Способ сборки покрышек пневматических шин Советский патент 1991 года по МПК B29D30/20 

Описание патента на изобретение SU554661A1

Изобретение относится к способам сборки покрьшек пневматических шин на разжимных сборочных барабанах и предназначено для применения в шинной промышленности о

Известен способ сборки покрышек пневматических шин, заключающийся в том, что на сборочный барабан накладывают слои корда, образуют каркасный браслет с диа метром, большим диаметра бортовых колец и с торцовыми заплечиками для посадки бортовых колец, образуют компенсационные гофры на свободных участках каркаса, произво-j дят посадку бортовых колец, заворачивают кромки браслета на кольца и осуществляют последующее наложение других элементов покрышки.

Компенсационные гофры образуют в продольном направлении для того, чтобы уменьшить диаметр кордного i браслета на величину, необходимую для пронесения бортовых колец над браслетом к местам их посадки и при их пронесении они не должны задевать за наружную поверхность браслета.

Однако в бортовой зоне образуются складки и не обспечивается постоянст- во длины нитей корда между бортовыми кольцами о

Известен другой способ сборки покрьшек пневматических шин, заклю.чающийся в том, что на основной и вспомогательные сборочные барабаны накладывают слои корда, образуют каркасный браслет, растягивают его в радиальном направлении разжимом основного барабана с образованием торцовых заплечиков доя посадки бортовых колец, устанавливают бортовые

кольца, фиксируют их, заворачивают кромки браслета на кольца и осущест вляют последующее наложение других элементов покрьшкв.

Последний из указаннь1Х вьше способов является более близким к предлагаемому

При сборке по этому способу в процессе разжима основного барабана не обеспечивается получение на браслете правильных тлрцовых поверхностей, т.е. поверхностей, перпендикулярных оси браслета, и корд не плотно облегает заплечики барабана, а располагаете ся под острым углом к оси браслета.

Наличие этого угла на торцовой по верхности браслета является непостоянным в силу значительных колебаний упругих и пластических свойств рези нокордных браслетов, а также зависит от сил трения между внутренней поверхностью браслета и наружной поверхностью барабана,

Для обеспечения перпендикулярных оси браслета торцовых поверхностей по предлагаемому способу перед растяжением браслета в радиальном направлении на участках браслета, образующих торцовые заплечики для посадки бортовых колец, образуют компенсационные поперечные гофры.

На фиг.1-6 изображены последователные стадии сборки покрышек по предлагаемому способу.

На основном барабане 1 к вспомогательных барабанах 2 и 3, имеющих в сжатом состоянии диаметр, меньше внутреннего диаметра бортового кольца

.собираемой покрьшки, образуют каркасный браслет 4 из бортовых лент 5 и слоев обрезиненного корда , 1), Для того чтобы браслет 4 плотно облегал барабаны 1, 2 и 3, производят небольшое предварительное разжатие их Осуществляют осевое перемещение боковых частей 7 (кромок) браслета к его центру (фиг.2) на требуемую величин посредствомj например, осевого перемещения вспомогательных барабанов 2 и 3 к центру основного барабана Г. При перемещении боковых кромок 7 на браслете 4 образуют -поперечные кольцевые гофры 8 в месте перехода основного барабана и вспомогательных барабанов 2 и 3.

Производят, -разжатие средней части , браслета 4 с образованием на нем торцовых частей 9 (фиг.З), которые образуют из кольцевых гофр 8, играющих роль.компенсаторов при образовании торцовых частей 9

На образованные торцы 9 производят посадку бортовых колец 10 (фиг.4), разжимают обе боковые кромки 7 браслета 4 и заворачивают их на кольца (фиг.5). Затем накладывают слои брекера I1 и протектор 12 (фиг.6), которые опрессовьшшот или прикатывают.

Барабаны , 2 и 3 сжимают, и соб ранную покрьшшу снимают

Данный способ сборки покрьшгек позволяет повысить качество собираемых покрьш1ек,г-а также исключить операции обжатия кромок слоев корда по заплечикам барабана, что упрощает процесс, сборки покрьш1ек.

Фиг. г

7 9

97

/

Похожие патенты SU554661A1

название год авторы номер документа
Способ сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Хомяков А.И.
  • Пиновский М.Л.
  • Кармацкий Ю.И.
  • Муслаев И.М.
  • Портный Г.Л.
SU553803A1
Способ сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Хомяков А.И.
  • Кармацкий Ю.И.
  • Пиновский М.Л.
  • Муслаев И.М.
  • Портный Г.Л.
SU549941A1
Способ сборки резино-кордных изделий 1979
  • Хомяков Алексей Ильич
  • Колоколов Геннадий Алексеевич
  • Лещинский Александр Михайлович
  • Пиновский Михаил Львович
  • Виташевский Евгений Петрович
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU870179A2
Способ сборки покрышек пневматических шин 1976
  • Хомяков А.И.
  • Марамыгин А.М.
  • Волостнов В.Б.
  • Пиновский М.Л.
SU853936A1
Способ сборки покрышек пневматических шин 1979
  • Митькин В.П.
  • Малиенко В.В.
  • Гаврилов Б.Г.
SU750900A2
Способ сборки покрышек пневматических шин 1978
  • Бронштейн Семен Филиппович
  • Кармацкий Юрий Иванович
  • Степкин Михаил Иванович
  • Волостнов Вадим Борисович
SU673465A1
Способ сборки покрышек пневматических шин 1969
  • Колоколов Геннадий Алексеевич
  • Хомяков Алексей Ильич
  • Пиновский Михаил Львович
  • Кармацкий Юрий Иванович
  • Муслаев Игорь Михайлович
SU494282A1
Способ сборки покрышек пневматических шин типа "р" 1974
  • Пиновский Михаил Львович
  • Колоколов Геннадий Алексеевич
  • Хомяков Алексей Ильич
  • Кармацкий Юрий Иванович
  • Степкин Михаил Иванович
SU486914A1
Способ сборки покрышек пневматических шин 1976
  • Митькин Виктор Петрович
  • Кармацкий Юрий Иванович
  • Малиенко Владимир Васильевич
SU579167A1
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1978
  • Пиновский М.Л.
  • Колоколов Г.А.
  • Хомяков А.И.
SU701026A1

Иллюстрации к изобретению SU 554 661 A1

Реферат патента 1991 года Способ сборки покрышек пневматических шин

СПОСОБ СБОРКИ ПОКРЬШЖК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ 1ЩН, заключающийся в том, что на основной и вспомогательные сборочные барабаны накладывают слои корда, образуют каркасныйбраслет, растягивают его в радиальном направлении разжимом основного барабана с образованием торцовых заплечиков для посадки бортовых колец., устанавливают бортовые кольца, фиксируют их, заворачивают кромки браслета на кольца и осуществляют последующее наложение других элементов покрышки, отличающий- с я тем, что, с целью обеспечения перпендикулярных оси браслета торцовых поверхностей, перед растяжением браслета в радиальном направлении на участках браслета, образующих торцовые заплечики для посадки бортовых колец, образуют компенсационные поперечные гофры»с Ф

Формула изобретения SU 554 661 A1

Ю

Фиг.З

10

I

Раг.4

X /

Фаг. 5

0кг. 6

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU554661A1

СПОСОБ СБОРКИ АВТОПОКРЫШЕК 0
  • М. Л. Пиновский М. И. Степкии
SU213338A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1

SU 554 661 A1

Авторы

Хомяков А.И.

Пиновский М.Л.

Даты

1991-03-07Публикация

1975-08-06Подача