков Кирилл Владимирович
  • Гусев Виктор Николаевич
SU998630A1
Устройство для подъемки пути 1986
  • Калачев Геннадий Ильич
  • Куликов Владимир Власович
SU1440999A1
Устройство для подъемки пути 1982
  • Челноков Станислав Сергеевич
  • Кушнер Борис Евсеевич
SU1046376A1

Иллюстрации к изобретению SU 513 143 A1

Реферат патента 1976 года Устройство для побъемки пути,монтируемое на путевой машине

Формула изобретения SU 513 143 A1

7u2.J

L

2J

2

Фиг. 6

SU 513 143 A1

Авторы

Мочалов Владимир Алексеевич

Титюник Натан Абрамович

Рапопорт Александр Давыдович

Батурин Михаил Васильевич

Даты

1976-05-05Публикация

1973-12-21Подача