Предметом настоящего авторского свидетельства является электромагнитное реле скорости, служащее для остановки короткозамкнутых асинхронных двигателей при торможении противотоком в момент достижения двигателем нулевой скорости. Реле предназначено для предохранения двигателя от разбега в обратном направлении.
.Предлагаемое реле обладает тем преимуществом, что оно питается от статорной сети двигателя и не требует установки на валу двигателя, а по своей конструкции является весьма простым и надежным, так как выполняется в виде электромагнитного реле.
Сущность изобретения заключается в том, что параметры шунтовой и и сериесной обмоток реле подобраны таким образом, чтобы при приближении к нулевой скорости двигателя ампервитки обмоток были равны и противоположны и реле при этом воздействовало бы на отключающее контакторное устройство.
Предлагаемое реле изображено схематически на чертеже, на котором показана электрическая схема питания и управления двигателя, работающего с торможением по методу противовключения.
Асинхронный короткозамкнутый двигатель 1 реверсируется контакторами 2 и 5. В конечных положениях двигатель под воздействием конечных выключателей тормозится противотоком.
Если двигатель работал в прямом направлении и включен контактор 2, то сработает конечный выключатель 10, который отключит контактор 2 и включит контактор 3. Двигатель / начнет тормозиться противотоком.
Если двигатель работал в обратном направлении, то сработает конечный выключатель 11 и произведет аналогичное действие, отключая контактор 3, включая контактор 2 и тормозя двигатель противотоком.
В момент,, когда двигатель дойдет до нулевой скорости, он должен автоматически отключиться от сети посредством реле скорости 4 дляпредохранения от обратного хода.
Реле 4 снабжено двумя обмотками: сериесной 5, обтекаемой током одной, фазы двигателя 1, и шунтовой 6
ключается в том, что выбранный для вождения сдвиг ничем в пространстве не выделяется.
Осуществление индикации может производиться одним из известных типов фазометров с помощью нижеследующей схемы, изображенной на фиг. 2. Синусоидальное напряжение Vj, снимае.мое с приемника, принимающего сигналы первого маяка, подается на пушпульный детектор Dj и D, в цепь которого включено сопротивление R со средней точкой. Последовательно в цепь общего тока обоих детекторов включен детектор Dg, питаемый от выходного напряжения 1/2 второго приемника,
принимающего сигналы второго маяка. Результирующее напряжение на сопротивлении / может быть измерено милли-вольтметром и будет зависеть от разности фаз между напряжениями /1 и 1/;.
Предмет изобретения.
Устройство для вождения по криволинейному пути при помощи определения сдвига фаз в пространстве электромагнитных волн радио-маяка, отличающееся применением двух передатчиков с вращающимися с низкой частотой диаграммами излучения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для выключения электрического двигателя при торможении его противотоком | 1939 |
|
SU59763A1 |
Устройство для поддержания постоянства скорости двигателей постоянного тока | 1936 |
|
SU54927A1 |
Устройство для автоматического управления двигателем постоянного тока | 1935 |
|
SU48708A1 |
Контакторное устройство для автоматического пуска электрического двигателя | 1938 |
|
SU57032A1 |
Устройство для синхронизации вращения многофазных коллекторных двигателей типа Шраге | 1938 |
|
SU56027A1 |
Реле скорости | 1938 |
|
SU55496A1 |
Устройство для торможения асинхронного двигателя противотоком | 1936 |
|
SU50934A1 |
Устройство для автоматического выключения электрического двигателя | 1939 |
|
SU59259A1 |
Устройство для электрического привода задвижек водяных и газовых насосных установок | 1935 |
|
SU48709A1 |
Гармонический анализатор | 1937 |
|
SU54729A1 |
Сриг. 1
Ctlnr. 2
Тип. арт. «Сов. Печ.. Зак. Л 4093 - 550
к авторскому свидетельству И. М. Ратмана
Н. 54730
/6
4fS
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1937-12-11—Подача