1
Изобретение относится к области тракторного машиностроения, в частности к конструкции крутосклонных тракторов.
Известны крутосклонные тракторы, содержащие ведущий мост с качающимися вокруг полуосей бортовыми передачами и привод поворота бортовых передач. Сохранение горизонтального положения рамы трактора при движении по склону обеспечивается поворотом бортовых передач в противоположных нанравлениях.
Известен также крутосклонный трактор, содержащий ведущий мост с качающимися вокруг полуосей бортовыми передачами, кинематически связанными между собой шарнирными тягами, привод поворота бортовых передач с гидроцилиндрами, установленными по обеим сторонам трактора, и нереходной кронштейн навески, расположенный в районе ведущего моста.
Недостатками известных крутосклонных тракторов являются малый дорожный просвет, вследствие расположения механизма управления под корпусами силовых передач снизу трактора, и высокая трудоемкость при сборке, заключающаяся в необходимости полной разборки и расстыковки обычного равнинного трактора при переоборудовании его в крутосклонный, а также воздействие значительных динамических нагрузок на корпусные детали
трансмиссии трактора от гидропилиндров прпвода поворота бортовых передач.
С целью повышения доролсного нросвета, упрощения переоборудования крутосклонного трактора в равнинный и уменьшения динамических нагрузок на корпусные детали траисмиссии в предлагаемом крутосклонном тракторе привод поворота бортовых передач снабжен параллельно расположенными валами, установленными с возможностью новорота на переходпом кронштейне навески и соединенными одии с другим зубчатой передачей, при этом к коицам каждого вала прикреплены рычагн, один из которых соединен шарнирной тягой с бортовой передачей, а другой - с одним из гидроцилиндров, каждый из которых установлен на переходном кронштейне навески.
На чертеже показан предлагаемый крутосклонный трактор.
Крутосклонный трактор содержит задний ведуший мост 1 с полуосями 2, на которые устаиавливаются с левой и правой стороны бортовые передачи 3 и 4 ведущих колес 5 и 6. Передачи 3 и 4 кинематически связаиы между собой шарнирными тягами 7 и 8. Привод поворота бортовых передач установлен на переходном кронштейне навески 9 и состоит из поворотных валов 10 и 11, соедиияемых с зубчатой иередачей 12. На свободные концы ва
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Крутосклонный трактор | 1976 |
|
SU595186A2 |
КОЛЕСНЫЙ ТРАКТОР ДЛЯ РАБОТЫ НА СКЛОНАХ | 2014 |
|
RU2550567C1 |
Механизм выравнивания крутосклонного трактора | 1980 |
|
SU893594A1 |
Бортовой редуктор крутосклонного транспортного средства | 1982 |
|
SU1017575A1 |
Крутосклонный трактор со всеми управляемыми колесами | 1975 |
|
SU648461A1 |
Устройство для предотвращения сползания крутосклонного трактора с отворотными бортовыми редукторами и механизмом навески | 1977 |
|
SU867759A1 |
Пропашной трактор для работы на склонах | 1987 |
|
SU1518151A1 |
Механизм навески сельскохозяйственных машин на крутосклонный трактор | 1980 |
|
SU917731A1 |
Транспортное средство для работы на склонах | 1982 |
|
SU1133126A1 |
Крутосклонное транспортное средство | 1981 |
|
SU988630A1 |
Авторы
Даты
1977-03-15—Публикация
1975-08-06—Подача